тюнинг и ремонт авто

Глушим систему рециркуляции для клапана EGR и удаляем заглушку в Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

0:37
  1. Глушим систему рециркуляции для клапана EGR в Chevrolet Captiva
  2. Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva

1. Глушим систему рециркуляции для клапана EGR в Chevrolet Captiva

0:320

Решил заглушить клапан EGR, о котором говорят на любых автомобильных форумах, да всё никак руки не доходили. Итак, что нам для этого нужно?
Для этого нужна новая прокладка, которую я изготовил сам, минут за 15. Из корпуса старого компьютера вырезал ножницами по металлу прокладку и просверлил в ней 2 отверстия.
Я решил заказать новую оригинальную прокладку и по шаблону сделать свою.

0:1018

Глушим систему рециркуляции для клапана EGR в Chevrolet Captiva

1:1523

Номера оригинальной прокладки.

1:1584

Новая прокладка пролежала больше пол года.

1:1666

Итак, прокладка есть. Нужна трещотка 1/4" и короткая головка 10мм. Так-же понадобится удлинитель 1/4", чтобы снять МАР сенсор. Желательно иметь яркий фонарь или хорошо освещенное место. Это облегчит установку новой прокладки.

1:2072



Собрали всё в кучу и айда к машине.

1:65

Открываем крышку капота, демонтируем декоративную крышку с двигателя.
Настоятельно рекомендуется промыть/очистить от сажи и смол МАР сенсор. Он находится с правой стороны в дальнем углу, рядом с крышкой масляного фильтра. Для этого вооружаемся трещоткой, удлинителем и головкой на 10мм. Снимаем разъём с датчика и откручиваем единственный болт. Извлекаем сенсор.

1:734

clip_image002.jpg

2:1239

Вот так номер. На 46 тыс пробега, сенсор был чистый. Форумчане помнят.

2:1366

clip_image003.jpg

3:1871

Мое мнение, что причина в татарстанском дизельном топливе.

3:1982

clip_image004.jpg

4:2487



Заправлялся сначала на ТатНефтеПродукт, потом понял, что ДТ не хорошее и перешел на ЛукОйл. Но попробовав заправляться на ИРБИСе, решил остаться у них.

4:278

Для очистки сенсора подойдет очиститель карбюратора. Рекомендуется использовать аэрозольный баллончик и трубочкой. Обильно напором очищаем сенсор и возвращаем его на место. Прикручиваем болт и втыкаем разъём.

4:669

Следующим шагом будет замена прокладки. Но в моем случае замена называется дополнением.
Откручиваем два болта с помощью трещетки и торцевой голвки на 10мм. Удлинитель в этом случае не нужен.

4:1020

clip_image005.jpg

5:1525

Откручиваем два болта (я их специально открутил для наглядности)

5:1647

Люди на форуме советуют при установке прокладки, привязать её на ниточку, чтобы не уронить. Я тоже так сделал, но нитка, в итоге, мне не потребовалась. Трубка прилегает к двигателю хорошо и в щель между старой прокладкой и двигателем я засунул новую заглушку. Прикручиваем всё назад двумя болтами. Старую прокладку снимать не стал, не вижу необходимости.

5:2294



Чтобы было лучше видно место ремонта, установите фонарик или используйте налобный фонарь.

5:168

clip_image006.jpg

6:673

С фонариком намного легче

6:724

clip_image007.jpg

7:1229

Пример установки фонарика.

7:1282

Дальше ставим на место крышку ДВС и запускаем двигатель. Всё работает!
Вся процедура заняла порядка 20 минут. Как выяснилось, ничего сложного. Естественно, работы необходимо выполнять на холодном двигателе, иначе очень горячо!
Также хочу подсказать. Менять прокладку лучше с левой стороны авто, припарковавшись поближе к бордюру и стоя ногами на нем. Или используйте невысокую табуретку. :-)

7:1999



Теперь с меня наблюдения и выводы. Тем более, что скоро предстоит поездка (примерно 4000 км).
Через 85 км (76293км) загорелся MIL.

7:222

clip_image008.jpg

8:727

DTC Р0101

8:741

Считал ELM-327 код ошибки: Р0101 — датчик расхода воздуха. Удалил из памяти код неисправности. Наблюдаю дальше.

8:938

2. Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva

Не так давно я решил установить заглушку системы рециркуляции.
После этого, практически по 3-4 раза в день загорался индикатор MIL на панели приборов. DTC каждый раз один и тот же Р0101.

8:1335

Каждый раз подключал ELM327 для считывания и удаления кода неисправности. Всему приходит конец и моему терпению тоже. Решено было удалить заглушку.
Для начала проверка МАР сенсора.

8:1665

Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva

9:2170



Вроде, нормальный.

9:36

clip_image0035.jpg

10:541

С другого ракурса.

10:578

Удаление заглушки происходит также легко, как и установка, даже ещё легче.

10:717

clip_image0045.jpg

11:1222

Сторона прокладки, расположенной к двигателю чистая.

11:1323

clip_image0055.jpg

12:1828

Сторона прокладки, расположенной к клапану EGR в саже.

12:1928

Проехал я с этой прокладкой/заглушкой ~4800 км. Заметил точно, что расход немного снизился. Так как после демонтажа заглушки, он снова немного вырос. 

12:2209



Больше никаких изменений я не заметил.

12:73

https://www.drive2.ru/l/10309111/

12:110

https://www.drive2.ru/l/9598706/

12:146
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
21422

Метки: клапана EGR

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены