тюнинг и ремонт авто

Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

 

0:7

Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef
Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента – направился на сервис. Те считали-считали и насчитали 5к рублей за работу. Я ахнул и полез в карман, но там было всего половина заявленной суммы…
Поменяли только рулевые наконечники
56820-38000 — левый (397 р.)
56820-38900 — правый (425 р.)+работа 750 р.

0:666

Поехал домой и тут вспомнил, что друг по работе, подрабатывает сервисом у себя в гараже, я к нему. Договорились на 3,5к рублей. На следующий день забрал.
Не знаю сколько лет на ней не менялись детали подвески. Резали, пилили, потом высверливали. На сайлентах увидел цифру 2002 возле артикула, возможно это еще родной сайлент если не ошибаюсь…

0:1284

55530-38600Стойка стабилизатора заднего (384 р.) х2
55270-38000Рычаг подвески задний продольный (614,5 р.) х2
55250-38000Рычаг задний поперечный (422 р.) х2
55210-38000Рычаг задний поперечный нижний (808 р.) х2
55230-29000Болт регулировочный (развальный) (49 р.) х2
52718-38000Сайлентблок заднего кулака верхний (142 р.) х2

0:1856

Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

1:2363



Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

2:506

clip_image003

3:1013

clip_image004

4:1520

Остатки былой славы оставил ему на чермет)
После замены поехал виляя задницей на сход-развал

4:1696

clip_image005

5:2203



Отрегулировали зад и перед. За работу 1200 р.

5:80

При замене рычагов задней подвески не поменял верхние рычаги, в итоге умерли в них сайлентблоки, пришлось менять.

5:291

Замена сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

6:798

52718-38000Сайлентблок цапфы задней подвески Hyundai/Kia — (600р.) х2
55130-38002Сайлентблок заднего верхнего рычага Hyundai/Kia — (500р.) х4

6:1032

У токаря на работе выточил съемники для их замены. Работа токаря 500р.

6:1160

съемник сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

7:1667

clip_image008

8:2174



Снять с помощью длинного болта не получилось, срывало резьбу. Пришлось снимать рычаги и менять с помощью своего пресса, если его можно назвать прессом)). В помощь газовая горелка!

8:330

clip_image009

9:837

clip_image010

10:1344

Все сайленты были в плачевном состоянии и рассыпались на руках.

10:1464

Кому интересно, прилагаю чертежи съемников

10:1547

clip_image011

11:2054



clip_image012

12:506

https://www.drive2.ru/r/hyundai/727173/logbook/

12:557
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]
21167

Метки: рулевые наконечники, сайлентблоки, подвеска

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены