тюнинг и ремонт авто

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva

0:103

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

0:391

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

0:817

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:

0:1172

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

1:1677

развальная тяга подвески, нижняя

1:1741

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так

1:1962

clip_image002.jpg

2:2467



состоит из двух половинок

2:50

Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати - фото Chevrolet Corvette по ссылке

2:159

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.

2:295

clip_image003.jpg

3:800

Снимаем тягу подвески

3:844

clip_image004.jpg

4:1349

рядом заменители лежат - полиуретановые сайленты точка опоры

4:1465

Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.

4:1583

clip_image005.jpg

5:2088



Нагрели - сайлент пошел

5:45

clip_image006.jpg

6:550

В сравнении новое и старое

6:602

clip_image007.jpg

7:1107

Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно

7:1209

clip_image008.jpg

8:1714

Получаем такой результат

8:1764

clip_image009.jpg

9:2269



Такая поперечная тяга после запрессовки новых

9:88

clip_image010.jpg

10:593

С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок

10:734

clip_image011.jpg

11:1239

clip_image012.jpg

12:1744

видно, как съедены края

12:1790

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.

12:1894

clip_image013.jpg

13:2399



немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

13:175

Затем переходим на вторую сторону.

13:242

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

13:407

https://www.drive2.ru/l/9408485/

13:443
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [2 Голоса (ов)]
18756

Метки: сайлентблоки, задняя подвеска

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены