тюнинг и ремонт авто

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Обработано преобразователем ржавчины

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

clip_image004.jpg

В грунте

clip_image005.jpg

В грунте 2

Вварил одну заплатку и подготовил место для второй. Также подготовил лист металла для новых заплаток (удалил с него ржавый налет и загрунтовал).
Ну и под конец сломал любимое сверло(((

clip_image006.jpg

Заплатка — вид снизу

clip_image007.jpg

Заплатка — вид из салона

clip_image008.jpg

Насверлил отверстий под новую заплатку и сломал сверло

clip_image009.jpg

Очистил металл от ржавого налета

clip_image010.jpg

Загрунтовал с двух сторон

Заварил почти все дыры в полу

clip_image011.jpg

Заварил дыры

Далее вварил соединитель пола и порога и все загрунтовал

clip_image013.jpg

Вварил соединитель пола и порога

clip_image014.jpg

Общий вид

Дошли руки до усилителя между лонжероном и порогом, т.к. старый был весь порезан, а в магазине есть, но сделан из фольги, то решил его изготовить сам

clip_image015.jpg

Сделал шаблон из картона

clip_image016.jpg

Перевел его на металл

clip_image017.jpg

и вырезал болгаркой

clip_image018.jpg

Согнул и обварил

clip_image019.jpg

Вид с другой стороны

clip_image020.jpg

Прикинул по месту — вроде более-менее подходит

Ну и дальше этот усилитель, площадку крепления задней продольной тяги и домик задней тяги унес домой для покрытия грунтовкой

Приварил самодельный усилитель между порогом и лонжероном

clip_image021.jpg

Усилитель

Приварил площадку крепления длинной реактивной тяги, покрыл все грунтовкой и замазал швы шовным герметиком

clip_image022.jpg

Площадка крепления реактивной тяги

clip_image023.jpg

Промазал шовным герметиком днище

clip_image024.jpg

Шовный герметики в салоне

Осталось заварить одну дыру в днище и две в лонжероне — завтра сделаю.
Ну и после всего покрыть днище мастикой.

Вчера я полностью закончил сварку днища и лонжеронов пола.
Также приварил последнюю деталь — крепление переднего брызговика.
Крепление взял старое, зачистил его и обработал преобразователем ржавчины на два раза, после приварил его и покрыл грунтом

clip_image025.jpg

Крепление брызговика, а внизу деталь от которой я его отодрал

Ну и обработал все щели и швы шовным герметиком

clip_image026.jpg

Крепление брызговика на месте — вид со стороны переднего колеса

clip_image027.jpg

Крепление брызговика на месте — вид со стороны заднего колеса

clip_image028.jpg

Обработал шовным герметиком 1

clip_image029.jpg

Обработал шовным герметиком все днище

clip_image030.jpg

Заодно обработал герметиком и сварной шов на задней арке

На этом сварочные работы закончены, осталось обработать днище мастикой — уже куплена

https://www.drive2.ru/l/5435670/, https://www.drive2.ru/l/5457639/, https://www.drive2.ru/l/5508869/, https://www.drive2.ru/l/5815925/, https://www.drive2.ru/l/5829970/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: днище, лонжероны пола

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены