тюнинг и ремонт авто

Замена жидкости гидроусилителя руля и переборка насоса ГУР в Honda Accord 7

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7
  2. Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

1. Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7

Недавно пришлось менять жидкость ГУР! Как оказалось, это довольно-таки нетрудно.

0:376

Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7

1:881

Освобождаем бачок от крепления.Выливаем из него все что там есть, снимаем обратный шланг который возвращает масло в бачок, помещаем его в какую-нибудь емкость и начинаем крутить рулем влево и вправо до упора, тем самым вымещая всю жижу из системы.

1:1335

clip_image002.jpg

2:1840

Далее я снял бачок полностью для его чистки.Помыл бачок и высушил, ставим его обратно.Бачок стал как новый.

2:2038



clip_image003.jpg

3:504

Подсоединяем все шланги и начинаем заливать новую жидкость.При этом нужно крутить руль во все стороны до упора МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ! Как только жидкость перестает уходить в систему, заводим машину. На заведенной машине продолжаем прокачивать систему при этом подливаем масло до уровня!

3:1027

clip_image004.jpg

4:1532

Далее делаем пробный заезд. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало. Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.

4:2174



2. Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

При покупке автомобиля, а именно его обследовании, я выявил этот неприятный звук-жужжание. Покатавшись на авто 2 месяца, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решил не затягивать и перебрать его. Заказал у одного человека ремкомплект на ГУР (все по отдельности: 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник).

4:631

Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

4:739

Откачал сначала жидкость с бачка

4:803

Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

5:1308

Затем ключиком на 14 (двумя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель, чтобы снять приводной ремень.

5:1529

clip_image0024.jpg

6:2034



Зарисовал как должен стоять ремень

6:67

clip_image0034.jpg

7:572

Затем снял бачок, чтобы он не мешал

7:639

clip_image0044.jpg

8:1144

Снял шкив.

8:1166

clip_image005.jpg

9:1671

Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.

9:1792

clip_image006.jpg

10:2297



clip_image007.jpg

11:504

Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14 (уже не помню) Вот они

11:621

clip_image008.jpg

12:1126

Снятый насос.

12:1154

clip_image009.jpg

13:1659

Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе, и он раcполовинился

13:1791

clip_image010.jpg

14:2296



clip_image011.jpg

15:504

На первый взгляд выработки нет. На фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно

15:674

clip_image012.jpg

16:1179

Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном состоянии.

16:1294

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос, и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки не потерялись, упав куда нить.

16:1568

Лопатки стоят золотистой стороной наружу.

16:1649

clip_image013.jpg

17:2154



Далее начал разбирать другую половину насоса, которая с валом

17:116

Снял стопорное кольцо

17:160

clip_image014.jpg

18:665

Выбил вал вместе с подшипником

18:725

clip_image015.jpg

19:1230

А затем, и сам подшипник

19:1277

clip_image016.jpg

20:1782

Отверткой выбил сальник с обратной стороны

20:1865

clip_image017.jpg

21:2370



Головкой на 19 забил новый сальник на место

21:80

clip_image018.jpg

22:585

Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса. Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хозяйство забивать по новой в корпус. Опытные мастера сейчас наверно матерятся, но извините, пресса в гараже не имею.

22:1210

Так же, открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещотку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку.

22:1790

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана, нужно придерживать пробку, так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит.

22:2024



clip_image019.jpg

23:504

Промыл, прочистил и поставил на место, поменяв сразу резинку на запорной крышке

23:653

Чтобы правильно функциклировал клапан, на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я просто взял плоскогубцы и прокрутил.

23:1002

clip_image020.jpg

24:1507

Сложность в том, что отверстие сильно маленькое, и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.

24:1704

В общем, вот эту резиночку надо поменять.

24:1782

clip_image001.jpg

25:2287



Сборка в обратном порядке

25:50

Заменил резинку под привалочной плоскостью диска, который стоит у края корпуса ближе к шкиву (не знаю, как правильно называется). У меня эти резинки были дубовые. Поначалу думал, что фторопласт…

25:408

Вот она:

25:426

clip_image002.jpg

26:931

Также заменяем уплотнение на самом этом диске. Гребаная резиночка. Поначалу, менеджер сказал, что мне прислали все резинки, которые я заказал, а когда я разобрал насос, оказалось, что не хватает одной. Нашел ее у себя в городе в одном из магазинов. Вот эта злосчастная резинка!

26:1435

clip_image003.jpg

27:1940

Поставил на место этот диск. Ставится он резинками вниз

27:2045



clip_image004.jpg

28:504

Диск этот ставится произвольно. потом отцентрируется.

28:607

Далее, поставил обойму. На обойме есть отверстие под пружину. Его нужно сопоставить с отверстием на корпусе насоса куда упирается пружина. Вот так

28:878

clip_image005.jpg

29:1383

Затем нужно поставить пружину и обойму ротора с демпферными резинками (как они правильно называются я не знаю)

29:1589

clip_image006.jpg

30:2094



Здесь важно правильно поставить пружинящие обойму резинки. Черная ближе к корпусу насоса, белая соответственно к обойме. По форме и жесткости они немного разные. На обойме есть место для установки штифта. Это место надо сопоставить с таким же на внешней обойме и затем нужно чтобы эти места сошлись с фрезеровкой на диске, который стоит снизу, это нужно для того чтобы штифт зашел глубже. иначе 2 половины ГУРа не закроются. Тут все.

30:789

Вставил ротор с лопатками. Лопатки становятся золотистой стороной наружу. (Вообще желательно чтобы все лопатки стали на свои места как они и стояли до разборки ротора, но у меня такой возможности не представилось, то есть, вынимая ротор, я забыл, что они просто вставлены. В общем, они все повылетали.

30:1338

clip_image007.jpg

31:1843

На второй крышке поменял вот эти колечки

31:1921

clip_image008.jpg

32:2426



Ну и осталось скрутить две части насоса вместе.

32:89

Если неправильно вставили внутреннюю обойму относительно диска, то штифт не войдет до конца и насос не сойдется. Сам поначалу на это напоролся. Хорошо, что не додумался постучать своим "Хорошим молотком!"

32:465

Поставил насос на место. Заодно, заменил приводной ремешок. Теперь стоит у нас вот такой

32:629

clip_image009.jpg

33:1134

Так же поменял жидкость в ГУРе.

33:1194

clip_image010.jpg

34:1699

Лить только оригинал! Другого хонда не ест!

34:1781

https://www.drive2.ru/l/996764/

34:1816

https://www.drive2.ru/l/991727/

34:1851

https://www.drive2.ru/l/4899916394579340709/

34:1899
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
43566

Метки: насос гур, жидкость ГУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.