тюнинг и ремонт авто

Замена шкворней в портальных мостах УАЗ 3303

замена шкворней УАЗ

В последние два месяца заметил, что при проезде по диагонали через колею стало ощутимо выбивать-рвать руль из рук. Поддомкратив колесо проверил люфт - левое колесо болтается, а у правой стороны люфта нет. Подтяжка ступичных гаек ничего не изменила, вывод напрашивался один: шкворня!

Купил подшипниковые шкворни. Снял колесо, открутил самодельную поворотную сошку clip_image001

 

 

 

clip_image002

ремонт портальных мостов УАЗ

не снимая наконечник

Вынул верхнюю часть шкворня, да, неслабую дорожку шарик накатал

clip_image004

Заглянул внутрь, вот он родимый «легкодоставаемый» грибочек

clip_image005

Даже мысля проскользнула: а не начать-ли сразу снимать ступицу чтобы выбивать изнутри?! На прошлых колхозах в первый раз этим и закончилось:)
А уже вечерело! А ну была-небыла, из подручных средств, двух пластин и каленой шпильки (до этого пробовал простыми болтами, и два болта вынул без резьбы), изготовил съемник

clip_image006

доработанная шпилька

и поехала . . ., после ощутимого щелчка понял, что шкворень стронулся с места. Дотянув до края

clip_image007

Подложил проставки в виде удлиненных гаек и вынул шкворняку!

clip_image008

clip_image009

Взамен установил вот такой

clip_image010

clip_image011

Он оказался повыше старого, (необходимо заранее приобрести дополнительных регулировочных прокладок), и в результате было две а вставил шесть толстых и одну тонкую:)

clip_image012

clip_image013

С нижним проблем было поменьше, выпрессовался без проблем, так как был лучше смазан))

clip_image014

шкворни УАЗ замена

вставил новый

clip_image016

clip_image017

шайб 7 штук как и на верхнем

ремонт шкворней УАЗ

После сборки люфта нет, руль не рвет, красота да и только!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: шкворни, мост

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.