тюнинг и ремонт авто

Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1

 

0:7

Неполадка на Ford Focus 1: начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел. Отъездил год, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз. Решился менять.

0:317

Заказал такие сайленты

0:363

1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 31938 01 — 4 шт.
Внешний диаметр, мм 32.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 104.

0:630

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

1:1135

2) Сайлентблок поперечного рычага заднего Lemforder 31940 01 — 4 шт.

1:1246

Внешний диаметр, мм 36.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 120.

1:1389

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

2:1894

3) Сайлентблок рычага заднего продольного передний Febi 34249 — 1 комплект.
Габариты, мм 142x124x124, Вес, г 936.

2:2079



Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

3:504

4) Болт крепления Febi 29451 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 24, Внешняя резьба, мм M12 x 1,75, Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 35, Качество / класс 10.9, Ширина зева гаечного ключа 15, Габариты, мм
58x19x19, Вес, г 72.

3:843

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

4:1348

5) Гайка Febi 30005 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 25.9, Качество / класс 10, Ширина зева гаечного ключа
18, Габариты, мм 22x19x14, Вес, г 24.

4:1569

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

5:2074



6) Болт задний развальный Mazda BP4K-28-66ZB — 2 шт.

5:79

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

6:584

7) Шайба уплотнительная Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

6:661

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

7:1168

8) Гайка крепления Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.

7:1234

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

8:1741

9) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный Hanse HR 402 183 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 36,3, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 44,9.

8:2019



Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

9:504

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

10:1009

10) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний
Hanse HR 402 182 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 32,6, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 54,6.

10:1293

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

11:1798

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

12:2303



Для этого сайлента лучше взять отдельно два болта, я думал что все болты одинаковые оказалось нет, там нужно чуть длиннее, у меня получилось что болт закрутился на всю резьбу без вылета, а на старых был небольшой вылет.

12:400

11) Втулка стабилизатора заднего Lemforder 34054 01 — 2 шт.
Габариты, мм 80x60x40, Вес, г 80.

12:542

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

13:1047

Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть, поставил на пеньки, снял колеса.

13:1188

clip_image015

14:1695

clip_image016

15:2202



clip_image017

16:506

clip_image018

17:1013

Открываем багажник, снимаем обшивку или отгибаем и откручиваем верхние гайки амортизаторов.

17:1187

clip_image019

18:1694

clip_image020

19:2201



Далее откручиваем Стойки стабилизатора

19:76

clip_image021

20:583

clip_image022

21:1090

Снимаем сам стабилизатор, пока на этих этапах проблем не возникло, все открутилось легко

21:1256

clip_image023

22:1763

clip_image024

23:2270



После этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их.

23:151

Далее, находим ушастый сайлент, он же сайлентблок рычага заднего продольного. Передний - крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваются.

23:442

clip_image025

24:949

нужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помню

24:1100

clip_image026

25:1607

ну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится

25:1831

clip_image027

26:2338



Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.

26:173

clip_image028

27:680

Можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягиваем пружину. Теперь дело за развальными болтами.

27:954

Попытался я открутить развальные болты – не получилось, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками. Попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набирает

27:1382

clip_image029

28:1889

Пришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше. Давно хотел ее купить - большой не везде подлезешь. Взял с самой маленькой мощностью, больше - нет необходимости

28:2197



clip_image030

29:506

ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру.

29:759

Немного задел подрамник - в пределах допустимого, по другому никак. Нужно пилить со стороны гайки и болта.

29:955

Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, никак не хотели откручиваться, никакая ВДшка там не поможет, видимо, болт и сайлент стали единым целым.

29:1296

Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги (серпы) открутились, была уже мысль подрамник снимать.
Так как внешние болты рычагов не открутились, было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги и снял все это блоком.

29:1729

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

30:2236



Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

31:506

все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркой

31:646

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

32:1153

все сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было времени
кому нужно есть фотки

32:1415

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

33:1922

для подпружиненного рычага

33:1976

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

34:2483



для серпа

34:20

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

35:525

для косточек

35:552

ну и там нужно будет болт М12 на 200

35:615

Жесткости хватает рычагам, сразу видно добротно сделано как в советском союзе, только при выпрессовке из подпружиненного рычага нужно между ушами что нибудь вставлять, чтобы не погнуть.

35:960

Косточки с новыми сайлентами

35:1017

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

36:1524

подпружиненный рычаг

36:1567

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

37:2074



Ушастый сайлент. Сердечник вынул руками без усилия, просто внутри болтался. Резину вырезал ножом. Не забываем поставить насечки положения сайлента, без этого долго новый не проходит. Далее по краям болгаркой надпиливаем. Остальной ножовкой по металлу. На других рычагах примерно такая же операция.
А вот с запрессовкой пришлось попотеть, уж слишком он в натяг заходит, лучше найти пресс, без него будет тяжело.

37:752

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

38:1259

В серпах сайленты были живые, но это и не удивительно, там идет 3 металлические обоймы, но раз уж купил нужно менять

38:1471

Замена сайлентблоков задней подвески часть Ford Focus 1

39:1978

Все делал один, ушло 2,5 дня, на покраску рычагов времени не было, и многие этапы не снял на фотик.

39:2155



Собираем все в обратной последовательности, болты не затягиваем, из дерева делаем проставку 113 мм для седанов и хэтчбеков, ставим ее на место резинового отбойника подпружиненного рычага к подрамнику, домкратом поднимаем до того как проставка упрется в подрамник и затягиваем все болты кроме развального.
Далее откручиваем развальный болт и ставим пружину, тоже трудоемкий процесс, и все затягиваем болты развальные, как написано где то посмотрите перед съемом развальных болтов их положение, чтобы сохранить схождение, Тут все новые сайленты, ни как не сохранишь прежнее положение, только на СТО на схождение.

39:1122

https://www.drive2.ru/l/3559214/, https://www.drive2.ru/l/3563480/, https://www.drive2.ru/l/3563660/

39:1226
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
58797

Метки: сайлентблоки, задняя подвеска

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены