тюнинг и ремонт авто

Ремонт двигателя Лады 2101-2107. ч 1

 

0:7

Привет всем, всем, всем!
Надоело мне ездить на стоковом движке который уже отжил своё…как я это понял? = ) ну во первых по нагару на свечах, во вторых по количеству съеденного масла, в третьих потому что он не валит даже на уровне стока( я так предполагаю ).
Долго думал как же поступить, просто сделать капиталку сток либо ставить двигатель 1.7 от нивы либо же морочиться и дорабатывать и доводить этот двигатель…
Первый вариант отпал сразу — он самый дешевый и самый легкий — так вообще не интересно…, второй вариант конечно классный, и так делают добрые процентов 70 классиководов, а что…поставил 1.7 поменял вал, слегка доработал и вуа-ля, машина ракета…НО это тоже достаточно просто =) Я решил не искать легких путей и решил дорабатывать этот на сколько возможно по моему уровню финансовых возможностей.
Скажете ерунда…зачем же так заморачиваться если от нивы купить гораздо проще? В этом я считаю и будет заключаться некая изюминка восстановить именно то самое, советское сердце автомобиля без его замены. Двигатель то останется стоковым как бы снаружи = ) ) )

0:1944

Итак, в общем, что хочу сделать и как все это будет дорабатываться:

0:2068



НИЗ

0:9

Блок 011
точить до первого ремонтного размера — 79.4
коленвал нива 213
шатуны нива 213 под плавающий палец
поршни ТРТ со смещенным пальцем на 7 мм.
кольца АвтоВаз хром
вкладыши Глико
маховик облегченный
сцепление либо сакс либо люк
маслонасос(сток)

0:455

ГБЦ
каналы 33х30
совмещение с коллектором(коллектор так же 33)
клапана полированные
вал 118 динамика
разрезная шестерня
фрезеровка и тд.

0:701

Впуск:
нулевик
карбюратор солекс 073(либо солекс спорт 24х26 еще не решил)

0:833

Выпуск:
паук 4-1 на 51 мм трубе, банка (самая-самая тихая)

0:934

С помощью такого конфига собираюсь добиться 1.6 100-120 л.с. Степень сжатия получается 9.9.

0:1092

Ну и фото того что уже приобрёл

0:1152

1. распредвал окб динамика 118. Работает в интервал от 1200 до 6000. Как раз то что мне нужно

0:1310

распредвал окб на Ладу 2101

1:1817

2. Коленвал нива 21213

1:1855

Коленвал нива 21213

2:2362



3. Шатуны нива 21213 под плавающий палец

2:70

Шатуны нива 213 под плавающий палец

3:577

4. Разрезная шестерня

3:619

Разрезная шестерня

4:1126

5. Маслонасос АвтоВаз

4:1168

Маслонасос АвтоВаз

5:1675

6. Поршни ТРТ со смещенным пальцем на 7 мм и облегченные на 50 грамм.

5:1798

clip_image012

6:2305



Поршни ТРТ

7:506

7. Маховик облегченный в два раза

7:569

Маховик на Ладу 2101

8:1076

8. ГБЦ 011. Спасибо за неё Balu-ev и Ka-a отдали просто так

8:1174

ГБЦ 011 на Ладу 2101

9:1681

Вот такие дела.
Ну и помылся сегодня:

9:1751

clip_image020

10:2258



День первый. Понедельник. 24 января.

10:68

Пришел в гараж. Принялся снимать капот затем все под капотом поочередно, аккуратно, не спеша.
Пришло время радиатора — это доставило мне кучу позитивных эмоций = ) ) )
Мало того что всё залил тосолом, как не старался все равно что-то пролилось = ) )
Но снял один шланг, второй…а вот тот который к расширительному бачку идет, отказывался сниматься. Засел намертво. Даже хомута не было почему-то. Я даже феном его отогревал, думаю, сейчас помягче станет и нормально соскочит, легко и просто…начал снова крутить и пытаться снять…рассердился, что опять не снимается, хоть он уже и нагретый, дернул посильнее, и он соскочил. Я Такой: да! ура! я тебя снял! …довольный…тянусь к радиатору…и смотрю в горловине дырка, помню что такого быть не должно…а из этого шланга который я вырвал трубка торчит = ) ) ) в общем прикольно, ну да ладно, запаяю или новый куплю, все равно этот мне доверия не внушает никакого.

10:1694

двигатель копейки

11:2201



Прошло некоторое время, продолжаю снимать всё остальное…начал откручивать звёздочку распредвала. И тут ключ соскакивает и падает туда где цепь …ладно…болты люди роняли…гайки роняли, но я умудрился уронить туда ключ!) ) ) Как такое возможно? Начал доставать…уже казалось, зацепился, потянул…бамц, а он проваливается еще глубже, в блок и за ним вся цепь…фэйл полный = ) ) ) в общем провалился далеко в блок = ) очень забавно там торчит)

11:792

clip_image004

12:1299

ну а теперь оценка состояния внутренностей:

12:1383

1. Когда снял распредвал, состояние было ужасное. Я знал, что именно из-за него машина вообще не едет, но я не думал, что он до такой степени изношен. Я вообще такого никогда не видел, даже на картинках в интернете. В общем смотрите:

12:1801

распредвал копейки

13:2308



clip_image008

14:506

так сказать вал с очень маленьким подъёмом = )

14:592

2. Стенки цилиндров без каких-либо царапин и особого износа по ощущениям, померил штангелем, 79 показал без каких либо смещений…ну в общем картина ясна, но точить буду под 79.4 по любому так как поршни уже лежат и ждут установки:

14:1005

clip_image010

15:1512

Вот так вот прошел день первый. Позитивно и прогрессивно, однако!

15:1634

День второй. Вторник. 25 января.
Пошел в гараж, опять начал разбирать то что осталось, подготавливать блок к съему.

15:1843

5 лет думал, зачем же один ключ на 19 так странно изогнут. И вот сегодня случилось просветление, я это понял! С помощью него очень удобно было откручивать верхние болты коробки:

15:2164



clip_image012

16:506

Верхние открутил, правый тоже, но вот левый, на то он и левый, не давался да еще и фиг к нему подлезешь…
вообщем кое-как подлез, пытался сорвать руками — не вышло. попробовал ногой…чувствую откручивается вроде…радуюсь…смотрю…а ключ мне улыбается = ) ) )

16:971

clip_image014

17:1478

в результате подлез ключом помощнее и сорвал его = )

17:1575

затем пришло время откручивать болты снизу, по рассказам друзей их 4 штуки на 10 и один на 13 с проводом на массу…я пригнулся…посмотрел…ничего не увидел…думаю, надо подлезть под машину, начал подлезать и понял что бесполезно: то ли я толстый, то ли машина низкая…второй вариант подходит лучше. было принято решение поднять одну сторону…и после этого все болты были откручены, даже лезть не пришлось, зато было удобнее всё откручивать…
слил масло…
блок готов к снятию…площадка расчищена

17:2472



clip_image016

18:506

Вытащили блок двигателя

18:556

Потом принялись снимать с движка все навесное: сцепление, маховик, генератор и т.д.

18:712

Ну и в конце концов, всем было интересно что ж там с движкой, открутили картер…ну вот и всё пожалуй…
В таком состоянии машина на данную минуту:

18:976

clip_image024

19:1483

clip_image026

20:1990

Итак…

20:2005



 

20:9

Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376151968770/#post

20:119
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
32163

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены