тюнинг и ремонт авто

Сборка и дефектовка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

  1. Дефектовка КПП ВАЗ 2110: 1 и 2 передача

  2. Дефектовка КПП 2110: 3 и 4 передача

  3. Дефектовка КПП 2110: 3 или 5 передача

  4. Дефектовка КПП 2110: механизм выбора и переключения передач

  5. Сборка КПП ВАЗ 2110: закупка комплектующих

  6. Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 1 и 2 передачи на вторичный вал

  7. Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 3й, 4й передачи на вторичный вал

  8. Сборка КПП ВАЗ 2110: запрессовка подшипников в картер, сборка картера

  9. Тюнинг КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Дефектовка КПП ВАЗ 2110: 1 и 2 передача

Самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные. Такие шестерни имеют в центре отверстие для маслоподачи и смазывания. Синхронизаторы уже другого вида и усиленные.

Дефектовка КПП ВАЗ 2110: 1 и 2 передача

Шестерня 1й передачи, еще может поездить, небольшие сколы на зубьях со стороны синхронизатора, радует нет раковин в косозубах.

clip_image002_9735707b-9632-4dab-84ab-53c71ac02b6b.jpg

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

clip_image003_bb7c2113-605b-4c2f-af12-4f74c11a9875.jpg

Замер зазора между шестерней 1й передачи и синхронизатором, зазор 0.60мм. 1я передача включалась хорошо, без шума и легко.

clip_image004_89149008-fcc3-4207-8a2d-de1cadd1193a.jpg

Замер зазора между шестерней 2й передачи и синхронизатором, зазор 0.20мм. Что явилось причиной включения второй передачи с хрустом и треском.

clip_image005_5389075c-6eff-405e-a93c-fce8b807e4d2.jpg

Ступица синхронизатора 1й и 2й передачи, еще жива но имеются не значительные раковины на зубьях, может еще кататься.

clip_image006_102e0357-18f5-406a-a8b4-f07c52eed7c6.jpg

Муфта синхронизатора 1й и 2й передачи. Зубья со стороны зацепления с шестерной 1й передачи в удовлетворительном состоянии, а вот зубья со стороны зацепления с шестерной 2-ой передачи вообще напрочь срезало. Удовлетворительное состояние зубьев со стороны зацепления с шестерной заднего хода. По этой причины трудно и с треском включалась 2я передача и при движении назад самопроизвольно выключалась задняя передача.

clip_image007_657528f1-f5af-4eea-9244-7a55ce9b5659.jpg

Шестерня 2й передачи. Зубья на косозубе в отличном состоянии, даже не имеют раковин. Но в удолетворительном состоянии зубья со стороны зацепления к муфте синхронизатора 1й и 2й передачи.

clip_image008_17d176ec-108f-4844-88e6-c88b3d149fae.jpg

Шестерня заднего хода. Зубья как будто шлифанули, что я явилось причиной выключения передачи заднего хода при движении назад.

clip_image009_a0b48b23-b96c-466c-b56f-361cdc248744.jpg

Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 1й передачи. Износов нет.

clip_image010_e0b6c70f-6b17-40e2-b22d-2623bbda31f3.jpg

Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 2й передачи. Износ отшлифовал бронзовое покрытие.

clip_image011_87759666-d393-4396-a745-99b5bb26f1b8.jpg

1я и 2я передача в сборе, включенная 1я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что муфта синхронизатора обращена к шестерне 2й передачи а паз обращен к шестерне 1й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

clip_image012_431ecaea-ec14-4068-99e6-037d5aacb0a6.jpg

1я и 2я передача в сборе, включенная 2я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что муфта синхронизатора обращена к шестерне 2й передачи а паз обращен к шестерне 1й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

clip_image013_0270301b-de33-44c2-a9ec-d180830b09ae.jpg

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока.

clip_image014_d0e577f9-c526-4814-beaa-2a91c5e7e744.jpg

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока.

2. Дефектовка КПП 2110: 3 и 4 передача

Самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные. Такие шестерни имеют в центре отверстие для маслоподачи и смазывания. Синхронизаторы уже другого вида и усиленные.

Дефектовка КПП 2110: 3 и 4 передача

Шестерня 3й передачи. Косозуб в отличном состоянии, Зубья со стороны зацепления с муфтой синхронизации имеет удовлетворительное состояние.

clip_image016

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

clip_image017_7bed401c-fefc-4177-a8d7-ab9540d244cc.jpg

Ступица синхронизатора 3й и 4й передачи, отличное состояние. НЕ ПУТАТЬ! со ступицей 5й передачи.

clip_image018_8622874a-ac88-4bc1-a356-2ae531a92006.jpg

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й муфте со стороны зубьев зацепления с шестерной 3й передачи имеются сколы и затупления зубьев.

clip_image019_1bd92132-1831-428b-8200-cbfffd364e49.jpg

Шестерня 4й передачи отличное состояние косозуба и зубьев со стороны зацепления с муфтой синхронизатора.

clip_image020_e6587091-02a1-4f24-ae45-da5823bbd060.jpg

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Серьезный износ со стороны включения 3й передачи. Максимально шлифануло бронзовое напыление и начало пожирать метал по кругу.

clip_image021_65fc8fac-536f-413e-a4a9-6bdcc6be8ee0.jpg

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Износ со стороны включения 4й передачи. Отшлифавало бронзовое напыление до металла.

clip_image022_3b8bb8d9-a422-4429-9434-757f8bbce726.jpg

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

clip_image023_804c8ab1-5f4c-4190-8f72-63fd1527b50b.jpg

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

clip_image024_8edf4bf6-374a-4973-bd1d-cae2a0c88707.jpg

3я и 4я передача в сборе, включенная 3я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

clip_image025_5ae149cd-ab68-4e18-8f79-e6bb59722e10.jpg

3я и 4я передача в сборе, включенная 4я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

3. Дефектовка КПП 2110: 3 или 5 передача

самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные.

Дефектовка КПП 2110: 3 или 5 передача

Шестерня 5й передачи. Похожа на шестерню 4ю передачи но косозуб в шестерне 5й передачи в диаметре меньше чем у 4й. Отличное состояние, как новая, мало катались на 5й передачи видать.

clip_image027_337910b6-4289-43cc-b327-0a44d723f3c9.jpg

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

clip_image028_345a4182-4935-4b25-8f6d-d66b31945f23.jpg

Ступица синхронизатора 5й передачи, отличное состояние.

clip_image029_9bfa28d5-2a9e-4ecc-a85f-a630db600f70.jpg

Родная вилка 5й передачи с родным штоком, напыление из бронзы с 2х сторон не стерта. Эта компания не раз еще включит 5ю передачу. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где цифра 5 металл должен быть отшлифован а если не отшлифован то Вы установили вилку от 3й передачи.

clip_image0181_972cc5a2-2b59-49d0-b55e-23132316d4d7.jpg

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й передачи стоит такая же муфта, отличное состояние, как новая.

clip_image030_3480c6ff-6b37-4155-ae1d-685f83badc70.jpg

Вилка 5й передачи, отличное состояние, как новая. Для отличия у 5й вилки шлифанули металл а у 3й и 4й не отшлифован.

clip_image031_d38088ea-3d9a-4e58-b602-67d8b57c113a.jpg

5я передача в сборе, включенная 5я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора НЕ ОБРАЩЕН! к шестерне 5й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

4. Дефектовка КПП 2110: механизм выбора и переключения передач

Дефектовка КПП 2110: механизм выбора и переключения передач

Механизм выбора и переключения передач 2110, состояние кулачков и пружин отличное

clip_image033_5d99c43d-3a7d-4b1f-92d7-bf3a4f9a1da1.jpg

Шток выбора и переключения передач. Состояние отличное не смотря на потертости но в картере во втулке не люфтит. Кулачок съемный желательно в случае его снятия необходимо на резьбу болта капнуть аэробный фиксатор резьбы.

clip_image034_cf611e51-ad0b-459d-be67-080af7b0bce2.jpg

Шарнир 2108, состояние отличное. Если в случае замены шарнира и обратной сборки на резьбу болта необходимо капнуть аэробный фиксатор резъбы и прикрутить к штоку.

5. Сборка КПП ВАЗ 2110: закупка комплектующих

Сборка КПП ВАЗ 2110: закупка комплектующих

Используем только оригинальные запчасти и нового образца АвтоВАЗ. Муфта, ступица, сухари в сборе 1й и 2й передачи. Артикул муфты синхронизатора 2110-1701127-10 или 21100-1701164-00, артикул ступицы 2108-1701119

clip_image036

Подшипник вторичного вала передний (задней опоры). Не разборный т.е пластмассовый сепаратор и валики на подшипнике не снимаются, съемным будет только внутреннее кольцо подшипника. которое напресовается на вторичный вал. Итальянская фирма TRIALLI. Дорогие но качественные. артикул 2108-1701180

clip_image037_4b5b705f-53f3-44ef-8fff-d775a3ce4ae5.jpg

Новая шестерня 2й передачи нового образца, имеет 2 отверстия для масло подачи, увеличенный в диаметре посадочное место под синхронизатор нового образца.

clip_image038

Новая шестерня 3й передачи нового образца, может не имеет 2 отверстия для масло подачи, увеличенный в диаметре посадочное место под синхронизатор нового образца.

clip_image039_965f8fb8-5139-4b27-b5cd-0cf85bd6c84a.jpg

На шестерню нового образца ставим, соответственно, новое кольцо синхронизатора. Новые и старые синхронизаторы между собой не взаимозаменяемые, т.е. не получиться установить синхронизатор нового образца на шестерну старого образца и наоборот. С тремя выступами без маркировки и увеличенный внутренний диаметр.

clip_image040_ad3c30a3-1a2f-4ea8-874a-7807956bb006.jpg

Слева - синхронизатор нового образца, справа - старого, т.к у меня шестерня 1й передачи старого образца то ставим синхронизатор старого образца, на новую шестерню 2й передачи ставим соотвественно синхронизатор нового образца. Старые и новые синхронизаторы подходят на посадочное место ступицы синхронизатора но не заменяемые между шестернами. Артикул нового синхронизатора 2110-1701164, артикул старого 2108-1701164-10

clip_image041_6c840700-b4e8-422c-8558-87955c3cd00b.jpg

Шестерня 2й передачи нового образца. Артикул 21100-1701127-00 или 2110-1701127-10

clip_image042_72da2a22-5b91-4b95-96cc-dcba92e053cf.jpg

Муфта, ступица, сухари в сборе 1й и 2й передачи, тоже нового образца. Артикул 21100-1701175-00

clip_image043_657047aa-cc2c-46c0-9b8b-a5e7d4c573e6.jpg

Меняем все стопорные кольца на вторичном валу т.к если не поменять то возможно выпадение шестерен или ступицы синхронизатора. Слева новое кольцо, справа старое на много она растянулась.

clip_image044_ad25c5cd-e941-443d-a047-cee0d9a726ee.jpg

Синхронизатор старого образца с шестью выступами и маркировкой 145, внутренний диаметр меньше чем у нового образца.

clip_image045_d39ddfba-752c-4414-81f0-7818634b8c28.jpg

Подшипник первичного вала передний (задней опоры). Не разборный т.е пластмассовый сепаратор и валики на подшипнике не снимаются, съемным будет только внутреннее кольцо подшипника. которое напрессовается на первичный вал. Итальянская фирма TRIALLI. Дорогие но качественные. артикул 2108-1701031

6. Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 1 и 2 передачи на вторичный вал

Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 1 и 2 передачи на вторичный вал

На нижнюю сторону вторичного вала устанавливаем шестерню 2й передачи до упорного кольца.

clip_image047_c3eb12a8-d8cf-485e-913c-99afeab1665d.jpg

Устанавливаем синхронизатор на шестерню 2й передачи.

clip_image048_f3ba3578-90bb-406e-9afa-4710c6f1a92b.jpg

Меряем зазор между шестерной и синхронизатором. Получилось 0.95 — 1мм. Так и должно быть.

clip_image049_03ef3360-3d7b-46f0-a656-376a00009406.jpg

Через оправку (желательно, алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем ступицу синхронизатора на вал до упора, и ориентируемся на синхронизатор, где отсутствует зубья и квадрат на синхронизаторе должен быть обращен на место посадки пружины у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерня 2й передачи должна плавно вращаться на валу, а синхронизатор иметь небольшой люфт вверх, вниз и по сторонам

clip_image050_c4bd24cd-6cce-479a-bda0-4d7dc0fecd03.jpg

Устанавливаем муфту синхронизатора, зубья должны быть обращены на шестерню второй передачи, как описано в мурзилке вставляем пружину, шарик и сухарик. На вал одеваем стопорное кольцо для удержания от выпадения ступицы синхронизатора. Устанавливаем синхронизатор не забыв направить с малым квадратом и где нет зубьев на пружину фиксатора и одеваем шестерню 1й передачи.

clip_image051_71bc9fe6-0746-45c1-b03b-d2ee466496c7.jpg

Далее, устанавливаем ведущую шестерню вторичного вала, чтобы проточка (пинцетом указана) на шестерне была обращена на шестерню 1й передачи.

clip_image052_bad83b00-e632-4fd7-bd5d-adcdb143e806.jpg

Затем, устанавливаем стопорное кольцо. Оно толще, чем та, которая устанавливается на ступицы синхронизаторов.

clip_image053_70468e00-a2d0-4989-9312-7010530f2459.jpg

Зажимаем через оправку вторичный вал в тиски до упорного кольца и с помощью куска древесины или медным молотком не сильными ударами запрессовываем кольцо (нижнего) переднего подшипника вторичного вала.

clip_image054_f6527c50-8342-4e21-ad4d-fa07c0c46f18.jpg

Собранная 1я и 2я передача на вторичном вале. Сдвигаем муфту во 2ую передачу а затем и в 1ю передачуи наносим литиевую смазку на основе дисульфид молибдена фирмы SMT2, которое обеспечивает низкое трение синхронизаторов муфт, ступиц и шестерен, высокотемпературную и механическую стабильность при первом и последующих включений передач и обкатке.

7. Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 3й, 4й передачи на вторичный вал

Сборка КПП ВАЗ 2110: установка 3й, 4й передачи на вторичный вал

Перевернув вал, устанавливаем шестерню 3й передачи до упорного кольца, вставляем кольцо синхронизатора. Через оправку (желательно алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем ступицу синхронизатора на вал до упора и ориентируемся на синхронизатор, где отсутствует зубья и квадрат на синхронизаторе должен быть обращен на место посадки пружины у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерня 3й передачи должна плавно вращаться на валу а синхронизатор иметь небольшой люфт вверх, вниз и по сторонам. Зазор получился 1.05мм, что не является дефектом.

clip_image056_d2b17cf7-ed8f-44a9-ba95-0312208e223a.jpg

Как описано в мурзилке, вставляем пружину, шарик и сухарик. Перед установкой кольца синхронизатора смазываем ступицу смазкой SMT2.

clip_image057_5e708959-0979-4ddc-826d-b65cc4847ddb.jpg

Устанавливаем муфту синхронизатора, обратите внимание, что паз на муфте направлен к шестерне 3-й передачи.

clip_image058_bd7a11af-e180-409b-8d17-54a1e2675ed8.jpg

Надеваем стопорное кольцо на вал до ступицы 3й и 4й передачи. Закладываем литиевую смазку на основе дисульфид молибдена фирмы SMT2, которое обеспечивает низкое трение синхронизаторов муфт, ступиц и шестерен, высокотемпературную и механическую стабильность при первом и последующих включений передач и обкатке.

clip_image059_b4b54e50-05cb-4072-9c7e-71cae891d452.jpg

Устанавливаем кольцо синхронизатора. Где отсутствует зубья, малый квадрат на кольце синхронизатора должен быть обращен на место посадки сухарика у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерня 4й передачи должна плавно вращаться на валу, а синхронизатор иметь небольшой люфт вверх, вниз и по сторонам.

clip_image060_68727a06-2cb4-410b-aa93-6f6dbcc79f51.jpg

Затем, одеваем шестерню 4й передачи до упора

clip_image061_45d3b009-6ec9-4bee-b257-6a311d742447.jpg

Замеряем зазор между шестерной 4й передачи и кольцом синхронизатора, получилось 0,87мм — 0,90мм.

clip_image062_85228060-3f18-4c32-87b3-de0c42b45762.jpg

Упорная шайба 4й передачи, имеет толщину 3,4мм — 3,5мм. НЕ ПУТАЙТЕ! с упорной шайбой 5й передачи которая имеет толщину 5,5мм.

clip_image063_6c2382d1-9cc7-4729-aedd-cb8981947d96.jpg

Устанавливаем упорную шайбу 4й передачи. Тонкая, толщина 3,4мм — 3,5мм.

clip_image064_0d49594b-f36b-4a0a-8689-950ff053e24a.jpg

Все 4е передачи установлены на вторичный вал, две муфты установлены в положение нейтраль, чтобы облегчить дальнейшую сборку КПП. Все шестерни, кольца, ступицы и муфты синхронизаторов промазаны смазкой SMT2.

8. Сборка КПП ВАЗ 2110: запрессовка подшипников в картер, сборка картера

Сборка КПП ВАЗ 2110: запрессовка подшипников в картер, сборка картера

Через оправку (желательно алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем за наружное кольцо подшипника на дно посадочного места подшипник первичного вала.

clip_image066_e1e38af4-c58c-47e8-89d1-1a203036f68f.jpg

Устанавливаем шток и механизм выбора передач.

clip_image067_23c3a64b-bf8c-4700-b195-b39226693c52.jpg

Устанавливаем пластмассовый маслосборник и через оправку (желательно алюминиевую трубу) не сильными ударами забиваем за наружное кольцо подшипника на дно посадочного места подшипник вторичного вала.

clip_image068_e8a11e88-89c8-4751-964b-102417d0811b.jpg

Собранная вилка выключения сцепления, заменен сальник первичного вала и новый выжимной подшипник в стальной оболочке.

clip_image069_ca4cb6ef-dd26-4418-a1f0-3396a843d769.jpg

Все смазал смазкой ШРУС, желательно тонкой ниткой привязать за уши выжимного подшипника к рычагам вилки выключения сцепления. Этот метод не даст выпасть выжимному и облегчит установку КПП на автомобиль.

clip_image070_d0fb56c9-d9af-49a6-a922-8592a9401fbd.jpg

Я с помощью полуавтомата заварил рычаги и шлифанул у вилки выключения сцепления, чтоб не оторвались в неподходящий случай.

clip_image071_55a42c89-3026-4cfa-9d78-6059566a23ea.jpg

Заменил пыльник вилки выключения сцепления и заглушку.

Тюнинг КПП Ваз 2110, 2111, 2112

Меняем ГП 3.7 Ваз 2110 (63-17) на ГП 3.9 Ваз 2108 (63-16)
— Покупается ГП 3.9 (63-16) или берётся со старой КПП 4-х ступой вазовской восьмерки.
так же нужно от КПП Ваз 2108: шестерёнку 1 передачи, муфту переключения 3-4 передачи, шестерёнку 4-ой передачи, игольчатые подшипники 4-е шт., дистанционное кольцо игольчатого подшипника, втулка игольчатого подшипника, 2-а полукольца, шарик от двух полуколец, фиксирующие кольцо полуколец.
— С КПП Ваз 2110 остаётся нижний подшипник вторичного вала, муфта переключения 1-2 передачи, шестеренка 2-ой передачи, синхронизаторы 5 шт., шестерня 3 передачи, фиксирующие стопорные кольца 2шт., шайба шарикового подшипника, сам подшипник шариковый, шайба втулки пятой шестеренки, муфта 5-ой передачи, фиксирующее кольцо муфты, гайка.

Тюнинг КПП Ваз 2110, 2111, 2112

Что осталось за бортом 10-ой КПП

clip_image002_5e96abd6-bdb6-4fdd-9469-513474e6a1ca.jpg

КПП почти в сборе.

— Что дает:
— Во-первых, он более надежный в эксплуатации, за счет того, что 08 вторичный вал цельный, а 10 трубчатый.
— Во-вторых, он более динамичен в разгоне, и более тягатист в гору.
— Тем более у меня Ваз 2111, а она тяжелее той же 10-ки на 50кг. Да и заводом изготовителем изначально планировалось устанавливать на них ГП 3.9 на Ваз 2111.
— А минус этого дела лишь расход на трассе 50-100гр. на 100км.
— В тюнинг магазинах одна голая ГП 3.9 стоит около 4тыс. рублей, но если поискать по магазинам, на оптовых складах то можно еще найти.
— Я купил и нашёл всё по раздельности, большую (63-16, цена 700руб., а вторичный вал 16 зубовый на оптовом складе, цена 600руб.)
— И всё про всё со всей препухой (прокладки, шестерни, трансмиссионное масло, герметик и.д.) мне обошлось около 4 тыс.руб.

https://www.drive2.ru/l/280652/, https://www.drive2.ru/l/285563/, https://www.drive2.ru/l/285736/, https://www.drive2.ru/l/286522/, https://www.drive2.ru/l/316252/, https://www.drive2.ru/l/316310/, https://www.drive2.ru/l/385188/, https://www.drive2.ru/l/491653/, https://www.drive2.ru/l/1802670/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Тэги: кпп, вторичный вал, картер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.