тюнинг и ремонт авто

Замена положительного провода генератора УАЗ Patriot

 

0:7

Содержание статьи:

0:47

1. Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot

0:187

2. Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

0:297

Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot

0:434

Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot

1:941

Под нагрузкой между клеммой В+ генератора и аккумулятором у меня теряются 0,25 вольта (думаю так почти у всех).

1:1142

При этом потерь между корпусом генератора и массой почти нет. Решение одно — замена провода от генератора до стартёра, где имеет место соединение с проводом достаточной толщины. Для этого нужен медный провод 0,5 метра сечением 25 кв. мм (я поставил 19 кв. мм — другого не было), две клеммы под шпильки на 6 мм и на 8 мм и пластиковая гофра. Фото ниже, обратите внимание на игрушечные штатные клеммы.
Для справки:
1. Сечение штатного провода 12 кв.мм. (диаметр 4 мм).
2. Расчёт требуемого сечения www.ivtechno.ru/raschyot_secheniya, то есть штатный провод может держать без существенных потерь около 60 А, т.е. в два раза меньше мощности генератора.
3. Вдруг кто забыл: площадь поперечного сечения = радиус в квадрате * 3,14

1:2399



 

1:9

ИТОГ: до инсталляции ниже запечатлённого рукотворного произведения инженерной мысли потери были 0,25 вольта, теперь 0,1 в. Шпилька В+ на генераторе заметно греется, гайки на ней затянуты качественно, тонкая она (всего 6 мм, при этом стальная, а не медная!). На этом ставлю точку, больше ничего делать не буду.

1:563

У меня в машине, если включить всё, что только можно, ток потребления от генератора 81 ампер. толщины установленного провода вполне хватит.

1:818

Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot

2:1323

Штатный провод с клеммой к генератору. Обратите внимание, какая тонкая клемма!

2:1470

Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot

3:1975

Было vs стало.

3:2002



Замена положительного провода от генератора + расчёты мощности УАЗ Patriot

4:504

Клемма к стартёру. Было vs стало.

4:565

 

4:575

Не бог весть какая поломка, но начинающим будет полезно. Несколько дней назад устал работать реле-регулятор генератора. Его поломка стоила перегоревших ламп ближнего света (то что обнаружил пока). Очевидно, первым симптомом поломки стала загоревшаяся индикация "Неисправность АВС" и "Неисправность тормозной системы", отказавший парктроник. Потом обратил внимание на напряжение генератора (часы под тахометром) — мигало 18 В. Покурив форумы, купил трехуровневый регулятор 67.3702 — 04 от ЗАО "Энергомаш" (Калуга).

4:1507

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

5:2012



По-русски незамысловатая коробочка, но на ней вы найдете много полезной информации.

5:156

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

6:661

Из важных надписей: модификация регулятора, который вам достался.

6:785

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

7:1292

Как переключать регулятор.

7:1345

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

8:1852

Паспорт

8:1870

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

9:2377



Оборотная сторона

9:36

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

10:543

Собственно изделие. Справа заглушка на щетки.

10:630

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

11:1137

Переключатель. Провода нормальные, плюс/минус на дурака, не перепутаешь.))

11:1275

Самая большая проблема — снять генератор. Вернее, ремень, генератор — 2 шпильки (болта). Если следовать руководству по эксплуатации — нужно снять сначала ремень привода кондера, гидроусилителя, а потом ремень привода генератора. Инструмента у меня нет почти, снять первый ремень я не смог и впал в тихую панику. Но нашел в инете это видео

11:1894

Сильно засомневался, что все так просто. Но все получилось — натяжной ролик по часовой тянешь ключом на 15, ремень ослаб и был снят. Снял генератор.

11:2164



Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

12:506

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

13:1013

Разобрал

13:1033

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

14:1540

Мертвый регулятор.

14:1578

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

15:2085



Вставил новый, собрал. Для вывода проводов выломал кусок решетки на крышке.

15:140

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

16:647

Установил на место генератор.

16:705

Ремонт реле-регулятора напряжения генератора УАЗ Patriot

17:1212

Прикрутил переключатель.

17:1262

Все работает. Но есть нюансы:
1) После запуска движка, горит аккумулятор на панели приборов, он не заряжается. Чуток газнул — заряд пошел. У меня такое и раньше было, опытные люди говорили, что дело в ремне. Может быть, т.к. натяжка ремня привода генератора автоматическая, может не сразу до нужного натягивает — ХЕЗ. Но я еще один ролик там подкручу.
2) Контакты на переключателе ничем не прикрыты, в двигательном отсеке УАЗа выглядит странно. Тумблер в переключателе, по-моему, хиленький. На работе в приборах такие вылетают постоянно. Но тут вряд ли пользоваться будешь часто, наверное, надолго хватит.

17:2359



 

17:9

https://www.drive2.ru/l/5363950/, https://www.drive2.ru/l/3694987/

17:79
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
32649

Метки: генератор, положительный провод

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены