тюнинг и ремонт авто

Замена жидкости ГУР в Toyota Land Cruiser 100

Задача: заменить масло в ГУР Toyota Land Cruiser 100. На промывку и заливку взял две литровых канистры Dexron III ATF.

0:183

Замена жидкости ГУР в Toyota Land Cruiser 100

1:688

Партномер 08886-80506

1:722

Еще взял в обычной аптеке шприц и капельницу

1:807

clip_image002.jpg

2:1312

Ход работ по замене масла ГУР в Toyota Land Cruiser 100

2:1398

Вывесил оба передних колеса, чтобы можно было крутить руль без запуска авто. На шприц надел трубку, отрезанную от капельницы и всем этим добром, начал откачивать масло из бачка. Масло было очень грязное и пахло горелым.

2:1800

clip_image003.jpg

3:2305



Когда бачок опустел снял обе трубки с бачка. Тут нужно подложить что-нибудь под трубки так как будут выходить остатки масла. Я снимал бачок и промывал его изнутри очистителем масляных пятен с двигателя и еще всякой разной гадостью, которая нашлась на кухне. Снимается легко — 3 болта на 10.

3:528

Вот такой бачок

3:560

clip_image004.jpg

4:1065

На стенках остался налет масла и глядя снаружи можно подумать, что там уровень хотя он пустой

4:1239

Бачок чем и как только не пробовал мыть. Не скажу, что помогло что-то одно. Видимо всего понемногу дало свой результат.

4:1457

clip_image005.jpg

5:1962

Дальше шланг обратки (тот, который вставляется в верхний патрубок) вывел в пластиковую бутылку. А в подающий шланг по сути надо вставить воронку и тихо по тихой лить туда масло пока помощник крутит руль, чтобы не хватануло воздуха. Но так как рядом никого стал выдумывать как все это соединить и все же придумал. Поумерил шприц как раз влезет в канистру плотненько. Обрезал шприц со стороны иголки, а в другой конец воткнул шланг, на который намотал ленту чтобы тоже плотненько сидело. С канистры перелил масло пока в бутылку. Обрезал верх канистры и надел ее на шприц. Потом залил туда масло. Получилось что-то вроде большой воронки с маслом.

5:3132



clip_image006.jpg

6:504

clip_image007.jpg

7:1009

И крутил руль пока канистра не опустела почти до самого низа шприца. Тем временем со шланга обратки выходил старая грязная жидкость. Лил до тех пор пока не пошла более менее чистая.
Вот сколько вышло грязного масла.

7:1405

clip_image008.jpg

8:1910

Потом соединил шланги с патрубками бачка, посадил его на место. Залил в него чистого масла до уровня и начал крутить руль. Пока не заводил, крутил так. В бачке потихоньку начали появляться маленькие пузырьки. Это выходит воздух с системы. Потом завел покрутил рулем и услышал в крайнем положении не гул насоса как обычно, а что-то типа звона. Заглушил опять покрутил раз 20. Звон пропал при повороте колес в крайнее левое положение, но остался в правом на заведенной машине. Потом заглушил опять крутил раз 20. Завел все хорошо звона никакого нет, только слабенький гул, это нормально просто от высокого давления в крайних положениях. У меня еще оставалось масла. Из них грамм 200 оставил если что на доливку. А остатками заменил жидкость в бачке.

8:3261



clip_image009.jpg

9:504

Поехал прокатился результат заметил сразу. Рулится намного легче и приятнее.
Всем добра!

9:671

clip_image010.jpg

10:1176

https://www.drive2.ru/l/3768468/

10:1212
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
15765

Метки: жидкость ГУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены