тюнинг и ремонт авто

Ремонт лобового стекла на ходу.

Скол на стекле автомобиляВ недавние времена качественный триплекс был роскошью. Но даже сейчас, когда времена дефицита канули в Лету, хорошие лобовые стекла стоят дорого, а если учесть, что отныне их устанавливать самостоятельно уже не имеется возможности – их теперь клеят прямо на кузов авто; резиновые прокладки более не в ходу – то стекла все равно нужно беречь при любой возможности. 

Особенно часто трещины на лобовом стекле появляются от камушка, отскочившего от колеса грузовика, который проехал на встречной полосе. В этом случае, если легковой автомобиль двигается на большой скорости, трещина на стекле, считай, что обеспечена. 
В этом случае нужно остановиться, внимательно осмотреть стекло и если трещина имеет звездообразную форму, то немедленно закрыть это место скотчем. В этом случае имеются все шансы, что стекло можно будет восстановить и можно будет далее спокойно и с комфортом ездить на такой машине. 
Очень опасен дождь. Если влага попадает в такую трещину, то мастерам будет крайне трудно удалить избыток влаги из трещины. Если имеется влага в трещине и недобросовестный мастер решит быстро все “залечить” при помощи особого полимера, то грош цена такой работе.
Поврежденное место должно хорошо очищено от малейшей грязи и влаги, и только потом мастер очень осторожно заполняет трещину полимером. Затем происходит коагуляция полимера при помощи УФ-лучей, все застывает и можно будет надеяться, что трещина не пойдет дальше и, следовательно, обзору она мешать не будет. 
В случае, если камень попадает на лобовое стекло на оживленной трассе и до первого стоящего СТО еще далеко, то первым делом протираем едва влажной тряпкой поврежденное место, ждем пока все подсохнет, плотно закрываем место скотчем, и стараемся ехать весьма осторожно, т.к. при попадании кузова авто в ямку оно имеет свойство деформироваться и если ехать неаккуратно, то имеются все шансы того, что к приезду на СТО она разрастется до умопомрачительных размеров. 
Полезный совет водителям: чтобы машину не трясло при попадании в ямку или колдобину, то тормозить нужно ДО ямки, то есть визуально мы видим яму, тормозим, и перед тем как переднее колесо попадет в яму, отпускаем педаль тормоза. В этом случае незаблокированная тормозными колодками подвеска работает в своем штатном режиме и машина очень легко и без малейшего напряга проскакивает практическую любую ямку. Далее, просто опять включаем третью скорость и спокойно едем до СТО. Ничего сложного.

Замена лобового стекла на автомобиле


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены