тюнинг и ремонт авто

Изготовление и доработка подлокотника Nissan X-Trail

Содержание статьи:

0:37

1. Как снять крышку подлокотника Nissan X-Trail с петлями

0:134

2. Доработка подлокотника Nissan X-Trail

0:201

3. Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками

0:329

1. Как снять крышку подлокотника Nissan X-Trail с петлями

Так как я озадачился заменой штатной крышки подлокотника (на самодельную) мне пришлось ее снимать вместе со штатными петлями. Выкладываю простой отчет по снятию крышки подлокотника Nissan X-Trail.

0:779

Открываем подлокотник (и изнутри) крестовой отверткой откручиваем шесть саморезов.

0:936

Снимаем нижнюю подложку

0:984

Как снять крышку подлокотника Nissan X-Trail с петлями

1:1489

Откручиваем четыре самореза крепления крышки к петлям. Снимаем крышку подлокотника.

1:1648

clip_image002.jpg

2:2153



Откручиваем два самореза слева и справа (красная стрелка) от воздуховодов и тянем заднюю часть тоннеля на себя (по направлению зеленых стрелок).

2:266

Держится не крепко, на пластиковых защелках.

2:351

clip_image003.jpg

3:856

Откручиваем четыре самореза крепления штатных петель. Все!

3:968

clip_image004.jpg

4:1473

2. Доработка подлокотника Nissan X-Trail

Многих думаю не устраивает высота и длина штатного подлокотника. Меня тоже не устраивает. Спрашивал недавно на драйве, кто и как переделывал подлокотник. Толком мне никто не ответил.

4:1877

Купил универсальный подлокотник. Будем изготавливать его вместо штатной крышки подлокотника. Получим в итоге дополнительный ящик и удобный подлокотник.

4:2163



Доработка подлокотника Nissan X-Trail

5:504

clip_image006.jpg

6:1009

На авторынке скинул штатную крышку подлокотника и поставил новый ящик вместо штатной крышки. Примотал его веревкой и так ехал до гаража. Высота и длина нового подлокотника, как раз то, что мне необходимо.

6:1385

Размеры его — высота 12 см. длина 31 см. ширина 15 см.

6:1478

Размеры штатного — высота 6 см. длина 25 см. ширина 18 см.

6:1580

В итоге в высоту получаем на 6 сантиметров выше. В длину на 6 сантиметров длиннее.

6:1730

А вот с шириной не сходится. Необходимо ровно 18 см.

6:1825

Берем подлокотник и разрезаем его пополам выжигателем.

6:1930

clip_image007.jpg

7:2435



Разрезанный ящик

7:34

clip_image008.jpg

8:539

Разрезанная крышка подлокотника

8:603

Петли и механизм замка от подлокотника вырезаем отдельно.

8:713

clip_image009.jpg

9:1218

Вырезанные петли и механизм замка

9:1284

Берем пластиковую линейку и режем от нее кусочки по два сантиметра.

9:1411

clip_image010.jpg

10:1916

Вставляем эти кусочки между половинками подлокотника и приплавляем выжигателем.

10:2069



Таким образом подлокотник "растолстеет" на два сантиметра и в итоге мы получаем ширину 17 сантиметров.

10:188

Когда подлокотник обтянется поролоном и шкурой убитой коровы он растолстеет до штатной ширины в 18 сантиметров.

10:396

clip_image011.jpg

11:901

Теперь приплавляем механизм замка на новое место.

11:996

clip_image012.jpg

12:1501

Приплавляем петли на новое место.

12:1566

clip_image013.jpg

13:2071



Ящик полностью проплавлен вставками из линейки. Крышку еще чуть-чуть не доделал.

13:150

clip_image014.jpg

14:655

clip_image015.jpg

15:1160

clip_image016.jpg

16:1665

Примерно таким он будет.

16:1713

clip_image017.jpg

17:2218



Завтра доделаю крышку и пройдусь шкуркой по неровностям.

17:107

Следующим этапом будет армирование мест пайки стальной (мелкой) сеточкой. Сеточка вплавляется в пластик раскаленным паяльником. Держит насмерть. Ей кузовщики армируют битые бампера.

17:446

Далее изготовление механизма крепления нового подлокотника к старому ящику.

17:591

Следующий этап — поиск мастера по обтяжке кожей.

17:686

Штатный подлокотник и механизм крепления оставлю нетронутым — на всякий случай.

17:838

Так как вчера меня застращали, что мой новый подлокотник будет хлипким и развалится, как только я на него чихну сегодня мною было принято брутальное решение.

17:1129

Купил две упаковки эпоксидного клея, металлические пластины, моток стеклоленты.

17:1280

clip_image018.jpg

18:1785

Развел клей в пластиковом стаканчике. Промазал клеем дно ящика. Уложил слой стеклоленты. Опять клей, опять слой ленты.

18:2004



clip_image019.jpg

19:504

Залил слоем клея и уложил металлические пластины. Их тоже залил.

19:625

clip_image020.jpg

20:1130

Далее поверх положил еще слой стеклоленты. Залил клеем.

20:1235

clip_image021.jpg

21:1740

Ту же процедуру произвел с крышкой подлокотника. Также проклеил швы у петель ящика.

21:1896

clip_image022.jpg

22:2401



Ящик потяжелел, наверное, на полкило. Ну теперь он уже точно не сломается.

22:136

Завтра пройдусь клеем еще кое где (осталась упаковка клея), шкуркой по неровностям и займусь изготовлением механизма крепления нового подлокотника к тоннелю.

22:430

В общем высох эпоксидный клей, которым я вчера армировал подлокотник.
Подлокотник стал каменным. Держит клей отлично. Пошел я в гараж мастерить крепление для подлокотника.

22:749

Примерил.

22:770

clip_image023.jpg

23:1275

Отлично вроде бы.

23:1310

clip_image024.jpg

24:1815

Начал мыслить о креплении. Крутил его и так, и сяк. Ну ничего толкового не выходит. Если мастерить петли (то сзади) около воздуховодов будут дыры и зазоры. А хотел сделать так, чтобы новый ящик поднимался, открывая под собой старый. Но к сожалению, у меня было два варианта — либо сделать красиво, либо чтобы было два ящика. Решил сделать красиво.

24:2443



Вырезал дно у нового ящика.

24:52

Получится один, но очень глубокий ящик под подлокотником

24:160

clip_image025.jpg

25:665

Крепить его буду на 8 саморезов к штатному ящику. Если, что открутил саморезы и поставил штатный подлокотник на место.

25:883

clip_image026.jpg

26:1388

Радует то, что подлокотник хоть получился крепкий и удобный по высоте. Наваливался на него сегодня всем весом — не сломался

26:1618

В течении дня успел найти мастеров по обтяжке кожей моего подлокотника.

26:1753

clip_image027.jpg

27:2258



clip_image028.jpg

28:504

Смастерил из капронового носка, клея и стеклоленты заднюю стенку ящика.

28:639

clip_image029.jpg

29:1144

Как высохнет необходимо еще второй слой наложить.

29:1239

clip_image030.jpg

30:1744

Завтра еще разок промажу клеем, ошкурю и все — отдам на обтяжку.

30:1864

Сегодня отдал подлокотник на перетяжку. Обещали до конца недели сделать.

30:2001



Перед тем как отдать его на перетяжку, переместил и проклеил ребро жесткости (старое место отмечено пунктиром). Появился дополнительный кармашек.

30:270

clip_image031.jpg

31:775

новое ребро жесткости

31:819

Подклеил слабые места

31:863

clip_image032.jpg

32:1368

Ошкурил косяки

32:1399

clip_image033.jpg

33:1904

clip_image034.jpg

34:2409



Ошкуренный и помытый

34:41

Забрал готовый подлокотник еще неделю назад — все не было времени его установить…

34:197

clip_image035.jpg

35:702

clip_image036.jpg

36:1207

clip_image037.jpg

37:1712

clip_image038.jpg

38:2217



clip_image039.jpg

39:504

Купил на рынке самоклеящийся уплотнитель для дверей. Приклеил его по периметру для устранения скрипов.

39:697

clip_image040.jpg

40:1202

Прикрепил новый подлокотник пятью саморезами

40:1290

clip_image041.jpg

41:1795

clip_image042.jpg

42:2300



clip_image043.jpg

43:504

И вот готовый результат

43:551

clip_image044.jpg

44:1056

clip_image045.jpg

45:1561

clip_image046.jpg

46:2066



Подлокотник получился просто бездонным. В него помещается куча хлама

46:130

clip_image047.jpg

47:635

clip_image048.jpg

48:1140

Я очень доволен. Теперь мне наконец-то стало удобно сидеть за рулем

48:1266

3. Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками

 Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками

49:1895

Первый подлокотник я переделал сразу после покупки Трейла.
После Крауна все подогнать для себя не могу, то низко, то ерзает и т.д. Вот и сейчас ерзает, пластик хлипкий, локтями толкаемся с пассажиром - тесноват, да и ключей много у меня, места маловато в нем. Решено переделать.
Все просто - покупается фанерка 10мм. 20см ширину, решил, чтоб не толкаться с соседом, 39.5 см длинна. Сначала с высотой переборщил, потом уменьшил на 7 см, шарнирчики для крепления пожестче, уголки для стяжки фанеры, подложка вместо поролона 10см.
Благо поле посадки ровное после снятия родного бардачка, и направляющие сделал, чтобы не ерзал. Обтянул корпус черным карпетом, а крышку кожзам под кожу. Удобно, место много, не ерзает, сидит плотно. Углы закруглил и сточил на наждаке.
Японцы почему-то в Трейлах не сделали их как положено для удобства и комфорта. На Тианах видел, стоят хорошие. Надо примерить от них если что.
Верхушку переделал, подушкой не удобно, сделал ровно.

49:3622



clip_image002.jpg

50:504

clip_image003.jpg

51:1009

clip_image004.jpg

52:1514

clip_image005.jpg

53:2019



clip_image006.jpg

54:504

clip_image007.jpg

55:1009

clip_image008.jpg

56:1514

clip_image009.jpg

57:2019



clip_image010.jpg

58:504

clip_image011.jpg

59:1009

clip_image012.jpg

60:1514

clip_image013.jpg

61:2019



clip_image014.jpg

62:504

https://www.drive2.ru/l/4506452/

62:540

https://www.drive2.ru/l/2517999/, https://www.drive2.ru/l/2506663/, https://www.drive2.ru/l/2518102/, https://www.drive2.ru/l/2525087/, https://www.drive2.ru/l/2540855/, https://www.drive2.ru/l/2578284/, https://www.drive2.ru/l/2658701/

62:780
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
68762

Метки: автомобильный подлокотник

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены