Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.
Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
Редуктор 10*39, то есть 3,9.
Собственно, процедура замены редуктора не очень сложная, конечно, при наличии тепла и ямы).
Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в заднем мосту газели.
Это мой мост!)
Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на "17":
Как-то так!
Затем кардан, ключиками "14" и "17". Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на "17". Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:
Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!
Снятие само собой произошло успешно!):
Редуктор 9*41, то есть 4,55.
Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.
Зубья пары тоже в хорошем состоянии.
Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:
Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.
После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:
Вот такой комплект прокладок.
Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!
Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.
Новый редуктор.
Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:
Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)
Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:
О какое!)
Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:
Так же от 3110.
Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)
19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:
80 км/ч= 2000 об.мин.
90 км/ч= 2250 об.мин.
100 км/ч= 2500 об.мин.
24231
|
Твитнуть |
Метки: Cummins, редуктор заднего моста, задний мост
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя