тюнинг и ремонт авто

Замена герметика клапанной крышки Лады Приора

Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе.
Что нам понадобится:
1. Герметик анаэробный "Locktite" 20 мл — 150р
2. Сальник распредвала БРТ (кат. номер 21080-1005034-00) 2 шт по — 240р пара
3. Заглушки распредвала 2 штуки ( кат. номер 21120-1003290-00) — 100р пара
4. Патрубки вентиляции картера для мотора 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ)- тонкий длинный, 21124-1014058-00 верхний малый, 21120-1014056-00) нижний большой- 3 штуки — 250р комплект
5. Фильтр "Knecht" KL23of — 150р
6. Очиститель карбюратора — 150р
7. Прокладки впускного коллектора и дросселя — 150р комплект БРТ
8. Уплотнитель масляного щупа (кат номер 21120-1009078-00) — 30р
9. Динамометрический ключ

Весь процесс разбора клапанной крышки не вижу смысла описывать. Мануалов полно, остановлюсь лишь на моментах, которые вызывают трудности

Снимаем крышку декоративную

Замена герметика клапанной крышки Лады Приора

Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Ресивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть можно. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает.

clip_image002.jpg

ВОТ БОЛТ, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН

У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются. Возле генератора находится два болтика, их убираем (на фото болтики видны). Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки.
Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

ВСЕ ОТКРУЧЕНО

Выкручиваем последний болт ресивера и аккуратно вынимаем, подогнув трубки кондиционера рукой.

clip_image005.jpg

ВСЕ ГОТОВО

Далее снимаем ГРМ, звездочки распредвала. Откручиваем болты клапанной крышки и постели распредвала.

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Мойка всех деталей, дефектовка, обезжиривание.

clip_image008.jpg

САЛЬНИКИ

Наносим герметик по контуру постели распредвала, шприцом это делать очень удобно. Также устанавливаем новые заглушки распредвала, их тоже герметиком смазал.
Болты постели затягиваем с моментом 20Нм. Вот тут хотел бы уточнить и предостеречь, в разных мануалах указаны разные моменты затяжки болтов постели распредвалов. Где-то 10-12Нм, где-то 18-22Нм. Слышал, что при затяжке в 20Нм срывает и ломает болты. У меня все хорошо прошло. Но поговорил с несколькими мастерами на СТО и у Дилеров, сошлись все на моменте 12 Нм.

clip_image009.jpg

Порядок затяжки болтов постели распредвала

Далее герметик наносим на клапанную крышку и затягиваем болты с моментом 10Нм. Хотя в мануале указано 5Нм, что-то совсем мало.

clip_image010.jpg

ГЕРМЕТИКА 20МЛ ХВАТАЕТ, ДАЖЕ С ЗАПАСОМ

Ставим назад впускной коллектор, не забываем поменять прокладки на новые

clip_image011.jpg

ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КОМПЛЕКТ

Приобрел сливной краник в блок двигателя. Цена около 100р. Решил установить. Штатный болтик не нужен, новый кран в блоке установлен.

clip_image012.jpg

КРАНИК

В обратной последовательности собираем. По ходу устанавливаем новые сальники распредвалом, новые патрубки вентиляции картера с фильтром, новый уплотнитель масляного щупа.
Раз уж дроссель снят, моем его очистителем карбюратора.

clip_image013.jpg

Наносим, ждем пока гадость черного цвета вытекает. Повторяем процедуру до тех пор, пока вся грязь не выйдет.

Окончательная сборка. После ночной стоянки заводим двигатель. Все в норме. Нигде ничего не течет.

clip_image014.jpg

clip_image015

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Также заменил салонный фильтр.
Фирма TSN 9.7.671 — 150р

clip_image019.jpg

Радуемся проделанной работе.

https://www.drive2.ru/l/9503146/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Метки: клапанная крышка двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.