тюнинг и ремонт авто
  • Home

Замена ремня грм на рено сандеро

Решил я сменить ремень грм на рено сандеро и ролики.Пробег 74 000,это первая замена, вообще я до 80 000 планировал подождать, но какой то ремень стал посвистывать на холодную в районе грм.
Купил комплект грм двигателя рено сандеро (ремень+ролик)оригинал-2200 р., ремень доп оборудывания-500 р., натяжной ролик-1200 р. и опорный ролик-550 р.
За работу попросили 3500,мне показалось, что это многовато за данное мероприятие.Скачал букварь по ремонту, посмотрел ютуб, сомнения окончательно развеялись.
Для замены не нужна, ни яма, ни подъемник, ни помощник.Набор инструмента минимальный, не требуется каких либо съемников или спецключей.

работа по замене ремня грм на рено сандеро

 

Поднимаем штатным домкратом, повыше, снимаем колесо, откручиваем рукой одну гайку крепления правой пластиковой защиты и убираем защиту вниз

clip_image002

Ключем на 15* отводим натяжной ролик ремня доп оборудывания и снимаем ремень со шкива

снимаем ремень генератора рено сандеро

Берем деревянный брусок подходящей длины и подставляем под двигатель в отверстие в защите, где сливная масляная пробка.Опускаем домкрат, что бы двигатель лег на брусок, освободив от нагрузки правую опору двигателя рено сандеро

clip_image004

Откручиваем пять болтов на 16* и снимаем опору

clip_image005

Откручиваем четыре болта на 13* и один на 10*, снимаем верхний защитный кожух

ремень грм рено сандеро

На всякий случай замечаем, что верхние и нижние болты немного отличаются.Нижние рекомендуется при установке промазать герметиком

clip_image007

Фиксируем распредвал от проворота. Лучше, конечно 5 скорость и тормоз))

clip_image008

И головкой на 18* откручиваем шкив коленвала

Четыре болтика на 8* и снимаем нижнюю пластиковую защиту грм

clip_image009

Прокручиваем вал до совпадения метки на шестерне распредвала со значком дачия на блоке

На шестерне коленвала тоже есть метка.На блоке я не нашел и сделал сам отверткой

clip_image010

Головкой на 13* ослабляем натяжной ролик грм

clip_image011

Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы

clip_image012

Шестерню коленвала можно снять вкрутив в нее болты от нижней защиты грм и потянув за них например плоскогубцами.Я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил ее, ну и ремень

clip_image013

Снимаем натяжной ролик грм

clip_image014

Смотрим на знаменитую болезнь логаноподобных, течь сальника коленвала.Сальник выглядит идеально

clip_image015

Смотрим, щупаем помпу.Потеков, люфта нет, хорошо

замена помпы рено сандеро

Берем новый ремень, одеваем на шестерню коленвала, что бы полоска на ремне совпала с меткой на шестерне.И одеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, что я нацарапал отверткой

clip_image017

Одеваем ремень на шестерню распредвала и помпу, предварительно установив новый натяжной ролик.Вторая белая метка на ремне должна совпасть с метками на шестерне и блоке

clip_image018

Ключом торкс на 40 натягиваем ролик и ключом на 13* фиксируем ролик.
Проворачиваем пару оборотов, что бы убедиться, что метки совпали.
Прикручиваем на место нижнюю пластиковую защиту грм.
Ставим на место шкив коленвала.
Меняем ролики доп оборудывания и ремень.
Собираем все и радуемся.
Старый ремень грм выглядит хорошо, ролик чуть чуть люфтил.Ремень доп оборудывания тоже хорош, пару небольших трещин снаружи, ролики нормально себя чувствовали.До 90 000 мне кажется комплект легко бы доходил.

https://www.drive2.ru/r/renault/288230376152054132/logbook/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.