тюнинг и ремонт авто

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

Содержание статьи:

  1. Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)
  2. Чистка сетки топливного насоса в Chevrolet Captiva

1. Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

В сети ничего не нашел, решил написать сам краткий фак по замене бензонасоса на каптиве С100. Подходит нам фильтр от лачетти — Filter Master (артикул CT10), мне обошелся в 88 рублей.

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

Вид спереди

clip_image002.jpg

И сзади

Сначала надо снять задние сиденья, у меня 7-ми местная каптива, снять их просто:
Убираем пластиковые кожухи

clip_image003.jpg

Откручиваем 4 болта

clip_image004.jpg

Снимаем сиденья, отгибаем какое-то подобие шумки

clip_image005.jpg

Греем феном или пытаемся как-то по другому убрать крышки

clip_image006.jpg

Смотрим на бензонасос, снимаем клемму и магистраль для бензина

clip_image007.jpg

Оба насоса соединены между собой, необходимо достать правый насос и отсоединить шланг.
Затем можно доставать левый насос, аккуратно, не повреждая поплавок.

clip_image008.jpg

Насос выглядит так (на фото он уже распотрошенный):

clip_image009.jpg

Желтым показаны клеммы которые подключаются вверху, красным — к бензонасосу. Зеленый — сам бензонасос, стоит он внутри, в колбе, на одной защелке.

После того как достали насос выливаем из него бензин, затем снимаем все клеммы. Далее снимаем пластиковую крышку которая мешает достать бензонасос (она на двух ненадежных защелках). Потом необходимо снять стопорное кольцо, что бы появился доступ к насосу (на фото плохо видно, отметил красным).

clip_image010.jpg

Достаем бензонасос, он крепится на одной защелке, и видим фильтр. Снимаем его.
Что бы новый фильтр залез на свое место пришлось несильно ударить по нему.

clip_image011.jpg

Собираем все обратно.

clip_image012.jpg

2. Чистка сетки топливного насоса в Chevrolet Captiva

Решил почистить сеточку топливного насоса, т.к. пару дней назад заметил что немного изменился звук топливного насоса.
У нормально работающего топливного насоса имеется легкий звон не напрягающий либо тихое шипение, в моём случае замечено было легкое гудение (звук гудящего пылесоса, только тише) которое слышно было в салоне даже под легкие звуки музыки + очень хорошо прослушивалось гудение возле заднего левого колеса.
Также обратил внимание, что когда происходило легкое падение звука как будто не хватало энергии в момент постановки машины на охрану с работающим двигателей в тот момент когда моргала аварийка.
До этого месяц назад машина заглохла с 15 литрами топлива в баке хорошо было это на АЗС, залил полный бак и авто опять стало работать как положено.

Решено надо посмотреть что же так мешает нормаль без натуги прокачивать топливо по магистрали.

У меня раньше был Кадиллак, у него была подобная проблема. Кстати - посмотреть можно тут - модельный ряд Кадиллак

Для снятия топливного насоса необходимо:
Промышленный фен
Хороший мощный фонарь
Компрессор с ресивером
несколько отверток разных
молоток
ветошь
очиститель карбюратор (использовал ABRO большой флакон)
Очиститель контактов (фирма WD-40 др. в магазе не было)
ну и что-то типа зубила только с тупым концом

Процесс снятия:
скидываем минусовую клемму с аккумулятора
Откидываем сидения 2 ряда сидений
отгибаем ковролин и паралон
греем крышки люков феном по краям чтоб размягчить герметик на котором они держаться
берем плоскую отвертку и потихоньку отгибаем крышку маленького люка
продуваем все от пыли и грязи компрессором + трем тряпкой чтоб все чисто было
снимаем фишку
сбиваем стопорное кольцо при помощи молотка и железяки типа зубила
аккуратно вынимаем вспомогательную трубку с датчиком уровня топлива и отсоединяем подключенный шланг.
Затем
снимает большую крышку люка и чистим все продуваем отключаем топливную магистраль опять продуваем от пролитого топлива снимаем фишку.
сбиваем стопорное кольцо и также аккуратно вынимает топливный насос с ранее отстегнутым шланчиком в маленьком отсеке также стараемся не повредить датчик уровня топлива.

вынимаем топливный насос и снимаем с него топливную сетку.
пробрызгиваем сетку очистителем карбюратора изнутри и снаружи затем через отверстие подачи топлива в насос дуем сжатым воздухом из компрессора.
собираем все обратно.
Чистим регуляторы уровня топлива очистителем контактов также пробрызгиваем и продуваем все фишки.
устанавливаем все на свои места там, где все росло.
Качество местами не очень т.к. фотографировал на Note 2 (телефон).

Чистка сетки топливного насоса в Chevrolet Captiva

легка грязь внутри корпуса

clip_image0024.jpg

сетка до чистки, пробовал дунуть ртом. воздух тяжко шёл.

clip_image0034.jpg

сетка после чистки, дунул ртом воздух прошёл очень легко без напрягов.

clip_image0044.jpg

внутренний диаметр 10,5 мм

clip_image0054.jpg

наружный диаметр 15 мм

clip_image0064.jpg

тут размерчик 24 мм

clip_image0074.jpg

общая длина сетки 130 мм

clip_image0084.jpg

сетка от лачети, вроде как должна подходить на наш авто. сам не проверял.

clip_image0095.jpg

clip_image0104.jpg

clip_image0114.jpg

clip_image0124.jpg

clip_image013.jpg

https://www.drive2.ru/l/2977034/

https://www.drive2.ru/l/6482302/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [1 Голос]

Метки: фильтр бензобака

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.