тюнинг и ремонт авто

Замена PCV клапана в Nissan Murano I

Одной из возможных причин наличия немалого количества масла во впуске является неисправность PCV клапана (клапан вентиляции картера), так же на зарубежных форумах рекомендации к замене раз в 30тыс км, где-то было больше. В любом случае пробег подходит к 200 тыс.км. лишним не будет. Отследить расположение клапана было не сложно, к нему идет коротенький шланг от впускного коллектора. Как выяснилось после снятия — клапан срабатывал через раз, иногда продуваясь в обе стороны и центральная часть внутри клапана была смещена в сторону. Находится на задней клапанной крышке, доступ к которой очень ограничен без снятия впускного коллектора, но мне это удалось. Самое сложное, было снять хомут с шланга на стороне клапана — просунуть руку с пассатижами за впускной коллектор и уцепиться за лапки хомута, ставить было проще — стянул хомут проволочкой и на месте раскрутил ее. Масло из коллектора вытер — покатаюсь посмотрю на результат.

Клапан — 118108J102
Уплотнительное кольцо — 11812-6N200

Для снятия нужны:
1. Худые руки чтоб пролезали между впускным коллектором и металлической накладкой кузова, но так же можно ее открутить, что даст дополнительное место для удобства замены.
2. Головка на 23 с удлинителем, в наборе была только на 24, но и она справилась.
3. Пассатижи или подобный им инструмент для снятия хомутов

Замена PCV клапана в Nissan Murano I

Шланг для отслеживания клапана

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

https://www.drive2.ru/l/10541640/

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]

Метки: PCV клапан

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.