тюнинг и ремонт авто

Ошибка ESP + ESP OFF в Chevrolet Captiva

Однажды при езде по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

0:168

Ошибка ESP + ESP OFF в Chevrolet Captiva

1:673

При неисправности постоянно будут гореть два индикатора ESP + ESP OFF, двигатель будет в режиме ограничения мощности, обороты не выше 4000.

1:918

сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

1:1137

clip_image002.jpg

2:1642

Ошибка С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

2:1769

P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

2:1853

Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.

2:1954

1. Система питания:

a. Чистка MAF – начиная с разъёма и заканчивая поиском возможных «подсосов» воздуха (он на другой стороне резинового воздуховода относительно дроссельной заслонки).
b. Чистка дроссельной заслонки – Не смог найти первоисточника, но рекомендация следующая — «Открываешь капот. Видишь большую чёрную трубу. На одном конце МАФ на другой дроссель. Чтобы снять дроссель, отсоединяешь разъём и трубу от него, берёшь трубку 8х10 и крутишь 4-е болта по периметру, снимаешь, потом брызгаешь очистителем карбюратора пока дроссель не станет чистым. Собираешь в обратном порядке. Старайся не трогать заслонку – заслонка приводится в действие моторчиком, за её положением следит датчик. Если сдвинуть с места – будут проблемы с юстировкой. В принципе проходят через 1-2 дня езды сами (система сама юстируется) но лучше этого не допускать.»
c. Замена воздушного фильтра
d. Очень редко – обледенение дроссельной заслонки (длительная езда по трассе при температурах окружающего воздуха ниже -30). Рекомендация от NJM
e. Подсос воздуха через воздуховод;

2:3879



2. Тормозная система;

2:42

a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?)

2:383

3. Проводка:

2:409

a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101). Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
b. Замена или чистка датчика акселератора

2:803

4. Система электропитания:

2:856

a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво)

2:1140

Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

2:1991

clip_image003.jpg

3:2496



Подкапотное пространство

3:50

Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

3:206

https://www.drive2.ru/l/6658741/

3:242
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11772

Метки: ошибка ESP

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.