тюнинг и ремонт авто

Замена топливного фильтра и чистка фильтра бензонасоса Honda Accord 7

В виду продолжение ТО100 было решено на выходных заменить топливный фильтр на FS7300 ( JN7300 ) производства Asakashi Япония, сразу хочу обмолвится, все стало как родное, качество достойно вниманию, единственное — две резиновых втулки и одно кольцо резиновое я оставил с оригинального фильтра своего который снял, в сравнении с новыми РТИ мои были эластичней, не деформированы и на внешний вид в отличном состоянии, чего не могу сказать за новые, они тоже не плохи, но жестче и качество самой резины чуть хуже чем у оригинала которые стояли. Итак, поехали:

Отключаем АКБ. Открываем багажник, двери и самое главное крышку топливного бака, чтобы стравить давление в топливной системе

Замена топливного фильтра и чистка фильтра бензонасоса Honda Accord 7

Опускаем задние спинки сидений, видим две клипсы, демонтируем их…

clip_image002.jpg

Отворачиваем пластиковую накладку и убираем нижнюю обшивку багажника из машинки

clip_image003.jpg

Видим лючок топливного бака, а по совместительству и бензонасоса и фильтра. Берем крестовую отвертку, откручиваем три винта

clip_image004.jpg

Берем щетку и пылесос, я обошелся автомобильным компрессором, так как пылесоса под рукой не было

clip_image005.jpg

Тут мы начинаем понимать, что не так все плохо. Снимаем клеммник, берем ветошь и подкладываем под топливную трубку, нажимаем на фиксатор и снимаем его. Берем головку на 8, если я не ошибаюсь, и откручиваем восемь болтов, далее аккуратно при вытащим всю колбу и дадим слиться топливу назад в бак, после успешного перекура вытаскиваем все на волю и кладем на заранее подготовленную картонку

clip_image006.jpg

Аккуратно, внимательно, желательно с фонариком, смотрим наш топливный бак на предмет его загрязненности.

clip_image007.jpg

Вот он, виновник. Далее начинаем разбор, снимаем сверху металлический фланец, потом прокладку фланца, далее отключаем два разъема и снимаем крышку с проводочком с регулятора, снимаем пластиковый нижний фиксатор бензонасоса и вытаскиваем бензонасос, потом снимаем с фиксации поплавок, вытаскиваем трубку, из которой мы вытянули бензонасос и демонтируем сам регулятор… Во общем должен остаться голый корпус фильтра

clip_image008.jpg

Берем карбклинер (карбюраторный очиститель) и чистим наш фильтр грубой очистки на бензонасос

clip_image009.jpg

Идем курим … И смотрим наш фильтр, желательно что бы на солнышке он просвещался. Так же осматриваем его на целостность ;)

clip_image010.jpg

Собираем все в обратном порядке, смотрим наши резино-технические изделия на предмет дубение и целостность при необходимости заменить на новые из комплекта

clip_image011.jpg

Делаем умный вид и смотрим на поплавок

clip_image012.jpg

Главное не лезть в точные механизмы! Вставляем все в бензобак, притягиваем болты крест-накрест но пока не зажимаем, когда все болты пройдем крест на крест, начинаем обтяжку, но сильно не усердствуем, все в меру. Ставим клеммник и подключаем топливную трубку. Накидываем крышку и обтягуем тремя винтами, еще раз все пылесосим и стелем коврик.

Усе, вы молодцы, но это еще не все, есть еще традиции. А по традиции мы идем берем ножовку и пилим старый фильтр пополам. Так мы будем понимать могут ли быть грехи от старого фильтра…

clip_image013.jpg

Вот мое чудо, я считаю состояние достойное, бумага не сильно убита, но замену уже просил

https://www.drive2.ru/l/3587359/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: бензонасос, топливный фильтр

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.