тюнинг и ремонт авто

Карбюратор ВАЗ 2108

Содержание статьи:

0:37
  1. Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108
  2. Карбюратор ВАЗ 2108. Регулировка, настройка + экономия 15%

    0:265

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

 

0:400

Решил поделиться, что удалось узнать, "Ху ис Ху, так скажем":
1. Микропроцессорное зажигание МС-4004 (Болгария, г.София, з-д Электрон)
2. Микропроцессор зажигание МС-2713 (СССР, г. Москва, з-д Электроника)
3. Система снижения токсичности и электронным управлением смесеобразования AXTEC AFR (314012)
4. Система снижения токсичности, управление смесеобразования и микропроцессорное зажигание OLSON-DINOL.

0:1102

Начнем
1,2 Микропроцессорное зажигание МС-4004 (со встроенным коммутатором), МС-2713 (коммутатор специальный серии 3734)

0:1313

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

1:1818

микропроцессорное зажигание

1:1875

Нет трамблера, вместо него заглушка, на которой стоят катушки (на фото вариант первого образца, позже стали ставить катушки от Оки и другим кронштейном.

1:2156



Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

2:504

вместо трамблера

2:539

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

3:1044

расположение штатное блока микропроцессора зажигания

3:1148

Блок управления устанавливается зеркально от печки как блок предохранителей и никакого отношения к карбюратору по сути не имеет, у него просто функция умного трамблёра.

3:1463

2. Блок снижения токсичности с электронным управлением смесеобразования карбюратора AXTEC AFR (314012)

3:1642

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

4:2147



Блок управления карбюратором AXTEC AFR (314012)

4:76

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

5:581

Блок управления карбюратором AXTEC AFR (314012)

5:658

Да, были и такие системы на экспорт. Прапрадед современного инжектора)))
Эта система обеспечивает снижение токсичности согласно нормам США 1983 г. Система снижения токсичности оснащалась комплектующими фирмы «АКСТЕК». Блок устанавливается под пассажирское сиденье и к зажиганию не имеет никакого отношения. Здесь вам :
и лямбда-зонд с катализатором
и Карбюратор 21083-1107010-62 с автоподсосом
и лампочка CHECK моргает при ошибке

5:1433

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

6:1938

CHECK индикатор

6:1966

и рециркуляция отработавших газов,
и…

6:2041



Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

7:504

Принципиальная схемка

7:549

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

8:1054

В каталоге запчастей

8:1096

4. Система снижения токсичности с микропроцессорным зажиганием OLSON-DINOL.
Была до 1990г. Потом пошел Axtec в пр-во. Здесь снижение токсичности и управление карбюратором аналогично системе AXTEC, плюс микропроцессорное зажигание, принцип действия которого основан на коммутаторе, работающему по датчику детонации, но при всем, при этом трамблер стоял на своем законном месте., а карбюратор использовался 21083-1107010-61

8:1837

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

9:2342



коммутатор и блок управления OLSON-DINOL, слева датчик детонации

9:112

В каталоге

9:135

Карбюратор с электронным управлением и катализатором ВАЗ 2108

10:640

схема в каталоге

10:674

Карбюратор ваз 2108, 2109Карбюратор ВАЗ 2108. Регулировка, настройка + экономия 15%

На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 заводом производителем раньше устанавливались карбюраторы "Солекс" с номером 1107010. Данные карбюраторы практичные, экономные но очень боятся малейшего загрязнения. Поэтому советую менять топливный фильтр, который я себе поставил перед бензонасосом через 5000 км. В дальнейшем я расскажу как можно экономить расход бензина на 15% и это может каждый. Если нет бензинового фильтра, лучше поставить, потому что начнутся проблемы (перерасход бензина, подёргивание, пропадание холостого хода и т.д.).

11:2237



По своему опыту могу сказать что на правильную работу карбюратора влияет и состояние двигателя. Если авто берёт масло, карбюратор будет забрасыватся угаром через воздушный фильтр. И если в клапанной крышке будет засоренная сетка грубой очистки - через шлангочку вентиляции картера, которая идет к карбюратору, тоже засоряется карбюратор. А именно забивается дырочка в нижней части карбюратора. По тому куда идет шлангочка вентиляции картера, можно найти проблемную дырочку. Она находится в нижней части в углублении в низу по боку нижней стенки. Достичь экономии на 15 % можно двигаясь на спусках на передаче, а не на холостом ходу. То есть перед спуском не выключать передачу. Попробуйте – убедитесь.

11:1286

Ещё могу сказать что у были случаи когда забивались и распылители. Я в дороге держу при себе тоненькую проволочку для их прочистки. Но ни в коем случае не надо раздалбывать дырочки распылителей, потому что увеличится расход. Также бывает что забиваются топливные жиклёры. Для их извлечения понадобится тоненькая отвёртка и деревянная палочка диаметром как отвёртка. Деревянную палочку засовываем в отверстие где находятся жиклёры, нащупываем жиклёр и давим на жиклёр палочкой. Потом медленно вынимаем палочку и жиклёр должен быть на ней (если всё правильно сделано). Продуваем его и аккуратно завинчиваем назад, но очень сильно не стоит зажимать, потому что жиклёр из мягкого материала – можно его испортить. Так же стоит проверять диафрагмы завинченные 3 - 4 болтиками. Вынимаем их и смотрим на свет чтобы не было маленьких дырочек или обрывов. Если таковые имеются, заменяем.

11:2893



Для регулировки поплавков, использую язычок. Но нужно аккуратно его выгибать чтобы не выгнуть проволочку, которая идёт от иглы к язычку. При переворачивании верхней части карбюратора, зазор между крайней точкой каждого поплавка и прокладкой я выставляю средний-1мм. После этого аккуратно переворачиваем верхнюю часть и при установке на место смотрим чтобы поплавок в первой и второй камере не дотрагивался к стенкам карбюратора. Если дотрагивается, с усилием выгибаем поплавок устраняя проблему.

11:915

Далее следует правильно настроить карбюратор ( отрегулировать смесь). Для этого есть регулировочный винт. Регулировка проводится при рабочей температуре двигателя. Медленно поворачиваем его в одну или другую сторону достигая ровной работы двигателя (без прерываний). Или есть другой способ регулировки. Продаётся специальная свеча с зеркальцем. Сама свеча прозрачная (видно сгораемую смесь в цилиндре). Завинчиваем свечу во второй цилиндр, подсоединяем провод, запускаем двигатель и регулировочным винтом настраиваем смотря в зеркальце. При этом достигаем голубого почти прозрачного пламени сгорания смеси в цилиндре. Если пламя жёлтое, это обогащённая смесь, нужно достигать голубого пламени. Вот и все, удачи. Ни жезла ни гвоздя…

11:2269



https://www.drive2.ru/l/720561/ 

11:40
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
25877

Метки: карбюратор, катализатор, электронное управление

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены