тюнинг и ремонт авто

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как сразу слышны стуки в кузов. Тут грешил на два момента: Подвесной подшипник, либо Опора хвостовика АКПП. Запрыгнул в смотровую канаву на своей любимой работе и посмотрел эти два места (кардан и подушку АКПП). Подушка на мой взгляд целая и в довольно хорошем состоянии, как и опора кардана (резина у него вокруг подшипника чутка треснута, но целая. Короче, всё-таки 2 года я так отмучился и решил замахнуть подвесной (терпение закончилось).
2. Демонтировал выхлопную трассу от "КатКиллера", помыл на мойке её.

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

Чистая выхлопушка (хватит на 12 минут езды)

clip_image002.jpg

ПроШпрот — самопал

3. Посмотрел на кардан, потом отвернул болты его от флянца, сделал метки на нём и убрал в сторону.

clip_image003.jpg

С этой стороны глянул . . .

clip_image004.jpg

Потом с обратной посмотрел

clip_image005.jpg

Отвернул от флянца болты крепежные

clip_image006.jpg

И убрал заднюю часть кардана в сторону
4. Демонтировал центральную гайку крепления подшипника и нижние болты его фиксации к кузову.

clip_image007.jpg

Вот ты какой, товарищ подвесной

clip_image008.jpg

Мёртвый подшипник, не зря его поменял.

clip_image009.jpg

Демпфер уставать стал и шумит сам подшипник при его вращении (сухие шарики уже)

Подшипник оказался действительно мёртвым или на последнем издыхании.Очень рад, что замахнул его вовремя, а то заклинил бы в дороге. Кстати, удары о туннель кузова пропали, значит, верно я предположил, что дефект в подвесном и миновал себя лишней затраты на подушку АКПП

https://www.drive2.ru/l/9293756/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: карданный вал, подвесной подшипник

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.