тюнинг и ремонт авто

Замена наружного, внутреннего ШРУСов и пыльника ШРУС в Nissan Almera N16

Содержание статьи:

  1. Замена наружного ШРУСа в Nissan Almera N16
  2. Замена внутреннего правого ШРУСа в Nissan Almera N16
  3. Замена внутреннего левого пыльника ШРУСа

1. Замена наружного ШРУСа в Nissan Almera N16

Замена наружного ШРУСа в Nissan Almera N16

Итак, при повороте руля появился характерный хруст. Вердикт наружная граната. Я приобрел в екзисте такие
841052
exist.ru/price.aspx?pid=D0B07E4E&sr=-4
так же меня волновал извечный вопрос сколько зубьев на кольце АБС т к по экзисту для дв 1.8 и механики пробивается 42 а на моей машине почему то 44 а это для автомата как так я не понимаю . В прошлый раз когда я менял я покупал febest 0210-QG18A42 сбивал с родного кольцо на 44 и ставил на новый в этот раз я решил поменять оба сразу т к они оба стоят как один фебест и решил оставить кольца на 42 зуба
ну поехали…ФОТЫ СНИЗУ
На стоячей машине откручиваем гайку крепления . эту процедуру легче делать вдвоём один сидит за рулем и давит на тормоза а другой откручивает бывает так что или машина катится или колесо проворачивается если тормоза не держать.
дальше домкратим машину и снимаем колесо и откручиваем тормозной суппорт
чтобы без проблем вытащить гранату есть два варианта
1й это открутить нижнюю шаровую ( этот вариант подходить для тех машин у которых шаровая не конусная а фиксируется поперечным болтом и два болта крепления амора к поворотному кулаку не отвечают за развал)
2й как сделал я отвернув 2 болта амора
вытаскиваем гранату снимаем пыльник и…тк нам все равно ШРУСы менять не заботясь о внутренней обойме одним точным ударом кувалды сбиваем гранату
надеваем новый пыльник и новую гранату будьте осторожны не сломайте как я стопорное кольцо благо я это предвидел и заранее купил еще пяток на всякий случай
собираем все в обратном поряддке и наслаждаемся

clip_image0024.jpg

clip_image0034.jpg

clip_image0044.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

2. Замена внутреннего правого ШРУСа в Nissan Almera N16

Небольшая пред история этого безобразия. В какой-то момент я начал замечать очень большую вибрацию на всю машину. В начале думал колеса. Сделал балансировку, не помогло. После начались стуки, биение при трогание и при торможении звук бьющегося металла. Как-то в гараже у друга решил слазить под машину и пошатать привод. В итоге приводной вал просто гулял во внутреннем ШРУСе. Причина найдена, нужно устранять. На экзисте и емексе цена на оригинал была просто вкусная 12000 рублей. Из заменителей только FEBEST и ASVA. На DRIVE владельцы сего автомобиля не хвалят фирму FEBEST, несмотря на то, что это Германская фирма. А вот ASVA, Китай. И отзывы о ней получше. Ну деваться не куда пришлось брать ASVA.

Замена внутреннего правого ШРУСа в Nissan Almera N16

clip_image008.jpg

Для замены внутреннего ШРУСа нам потребуется:
1. Головка ступицы на 30
2. Ключ на 22
3. Съемник шаровых опор
4. Съемник стопорных колец (разжимной)
5. монтажная лопатка
6. Плоскогубцы.
7. домкрат
8. баллонный ключ
9. шестигранная головка d10 и d14
10. шприц масло заливной
11. три литра масла
Масло я брал оригинальное по самой низкой цене. 350 рублей за литр.

clip_image009.jpg

KE916-99932 MT XZ Gear Oil 75W-80

Замена:
Что же расскажу подробно в картинках как заменить внутренний ШРУС и какие нюансы могут возникнуть у владельцев данного автомобиля.
1. Для начала нужно слить масло с КПП. Казалось бы, это очень просто. Но нет. здесь могут возникнуть трудности. А именно то, что на данном автомобиле не всегда так просто открутить масло заливную пробку. На моем автомобиле видимо пытались это сделать, но безрезультатно. В итоге…

clip_image010.jpg

Раздолбленная пробка

Речь шла о том, чтобы слить масло, а не залить? спросите вы. Да вы правы. Но если вы сольете масло и не открутите масло заливную пробку. Куда вы будите заливать масло тогда? А на это есть ответ и выход. На коробке на автомобиле без ABS есть датчик скорости, если его снять то можно залить масло через отверстие датчика. На автомобиле с ABS стоит просто заглушка. Либо датчик, либо заглушка находится на КПП ближе к рулевой рейки. Добраться до нее трудно. Но облегчит работу снятие воздушного патрубка к дросселю.

clip_image011.jpg

Так вот заглушка(Датчик) крепятся одним болтом. Казалось бы, все просто отвернул и вынул. Но не тут-то было. Внутри стоит толстая резиновая прокладка. Которая не дает вынуть заглушку (Датчик). Как это сделать? Очень просто. Нужно крутить ее против часовой стрелки пока прокладка на половину не вылезет наружу. После чего, дергаете вверх и все.

clip_image012.jpg

Вот после того как вы убедились, что масло все-таки можно залить. Откручивайте сливную пробку, которая находится внизу коробки со стороны левого привода. Откручивается она шестигранной головкой d14.

clip_image013.jpg

Масло заливная пробка откручивается шестигранной головкой d10. Открутив масло сливную пробку сливаем масло в тару не менее трех литров.

clip_image014.jpg

2. После того как слили масло нужно снять привод в сборе с автомобиля. Как это сделать?
Вынимаем шплинт гайки ступицы. Ступичной головкой на 30 и ломом ослабляем гайку.

clip_image015.jpg

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и откручиваем гайку ступице полностью. Дальше вынимаем шплинт гайки нижнего рычага. И ключом на 22 откручиваем гайку.

clip_image016.jpg

Съемником шаровых опор снимаем шаровую рычага с поворотного кулака. Рычаг опускаем вниз, поворотный кулак вместе со стойкой уводим в сторону и потихоньку выбиваем наружной ШРУС.

clip_image017.jpg

Монтажной лопаткой поддеваем внутренний ШРУС и вынимаем его с КПП. Тут конечно могут возникнуть трудности. И будет мешать поперечная балка на которой держится силовой агрегат. Ее тогда тоже надо будет снять. Если меняется ШРУС с левой стороны, то тогда доступ там свободный. И так на данном этапе мы имеем снятый правый привод в сборе.

clip_image018.jpg

3. Ну можно сказать самое тяжелое позади. Осталось снять старый ШРУС и поставить новый. Для этого потребуется расстегнуть хомуты и сдвинуть пыльник. Вынув вал из трипоида (ШРУСа) видим, что подшипник развалился в хлам.

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Это и было причиной всех бед. Съемником стопорных колец. Снимаем кольцо с вала, которое держит подшипник (или то что от него осталось к сожалению).

clip_image021.jpg

Молотком сбиваем оставшиеся части и снимаем старый пыльник. Вытираем вал от старой смазки.

clip_image022.jpg

Затем одеваем новый пыльник на вал. Подходящей головкой из набора ключей забиваем новый подшипник. И ставим новое стопорное кольцо (со ШРУСом ASVA кольцо в комплекте не идет, покупаем его отдельно. кат. номер 39708-BM500)

clip_image023.jpg

Набиваем ШРУС смазкой которая поставляется в комплекте.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

И вставляем его на подшипник. Натягиваем на него пыльник так чтобы совпали пазы на пыльнике, валу и ШРУСе. Стягиваем хомутами.

clip_image026.jpg

Которые так же идут в комплекте. Собственно, все замену произвели. Теперь осталось поставить на место. ставится и собирается в обратном порядке снятия. Но только, чтобы забить привод в коробку нужно в начале, что бы совпали шлицы в КПП. После чего заводим наружной ШРУС в ступицу. И вместе со ступицей толкаем привод во внутрь коробке.

4. Осталось залить новое масло. Заливаем его масло заливным шприцем. через масло заливную горловину. Если получилось открутить. Или как в моем случае через заглушку (Датчик скорости). В данной момент о замене масло можно забыть на 90000 км.
Теперь немного об особенностях внутренних ШРУСов. Они бывают нескольких видов. Там, где 21 зуб или 22. Так вот для моей машины 2003 года или точнее 12/02. Идет ШРУС с 22 зубьями. Машина с ABS кат. номер NSIU-N16.

3. Замена внутреннего левого пыльника ШРУСа

Пришел по мимо ШРУСов каюк и пыльнику внутреннего левого ШРУСа. Пыльник был приобретен на неделе после замены ШРУСов. На все той-же раките чуть конечно дороже чем в EXISTе и EMEXе.

Замена внутреннего левого пыльника ШРУСа

clip_image0026.jpg

На выходных решил поменять. За исключение слива масло и выбивание привода из коробки. Просто, когда сняли наружной ШРУС.

clip_image0036.jpg

Со внутреннего снимаем хомуты, сдвигаем по валу пыльник в сторону. и вынимаем вал с подшипником из самого ШРУСа. Процедура замены пыльника там же по ссылке выше. Собственно, вот такая была дырка в пыльнике.

clip_image0046.jpg

clip_image0054.jpg

Смазки в ШРУС почти не осталось. Но, к счастью, в комплекте с пыльником она идет. Одеваем пыльник и ставим все обратно.

clip_image0064.jpg

clip_image0074.jpg

Ну надеюсь я сохранил жизнь ШРУСу на неопределенное время и с ним не случится такая история как с правым.

clip_image0084.jpg

Хотя из всего я понял одно: найти бы чисто один подшипник и сам корпус, тогда вообще не надо будет менять, пока он не разобьется внутри.

https://www.drive2.ru/l/5143659/

https://www.drive2.ru/l/5143659/, https://www.drive2.ru/l/5066348/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: внутренний ШРУС, пыльник ШРУСа, внешний ШРУС

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены