тюнинг и ремонт авто

Замена жидкости гидроусилителя руля и переборка насоса ГУР в Honda Accord 7

Содержание статьи:

  1. Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7
  2. Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

1. Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7

Недавно пришлось менять жидкость ГУР! Как оказалось, это довольно-таки нетрудно.

Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7

Освобождаем бачок от крепления.Выливаем из него все что там есть, снимаем обратный шланг который возвращает масло в бачок, помещаем его в какую-нибудь емкость и начинаем крутить рулем влево и вправо до упора, тем самым вымещая всю жижу из системы.

clip_image002.jpg

Далее я снял бачок полностью для его чистки.Помыл бачок и высушил, ставим его обратно.Бачок стал как новый.

clip_image003.jpg

Подсоединяем все шланги и начинаем заливать новую жидкость.При этом нужно крутить руль во все стороны до упора МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ! Как только жидкость перестает уходить в систему, заводим машину. На заведенной машине продолжаем прокачивать систему при этом подливаем масло до уровня!

clip_image004.jpg

Далее делаем пробный заезд. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало. Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.

2. Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

При покупке автомобиля, а именно его обследовании, я выявил этот неприятный звук-жужжание. Покатавшись на авто 2 месяца, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решил не затягивать и перебрать его. Заказал у одного человека ремкомплект на ГУР (все по отдельности: 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник).

Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка

Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

Затем ключиком на 14 (двумя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель, чтобы снять приводной ремень.

clip_image0024.jpg

Зарисовал как должен стоять ремень

clip_image0034.jpg

Затем снял бачок, чтобы он не мешал

clip_image0044.jpg

Снял шкив.

clip_image005.jpg

Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14 (уже не помню) Вот они

clip_image008.jpg

Снятый насос.

clip_image009.jpg

Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе, и он раcполовинился

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

На первый взгляд выработки нет. На фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно

clip_image012.jpg

Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном состоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос, и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки не потерялись, упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой стороной наружу.

clip_image013.jpg

Далее начал разбирать другую половину насоса, которая с валом

Снял стопорное кольцо

clip_image014.jpg

Выбил вал вместе с подшипником

clip_image015.jpg

А затем, и сам подшипник

clip_image016.jpg

Отверткой выбил сальник с обратной стороны

clip_image017.jpg

Головкой на 19 забил новый сальник на место

clip_image018.jpg

Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса. Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хозяйство забивать по новой в корпус. Опытные мастера сейчас наверно матерятся, но извините, пресса в гараже не имею.

Так же, открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещотку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку.

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана, нужно придерживать пробку, так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит.

clip_image019.jpg

Промыл, прочистил и поставил на место, поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно функциклировал клапан, на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я просто взял плоскогубцы и прокрутил.

clip_image020.jpg

Сложность в том, что отверстие сильно маленькое, и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.

В общем, вот эту резиночку надо поменять.

clip_image001.jpg

Сборка в обратном порядке

Заменил резинку под привалочной плоскостью диска, который стоит у края корпуса ближе к шкиву (не знаю, как правильно называется). У меня эти резинки были дубовые. Поначалу думал, что фторопласт…

Вот она:

clip_image002.jpg

Также заменяем уплотнение на самом этом диске. Гребаная резиночка. Поначалу, менеджер сказал, что мне прислали все резинки, которые я заказал, а когда я разобрал насос, оказалось, что не хватает одной. Нашел ее у себя в городе в одном из магазинов. Вот эта злосчастная резинка!

clip_image003.jpg

Поставил на место этот диск. Ставится он резинками вниз

clip_image004.jpg

Диск этот ставится произвольно. потом отцентрируется.

Далее, поставил обойму. На обойме есть отверстие под пружину. Его нужно сопоставить с отверстием на корпусе насоса куда упирается пружина. Вот так

clip_image005.jpg

Затем нужно поставить пружину и обойму ротора с демпферными резинками (как они правильно называются я не знаю)

clip_image006.jpg

Здесь важно правильно поставить пружинящие обойму резинки. Черная ближе к корпусу насоса, белая соответственно к обойме. По форме и жесткости они немного разные. На обойме есть место для установки штифта. Это место надо сопоставить с таким же на внешней обойме и затем нужно чтобы эти места сошлись с фрезеровкой на диске, который стоит снизу, это нужно для того чтобы штифт зашел глубже. иначе 2 половины ГУРа не закроются. Тут все.

Вставил ротор с лопатками. Лопатки становятся золотистой стороной наружу. (Вообще желательно чтобы все лопатки стали на свои места как они и стояли до разборки ротора, но у меня такой возможности не представилось, то есть, вынимая ротор, я забыл, что они просто вставлены. В общем, они все повылетали.

clip_image007.jpg

На второй крышке поменял вот эти колечки

clip_image008.jpg

Ну и осталось скрутить две части насоса вместе.

Если неправильно вставили внутреннюю обойму относительно диска, то штифт не войдет до конца и насос не сойдется. Сам поначалу на это напоролся. Хорошо, что не додумался постучать своим "Хорошим молотком!"

Поставил насос на место. Заодно, заменил приводной ремешок. Теперь стоит у нас вот такой

clip_image009.jpg

Так же поменял жидкость в ГУРе.

clip_image010.jpg

Лить только оригинал! Другого хонда не ест!

https://www.drive2.ru/l/996764/

https://www.drive2.ru/l/991727/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579340709/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: насос гур, жидкость ГУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.