тюнинг и ремонт авто
  • Home

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Разобрал ЗМЗ-402, снял всё навесное.
Подкапотное пространство ГАЗ 31 029 теперь выглядит так.

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Замена будет производиться на инжекторный ЗМЗ-406, чтобы добавить 150 лошадиных сил.

clip_image002

Двигатель

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Двигатель. Вид вблизи.

clip_image004

Пакет с ЭБУ, косой, а также стартер, ролик и катушка

Приобрел: двигатель ЗМЗ-406.2, ЭБУ Микас 7.1, жгут проводки, корпус воздушного фильтра, приёмную трубу, а также катушку, ролик и даже расширительный бачок от 3110.
Про состояние двигателя могу сказать следующее — его собирали под себя. Блок расточен под 92,5 мм, на поршневой никто не экономил, цепь новая, стартер новый, коленвал отшлифован, вкладыши новые. Двигатель прошёл обкатку, ГБЦ была протянута. Осталось найти для него впускной коллектор от ЗМЗ-409, а также разобраться с подключением датчиков на движке. Кстати, ДМРВ ниточный.

А теперь о запчастях, которые покупаю попутно. А точнее, о некоторых из них. Задумал я перебрать главный и рабочий цилиндры сцепления.

Покупаю ремкомплекты от "Авторем".

clip_image005

Ремкомплекты

Решил я тут проверить одну теорию. Суть её в том, что ремкомплектом от "Москвича" реально перебрать ГЦС и РЦС Волги. Теория почти подтвердилась. На фото Вы можете увидеть схожие пыльники, применяемые в Москвиче-2140 и Волгах.

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Ремкомплект Волги слева, ремкомплект Москвича справа

Несколько аспектов внедрения ЗМЗ-406 в мою машину. Выяснилось, что "мозги" в 31029 крепились на специальный кожух под печкой. Было принято решение поступить так же. Для этого был приобретен соответствующий кожух.

clip_image007

Вид снизу

clip_image008

Вид сбоку

Раздобыл погружной бензонасос.

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Каталожный номер 3110-1104025-50

clip_image010

Внутри насос от Bosch

clip_image011

Плохая термоусадка

Также купил съёмник стопорных колец.

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Съёмник справа

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Впускной коллектор для ЗМЗ-409 под Евро-0 и Евро-2

Необходимо снятие карданного вала и коробки передач.
На корпусе термостата была установлена заглушка на 1/4", а на бачке выходы на подводящий и пароотводящий шланги были закольцованы.

clip_image014

Заглушка на месте

Кстати, эта заглушка обошлась мне аж в 86 рублей. Инфляция такая инфляция.
Далее я снял карданный вал. Потом и коробку передач.

clip_image015

Коробка передач снята

Появилась идея немного заняться 406-м движком и проверить, какой генератор стоит на нём, так как наслышан о проблемах с работающим после отключения зажигания автомобилем.

clip_image016

Казалось бы, причём тут совок

Далее был снят впускной коллектор вместе с ресивером, потому что последний сниматься не хотел. На место впуска встанет коллектор от ЗМЗ-409.

Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029

Снятый впускной коллектор с ресивером

clip_image018

Вид подкапотного пространства ГАЗ 31 029

Теперь ГАЗ 31 029 готов к установке двигателя. Осталось только сделать в кузове со стороны моторного отсека отверстие под косу ЭБУ.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: ремонт двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены