тюнинг и ремонт авто

Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.

Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.

0:144

Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.Редуктор 10*39, то есть 3,9.

1:691

Собственно, процедура замены редуктора не очень сложная, конечно, при наличии тепла и ямы).

1:860

Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в заднем мосту газели.

1:1104

задний мост газельЭто мой мост!)

2:1636

Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на "17":

2:2022



clip_image003Как-то так!

3:523

Затем кардан, ключиками "14" и "17". Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на "17". Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:

3:972

clip_image004Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!

4:1661

Снятие само собой произошло успешно!):

4:1734

clip_image005

5:2239



Редуктор 9*41, то есть 4,55.

5:45

шлицы полуоси газели некст

6:550

Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.

6:666

clip_image007

7:1171

Зубья пары тоже в хорошем состоянии.

7:1241

Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:

7:1396

clip_image008

8:1901

Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.

8:1998



После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:

8:171

clip_image009Вот такой комплект прокладок.

9:730

clip_image010Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!

10:1408

Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.

10:1868

clip_image011Новый редуктор.

11:2401



Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:

11:127

clip_image012Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)

12:718

Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:

12:922

clip_image013О какое!)

13:1442

Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:

13:2058



clip_image014Так же от 3110.

14:526

Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)

14:917

19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:

14:2052



clip_image01880 км/ч= 2000 об.мин.

15:533

clip_image01990 км/ч= 2250 об.мин.

16:1067

clip_image020100 км/ч= 2500 об.мин.

17:1602
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]
24231

Метки: Cummins, редуктор заднего моста, задний мост

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены