тюнинг и ремонт авто

Ремонт рулевой рейки в Honda Accord 7

Проблема собственно была как у многих - это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это терпел пока не начал потеть правый сальник... Скоро зима и я принял решение устранить данную проблему! Заказал в интернете рем.комплект, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежей PSF.
Из не обычного инструмента понадобится большие ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (можно без него), желательно электро дрель и сверло (4 или 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).
Теперь весь процесс по порядку:
1. Загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.
Ремонт рулевой рейки в Honda Accord 7
2. откачиваем жидкость из бачка
clip_image0025.jpg
clip_image0035.jpg
3. Разбираем верх (в салоне)
clip_image0045.jpg
просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.
clip_image0055.jpg
4. откручиваем кардан рулевой колонки.
clip_image0065.jpg
5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
ВАЖНО:Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.
Так как можно порвать шлейф под рулём.
clip_image0074.jpg
6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.
clip_image0085.jpg
clip_image009.jpg
снять этот пыльник проблематично... мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними... Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор!!! Так что пригодится пару пачек успокоительного!!!)))
clip_image010.jpg
фиксатор и резинку лучше снять... резинка смещена в низ относительно вала.
clip_image011.jpg
7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля... наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к сожалению не сделал((
8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху
clip_image012.jpg
9. откручиваем с низу три болта теплового экрана.
clip_image013.jpg
clip_image014.jpg
10. откручиваем трубки.
clip_image015.jpg
Затянуты они от души!) понадобится вот такой ключик.
clip_image016.jpg
11. откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.
clip_image017.jpg
clip_image018.jpg
для удобства понадобится вот такой набор с карданом.
clip_image019.jpg
clip_image020.jpg
clip_image021.jpg
12. для снятия рейки нужно опустить балку... можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал.
итак опускаем балку:
clip_image022.jpg
clip_image023.jpg
clip_image024.jpg
clip_image025.jpg
опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)
clip_image026.jpg
clip_image027.jpg
13. снимаем рейку в левую сторону
clip_image028.jpg
моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))
clip_image029.jpg
14. откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14
clip_image030.jpg
снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), сдесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет)
15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.
clip_image031.jpg
выработка тефлонового покрытия до метала
clip_image032.jpg
16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.
clip_image033.jpg
clip_image034.jpg
17. выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел)
clip_image035.jpg
колечко есть в рем.комплекте...
clip_image036.jpg
clip_image037.jpg
18. далее откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась (гайка толстая, сверлите не бойтесь)
clip_image038.jpg
ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё... рейку можно будет выкинуть!!!! Гайка под
ключ на 46
clip_image039.jpg
clip_image040.jpg
clip_image041.jpg
19. далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.
clip_image042.jpg
clip_image043.jpg
20. вытаскиваем вал.
clip_image044.jpg
второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.
clip_image045.jpg
выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.
clip_image046.jpg
clip_image047.jpg
видим, что под сальником стоит шайба
clip_image048.jpg
clip_image049.jpg
21. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу)
clip_image050.jpg
clip_image051.jpg
новую шайбу можно взять из рем. комплекта
clip_image052.jpg
новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями
clip_image053.jpg
22. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое - резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно - оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)
clip_image054.jpg
clip_image055.jpg
clip_image056.jpg
вот что получилось в итоге
clip_image057.jpg
23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закотцать сальник.
ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!
clip_image058.jpg
24. Второй сальник задавливаем новой гайкой.
clip_image059.jpg
clip_image060.jpg
clip_image061.jpg
clip_image062.jpg
25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно, конечно, и литолом, в общем, кому чем хочется!
clip_image063.jpg
26. теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).
clip_image064.jpg
Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.
clip_image065.jpg
ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в рем.комплекте)
clip_image066.jpg
27. ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать)
clip_image067.jpg
Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями... У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если качать рулём) на заглушенном двигателе ушёл в прошлое!
28. Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото)
29. Прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца
clip_image068.jpg
ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте
clip_image069.jpg
30.одеваем пыльники
31. прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд)
clip_image070.jpg
clip_image071.jpg
Я прикрутил новые)))
clip_image072.jpg
clip_image073.jpg
вот что получилось)
clip_image074.jpg
Всё... теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!)))
вот несколько фоток втулок которые я за одно заменил. Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.
clip_image075.jpg
clip_image076.jpg
clip_image077.jpg
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=84385&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8

77:50534



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
76183

Метки: рулевая рейка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.