тюнинг и ремонт авто

Полировка, регулировка и снятие фар Nissan X-Trail

Содержание статьи:

0:37

1. Полировка рестайлинговых фар на Nissan X-Trail

0:120

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

0:173

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

0:229

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

0:313

1. Полировка рестайлинговых фар на Nissan X-Trail

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

0:1164

Полировка и регулировка фар Nissan X-Trail

1:1669

готовимся

1:1691

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

1:2862



А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, - там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:

1:308

clip_image002.jpg

2:813

2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.

2:2271



clip_image003.jpg

3:504

наждачная бумага

3:539

3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется "тарелка". Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.

3:2040



clip_image004.jpg

4:504

Круги полировальные 150 мм

4:554

clip_image005.jpg

5:1059

тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа

5:1150

5. Про полироли.
Полиролей сейчас огромное множество, но да бы не экспериментировать я использую проверенную временем полироль от 3М. Для качественной полировки необходимо покупать 3 номера полироли. Продают их все в тех же специализированных магазинах, на развес. 100 грамм пасты будет заглаза для фар, останется еще и для задних фонарей, и по кузову исправить царапки. Чаще всего используют номера 09374, 09375, 09376. Я же немного сэкономил и купил 2 номера 50417 и 80349, конечно в идеале нужно еще взять 50383. Полироли 3М наносится на сухую без использования воды. Описания номеров и применение можно почитать тут polyrol.ru/catalog_1.html

5:2271



clip_image006.jpg

6:504

полироли 3М

6:528

Вот так примерно выглядела фара до полировки:

6:615

clip_image007.jpg

7:1120

Фара до полировки

7:1156

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:

7:1419

clip_image008.jpg

8:1924

1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.

8:2201



clip_image009.jpg

9:504

получается равномерно матовая поверхность:

9:588

clip_image010.jpg

10:1093

2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары

10:1197

clip_image011.jpg

11:1702

Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:

11:1817

clip_image012.jpg

12:2322



Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:

12:304

clip_image013.jpg

13:809

clip_image014.jpg

14:1314

clip_image015.jpg

15:1819

Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

15:2461



2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен - блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

15:915

clip_image016.jpg

16:1420

clip_image017.jpg

17:1925

clip_image018.jpg

18:2430



При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.

18:396

clip_image019.jpg

19:901

2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).

19:1340

clip_image020.jpg

20:1845

clip_image021.jpg

21:2350



clip_image022.jpg

22:504

3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

22:864

clip_image023.jpg

23:1369

Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

23:1560

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

clip_image024.jpg

24:2121



Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

24:570

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

24:943

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

24:1135

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить - стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.

24:1649

clip_image025.jpg

25:2154



clip_image026.jpg

26:504

clip_image027.jpg

27:1009

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

27:1447

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на "десять" и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

27:1627

 Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

28:2132



Под фарой откручиваем три болта ключом на "десять"

28:94

clip_image002.jpg

29:599

Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

29:701

https://www.drive2.ru/l/4158276/

29:737

https://www.drive2.ru/l/2098778/, https://www.drive2.ru/l/8950118/, https://www.drive2.ru/l/1950642/

29:841
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
43247

Метки: фары, depo

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.