тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • двигатель Toyota Mark II
  • Замена свечей со снятием коллектора и без в Toyota Mark II Qualis, замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110) и запуск двигателя Toyota Mark II (90), если они залиты бензином

Замена свечей со снятием коллектора и без в Toyota Mark II Qualis, замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110) и запуск двигателя Toyota Mark II (90), если они залиты бензином

Содержание статьи:

0:37
  1. Заливает свечи бензином - как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)
  2. Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis
  3. Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis
  4. Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

1. Заливает свечи бензином - как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)

Заливает свечи бензином - как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)

1:1071

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

1:1389

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

1:1742

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

1:2149



Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

1:621

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

1:718

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

1:994

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

1:1549

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

1:2167



В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

1:464

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

1:878

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

1:991

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

1:1099

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

1:1649

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

1:1983

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

1:2425



Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

1:774

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

1:980

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

1:1379

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин:

1:1503

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

1:1794

Итак, основными условиями являются:

1:1865

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

1:2602



Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

1:451

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

1:758

2. Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis

Вернее, даже запись о том, как снять коллектор. Знаю, что америку ни для кого не открываю, а пост больше для тех, кто когда-то сам хотел поменять задние свечи со снятием коллектора. И так купил свечи NJK по 100 рублей с хвостиком, в топку все эти ирридиевые и платину. Обязательно купите и прокладку коллектора, стоит она 300, с небольшим, рубликов.

1:1479

Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis

2:1984

Где новая, а где старая писать не надо.

2:2057



clip_image003.jpg

3:504

И так сам процесс разборки!

3:557

Я не буду подробно писать, где чего открутить, чтобы освободить коллектор, - напишу в двух словах: СПРАВА отсоединяете три датчика, два шланга (только их надо заткнуть болтами чтобы антифриз не вытекал)

3:927

clip_image004.jpg

4:1432

Вот эти два шланга на хомутах

4:1489

СЛЕВА, откручиваем минус и шланг вынимаем

4:1569

clip_image005.jpg

5:2074



Тут все ясно

5:25

СЗАДИ коллектор держит два кронштейна слева болт на 14 к нему же прикручен шланг от кондея — гайка на 10 и минус к нему, доступ ограничен, особенно когда закручивать будете, а справа болт на 12.

5:374

clip_image006.jpg

6:879

Кронштейн

6:901

clip_image007.jpg

7:1406

Слева крепление пока не сняли

7:1464

clip_image008.jpg

8:1969

Справа

8:1985

Коллектор освобожден (ну уж мелки шланги воздушные сами поймете, что надо выдернуть).
Сам коллектор крепится по бокам две ГАЙКИ на 17, а по середине 2 БОЛТА с внутренним шестигранником на 8. ВНИМАНИЕ прежде чем откручивать эти болты убедитесь что у вас есть либо коленный шестигранник с воротком либо шестигранник насадка на трещотку толщиной минимум 1/2, дело в том что с годами они прикипают с алюминием коллектора, я их еле открутил, спасибо соседу по гаражу, помог с инструментами. С обычными металлическими шестигранниками даже не суйтесь, сорвете грани. Ну вот собственно и все, сам коллектор снимается легко, в моем случае при первой замене в сервисе полтора года назад мне прокладку просто помазали герметиком так как не было новой, поэтому я все вычистил и поставил новую прокладку БЕЗ ГЕРМЕТИКА, он там не нужен.

8:3480



clip_image009.jpg

9:504

Все чистим, тока дырки закрываем старыми носками

9:597

clip_image010.jpg

10:1102

Изнутри тоже тряпкой и растворителем проходим на сколько пальцы лезут

10:1235

clip_image011.jpg

11:1740

Denso очень хорошие, но дорогие. 30тыс отъездил на них и дальше бы ездили, но не хотелось все в последний момент делать, когда уже троит (вернее, пятирит)

11:2013



clip_image012.jpg

12:504

NJK

12:511

Все закручиваем обратной последовательности

12:598

clip_image0031.jpg

13:1103

Заводим, радуемся.

13:1140

Не судите строго, все делалось первый раз в жизни, но вообщем то не трудно, в следующий раз поменяю за час. Время потрачено 3 часа. Сэкономлено 3500р.

13:1408

3. Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis

Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis

14:2032



От многих владельцев 2MZ слышал, что поменять свечи — это целая эпопея, т.к. добраться до 3х свечек, которые ближе к салону проблематично. В СТО за это удовольствие берут 500-700р. Когда-то давно, на грации заезжал поменять, самому лень было.

14:429

На это раз решил делать все сам.
Хотя свечи я менял на Марке недавно, примерно 3000-4000 км назад, сразу после покупки было большое ТО. Чистка форсунок, впускного тракта и т.д., но машина все ровно как-то вяло едет, думал, может, продует со временем, но нет. Ставил не платину, а обычные Denso k20tr11, на платину финансов на тот момент не хватило.

14:1034

Сказали нужно поменять: 1-катушки, 2-провода, 3-свечи.
Т.к. пункт 1 и 2 дороговато, то пошел по пути наименьшего сопротивления и начал со свечей.
Один мой хороший друг как раз мне недавно нахваливал свечи Bosch Super 4. Он сам себе такие в одиссея поставил и говорит прет лучше, чем на платине, которая стояла до этого.
Купил у него же (он запчастями занимается и говорит, берет бош у официального дилера).
Пришлось брать 8 штук, т.к. продаются комплектом по 4. Правда есть упаковки, в которых по штучно можно вытаскивать, но в наличии не было.

14:1997



Утром приехал в гараж и начал добираться до свечек.
Открутил и отцепил все мешающее подлезть под впуск. А именно, три проводка массы от чего-то соединенные в одном месте и прикрученные на корпус впуска. Снял шланг сапуна, и шланг от вакуума. Больше ничего, в моем случае, не мешало подлазить свечником.
Дальше, дело техники.
В букваре написано ставить только 2х контактные свечи, но я думаю от лишних 2х контактов хуже ему не будет.

14:782

Время потратил примерно 2 часа, минут 40 из которых остывал двигатель.

14:911

После замены прокатился по трассе маленько. Машина стала гораздо резвее откликаться на педаль газа. И заводится как-то "бодрее" что ли. Не знаю, как описать, но кажется, что какая-то легкость при запуске мотора.

14:1295

Кстати, после первого ТО хотелось передать большой привет бывшему хозяину авто или тому СТОшнику, который обслуживал машину! Вот скажите пожалуйста, зачем так затягивать гайки, а? Вот к чему не подойди все затянуто так, что без какой-то матери и зубила не открутить. Задний редуктор так и не победили. Думал может снизу соль грязь и все дела, но нет под капотом та же песня.
Я в предвкушении, скоро капиталить заднюю подвеску.

14:2070



clip_image014.jpg

15:504

clip_image015.jpg

16:1009

clip_image016.jpg

17:1514

clip_image017.jpg

18:2019



clip_image018.jpg

19:504

4. Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

Ох как же я намучился с этим jz-том! Короче, свечи заказывал Denso SK20BR11. У меня по книге они прописаны.

19:754

Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

20:1259

Все необходимые приготовления. Открываю капот, пара фотографий перед началом.

20:1406

clip_image021.jpg

21:1911

clip_image022.jpg

22:2416



Сначала скинул патрубок от воздушного фильтра.

22:89

clip_image023.jpg

23:594

clip_image024.jpg

24:1099

Открутил болты и гайки от дроссельной заслонки (шланги не снимал, так оставил висеть).

24:1259

clip_image025.jpg

25:1764

clip_image027.jpg

26:2269



Затем приступил к ЕГРу. Тут слегка повозился.

26:85

clip_image028.jpg

27:590

4 болта снял с основания коллектора легко, а вот с остальными мучился очень долго. Особенно, достали гайки, отмеченные на фотографии.

27:835

clip_image029.jpg

28:1340

Там пространство маленькое, накидная головка встает, а на ключ места не хватает, рожковые вообще не встают. Короче с горем пополам открутил, скинул коллектор. Потом ключом на 22 открутил хрень от какого-то фильтра, чтобы скрутить 5 свечу. Выкрутил болты с катушек, свечи.

28:1832

clip_image030.jpg

29:2337



clip_image031.jpg

30:504

Вставил новые свечи и приступил к обратной сборке… В конце минут 10 проверял все ли фишки и шланги подключил на место. Времени затратил много (1 раз в жизни менял, да и инструменты как оказалось не все)
Подведем итоги: для замены свечей на двигатель 1JZ-FSE вам понадобится:

30:997

1. Ключ на 10, они же накидные головки

30:1065

2. Ключ на 12, они же накидные головки

30:1133

3. Ключ на 22

30:1156

4. Свечной ключ и соответственно новые свечи

30:1240

5. Пассатижи.

30:1266

Машина поехала намного лучше.

30:1324

https://www.drive2.ru/l/1958749/, https://www.drive2.ru/l/6325604/, https://www.drive2.ru/l/562499/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579301908/

30:1473
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
51821

Метки: свечи зажигания, снятие коллектора, 1JZ-FSE

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.