тюнинг и ремонт авто
  • Home

Ремонт ГУРа и замена жидкости ГУР Nissan Murano I своими руками

Содержание статьи:

1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками

2. Замена жидкости ГУР в Nissan Murano I

1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками

Проблема изначально у меня была такая - руль на месте крутился с трудом. Надо было слегка дать газика, чтобы легче крутился руль. На перекрестках этот момент сильно напрягал, особенно стоя на светофоре, чтобы повернуть налево или направо, а на парковках вообще ужас. В начале грешил на уровень, так как он дошел до минимума, но не в этом было дело, долил жидкость, но проблема осталась. Сразу понял, что дело в самой жидкости, так как внешний вид масла мне давно не нравился и осадок внизу бочка был предельно черный. Можно понять, что происходит в насосе с такой жидкостью: лепестки работают не в нужном ритме, так как заклинивают в пазах от грязного масла. В общем, дотянул я до такого состояния, что ГУР у меня заклинил на прочь, дым из-под капота, заглох двигатель. Вышел из машины, открываю капот, запах дым, смотрю в щель, ремень ГУРа оборвался, сую руку в щель, чтобы прокрутить шкив ГУРа, крутится с трудом и заклинивает. Понятно, ГУР умер, это меня и радует, что ГУР, а не что другое. Все для ГУРа было приобретено уже давно, сам ремкомплект. Многие об этом не знают, и меняют весь насос. Были приобретены жидкости двух видов оригинал пцф и декстрон 3., но не было ремня. Доехал на муре до магазина, это 12 км по городу от места поломки и от магазина до гаража 8 км. Повторять такое не советую, ЭТО ОПАСНО! Приехал в гараж, загоняю на яму, без нее будет сложно, снимаю колесо правое и снимаю ГУР, но в начале нужно высосать, выкачать жидкость с бачка. Взял шприц, надел на него трубку от капельницы, опустил один конец трубки в бочок, набрал в шприц жидкости, и снял шприц, опустив трубку ниже уровня бачка

Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками

clip_image002.jpg

опускаем трубку ниже

далее снимаю ГУР, работа не из легких, особенно его установка. Фото снятия и особенности выложу позже, в данный момент рассказ и показ, как можно отремонтировать сам ГУР, а не его замену в целом. Так как ГУР стоит не дешево

clip_image003.jpg

и вот снял я насос, крутя за шкив туда-сюда выливал жидкость и все то, что выходит из нее хрустом

clip_image004.jpg

и вышло вот что, лепестки

clip_image005.jpg

вот номер и откручиваем эти четыре болта

clip_image006

открутили, снимаем крышку и видим, что случилось

clip_image007.jpg

снимаем все аккуратно и запоминаем

clip_image008.jpg

продолжаем извлекать

clip_image009.jpg

извлекли все, больше ничего нет, только корпус

clip_image010.jpg

вот вся система

clip_image011.jpg

прочистил, промыл бензинчиком, продул

clip_image012.jpg

с бочком тоже самое

clip_image013.jpg

а далее, вот весь боекомплект

clip_image014.jpg

и вот что внутри

clip_image015.jpg

при сборке, не забываем про уплотнительное кольцо, оно почему-то не идет в комплекте

clip_image016.jpg

собираем в обратном порядке смазывая детали чистым маслом для ГУРа, который вы будете заливать

clip_image017.jpg

я приобрел два вида масла, но залил первое, которое декстрон 3, потом к зиме снова продую систему и залью пцф

clip_image018.jpg

вот ремень, который был в наличии, мягкий, велюровый

далее я продул систему подключив шланг к тонкой трубке, которая идет к бочку (обратка) дав 4-6атм компрессором вылилось еще черной массы. Установил насос, подсоединил шланги, бочок, заливаем жидкость

clip_image019.jpg

перед тем как надеть ремень, крутим шкив насоса по часовой и следим за уровнем жидкости. 1 литр жидкости хватает за глаза, даже остается, это с учетом, что я еще доливал в старое масло. Перед установкой ремня ГУР, придется снять ремень кондиционера, далее все сложности установки и снятия насоса постараюсь выложить и рассказать в следующей статье. По ценам комплекта, вбивайте номера с коробок на фото, я все покупал в Автодок.

2. Замена жидкости ГУР в Nissan Murano I

Не знаю, когда она последний раз менялась и менялась ли вообще, мой пробег 40000. Цена вопроса невелика, зато насосу думаю легче, по субъективным ощущениям руль стал крутиться легче и ушел скрип в крайних положениях руля. Замена по километражу у жидкости ГУР не регламентируется, только проверка и доливка.
Вся процедура заняла максимум час с подготовкой. Рекомендуют делать на вывешенных колесах, возможности такой не было, подсунул под передние колеса по пачке журналов.

Использованные инструменты и материалы:

· Жидкость Nissan KE90999931

· Завалявшиеся две 1л бутылки — очень хорошо подошли для замены

· Шприц 20мл, для откачки старой жидкости из бачка. Его пришлось удлинить 10см термоусадкой, т.к. у бачка узкая заливная горловина.

· Дюбель с изолентой

· Тряпки, салфетки.

· Инструмент.

Вся процедура делается на заглушенном авто, я делал один, но лучше вдвоем, чтоб не прозевать уровень и не хапануть воздуха при прокачке жидкости:
1.Загоняем авто на песок, траву, журналы, газеты или вывешиваем для того чтоб колеса крутились легче.
2.Снимаем бачок ГУР с кронштейна — защелка сзади; расширительный бачек(откладываем в сторону, длины шланга достаточно) — два болта на 10; блок предохранителей IPDM E\R — защелка с боку.
Далее лучше обложить либо салфетками, либо тряпками пространство под бачком чтоб жидкость не попала на ремни, хотя у меня получилось почти ювелирно.
3. Откачиваем шприцом всю жидкость из бачка ГУР(150-200мл)
4. Снимаем шланг обратки ГУР (тот что ближе к блоку предохранителей)
5. Затыкаем штуцер обратки каким-нибудь конусообразным девайсом, я обмотал пластиковый дюбель изолентой, первое что попалось под руку из ящика с инструментами.
6. Приподнимаем блок предохранителей, под него кладем бутылку с откачанной жидкостью и интегрируем в нее шланг обратки, он как раз хорошо дотягивается.
7. Доливаем до полного жидкость в бачек, идем в кабину и начинаем крутить руль из одного крайнего положения в другое, жидкость начинает прокачиваться, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПРОЗЕВАТЬ УРОВЕНЬ, если вдруг не будет помощника — жидкость уходит быстро.
Такими манипуляциями я прогнал 800мл, 200 в банке оставил на залив в бачек до уровня MAX.
8. Достаем бутылку с отработкой подносим к солнцу и удивляемся насколько чистая в ней жижа.
9. После прогона жидкости подключаем шланг обратки и доливаем в бачек до MAX.
10. Собираем в обратной последовательности, радуемся результату…

Напоследок я подтянул ослабший ремень ГУР, свистел при запуске мотора. Головка на 12 — против часовой

Откручиваем и снимаем

clip_image001.jpg

Откачиваем

 

clip_image002.jpg

 

Снимаем шланг обратки

 

clip_image003.jpg

 

Защелка здесь

 

clip_image004.jpg

 

Затыкаем штуцер кладем бутыль

 

clip_image005.jpg

 

 

clip_image006.jpg

 

Лейка под штуцер

 

clip_image007.jpg

 

 

clip_image008.jpg

 

Болт натяжения ремня

clip_image009.jpg

https://www.drive2.ru/l/9950550/

 

https://www.drive2.ru/l/452715942351208944/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: гур

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.