тюнинг и ремонт авто

Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail

Содержание статьи:

0:37

1. Лифт подвески Nissan X-Trail

0:86

2. Тюнинг-комплект для задней подвески Nissan X-Trail

0:181

1. Лифт подвески Nissan X-Trail

Рашенбаферы ставил давненько, решил еще немного приподняться. Были куплены усиленные проставки под задние пружины деу нексия, 500 р пара. Толщина 25 мм. Время выдалось, и теплая яма подвернулась. Со стяжками как ни бился, зацепить никак не получалось так, чтобы равномерно сжать их. Помучился немного и плюнул. Открутил верхнее крепление задней стойки стабилизатора

0:897

Лифт подвески Nissan X-Trail

1:1402

Ключи на 18 надо

1:1433

и нижнее крепление заднего аммортизатора

1:1513

clip_image002.jpg

2:2018



Ключи те же

2:23

Ход работ по лифту подвески Nissan X-Trail

2:94

Приподнял на домкрат, снял колесо, ну а дальше длинный лом и помощник. Ломом надавили посильнее и пружину сняли. Старую верхнюю проставку убираем, 6овую вставляем на пружине прямо. С трудом, но встает.

2:461

clip_image003.jpg

3:966

Все на месте,

3:993

Собираем в обратной последовательности. Там уже расписывать нечего.

3:1122

clip_image004.jpg

4:1627

Самое оптимальное положение на мой взгляд

4:1708

Баферы поставил на место, дабы лишний раз не лазить ставить и снимать их в случае если окажутся лишними. Не попробуешь, не узнаешь. Машина приподнялась сзади на 3 см спереди на 1. От центра колеса до края крыла стало 45 см. Ну и развал развалить надо немного, но чуть позже. Придется и перед регулировать тоже. Там внезапно умер левый наконечник. Пару дней назад появилась вибрация при торможении, грешил на тормозной диск, ан нет, наконечник кончился. А проехал то всего 20 т на нем. И не помню какой брал.

4:2618



Результат: лифт подвески Nissan X-Trail произведен.

4:85

Результат подъема

4:124

Проехать посмотреть, что к чему не получилось километра 3 удалось только дабы остудить машину после теплого бокса. По ощущениям, вроде как, угол восприятия немного изменился и стало чуть пожестче. Но это еще может колеса чуть перекачал.

4:558

clip_image0014.jpg

5:1063

Вид справа

5:1086

clip_image0024.jpg

6:1591

Вид слева

6:1612

clip_image0034.jpg

7:2117



Ну и сам результат

7:36

2. Тюнинг-комплект для задней подвески Nissan X-Trail

Тюнинг-комплект для задней подвески Nissan X-Trail

8:631

Изначально планировал поднимать подвеску по кругу с помощью проставок под амортизационную стойку спереди и под пружину сзади на 20мм, но мягко говоря все это попахивает колхозом и кустарщиной.

8:988

На форуме x-trail-club.ru есть целая ветка про "Увеличение дорожного просвета", где достаточно много полезной и интересной информации. Из которой были выбраны решающие на мой взгляд факты:

8:1323

1. При увеличении дорожного просвета неважно при помощи чего: более длинноходных пружин или штатных пружин и проставок (про заднюю ось), проставок под передние стойки меняются углы работы приводов что само по себе уже не очень хорошо, но и за счет изменения геометрии подвески автомобиль становится жестче. И если ускоренный износ приводов — это когда-то там "далеко" за горизонтом, то более жесткая подвеска это уже здесь и сейчас.
2. Запас артикуляции задней подвески есть, благодаря чему можно поиграться не только с более высокими пружинами или проставками, но и с более длинноходными амортизаторами — например от Chevrolet Captiva.
3. В передней подвеске такого запаса нет, поэтому о поиске более длинноходных стоек никто не заморачивается и все ставят тупо проставки.

8:2723



Посему, проанализировав всю информацию вывел для себя несколько вариантов тюнинга подвески, которые периодически, в зависимости от фаз Луны, сменяли друг друга:

8:298

1. Тупо взять проставки 20мм подоткнуть под стойки спереди и под пружины сзади, нашпиговать пружины ТТС-полиуретановыми проставками и успокоиться, но как выше писалось — "это не наш метод, Шурик".

8:656

2. Под переднюю стойку вставить проставку 20мм, заднюю пружину заметить на что-то типа Dobinson, OBK из разряда +30мм, вставить за место штатных задних амортизаторов более длинноходные от Chevrolet Captiva и приправить это все ТТС-проставками. Да, проставки будут присутствовать в качестве неотъемлемой части моего "блюда" везде :)
После того как узнал стоимость этих пружин было решено отказаться от такого варианта. Ибо вбухивать около 10000 рублей только в одни пружины, причем ради сомнительной выгоды, — это глупо.
Нашел в интернете отечественный завод по производству всякого рода запчастей для подвески где в каталоге были усиленные пружины на X-Trail по 2500 тысячи рублей (причем цена такая уже после нового года), но смутило то, что высота штатной пружины — 310мм, а заявленная там — 370мм. Оставил там запрос на разъяснение, никто естественно не ответил. Вариант с отечественными пружинами тоже отвалился.

8:2283



3. И вот финальный вариант. Уже в который раз проанализировав все вдоль и поперек, решил остановиться просто на усиленных пружинах и более длинноходных амортизаторах от Chevrolet Captiva в заднюю подвеску, а переднюю подвеску оставить без изменений. Ну и конечно же межвитковые подушки ТТС на обе оси. Ну и в качестве острого перчика чили подумываю об отключении заднего стабилизатора для увеличения хода подвески.
Разумность и пользу такой приправы придется определить при монтаже амортизаторов замерив сначала ход подвески на штатном амортизаторе, потом на амортизаторе от Chevolet Captiva (хотя что-то не подсказывает, что он будет такой же как и на штатном), а потом на отключенном стабилизаторе. Может быть там выигрыш будет копеечный и лучше будет оставить стабилизатор на месте.
Есть еще мнение, что при отключенном стабилизаторе не будет хватать длины пружины… Но это все выясним по месту.

8:1618

Такой вариант мне показался наиболее рациональным ибо:
1. Штатные пружины с проставками будут так же проседать под загруженной машиной и максимум, что мы сможем — это компенсировать просадку автомобиля, но получим эффект просевшей кормы как на вазовской десятке, в которой 10 узбеков едут в ФМС.

8:2161



2. Амортизаторы KYB в качестве аналога сами по себе жестче родных TOKICO, а от более тяжелой Chevrolet Captiva еще жестче, что вкупе с усиленными пружинами и измененной геометрией подвески будут уменьшать комфорт во время повседневной эксплуатации автомобиля. А комфорт — это то, за что мы все любим Nissan X-Trail. Да и большую часть времени автомобиль эксплуатируется все-таки по обычным дорогам.

8:694

3. Да, подъема подвески не будет, но будет увеличенная артикуляция задней подвески, что вкупе с установленной блокировкой должно облегчить преодоление геометрически сложных участков.

8:1034

Итак, вот они ништяки:
Амортизаторы KYB от Chevrolet Captiva. Артикул 345 084. Даже одним внешним видом внушают больше доверия чем штатные Tokico.
Пружины Kilen для Nissan X-Trail 2007-2014 Heavy Duty. Артикул 59043. Причем что самое обидное, межвитковое расстояние на них чуть меньше чем на штатных пружинах, а это значит, что придется покупать межвитковые подушки другого размера :(

8:1672

clip_image002.jpg

9:2177



clip_image003.jpg

10:504

https://www.drive2.ru/l/5573000/

10:540

https://www.drive2.ru/l/459885857675938070/

10:587

https://www.drive2.ru/l/459850398425954421/

10:634
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
24362

Метки: лифт подвески

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены