тюнинг и ремонт авто

Ремонт, установка и модернизация ПТФ Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Модернизация ПТФ Ford Focus 2

0:90

2. Замена стекол в ПТФ Ford Focus 2

0:147

1. Модернизация ПТФ Ford Focus 2

Давно планировал установить себе в ПТФ Би-Ксеноновые Линзы, для лучшего освещения дорожного полотна.

0:389

Сами Би-линзы были приобретены ещё в прошлом году осенью, я отложил их в сторонку, т.к. не было времени заниматься с ними.

0:611

Решил заняться модернизацией ПТФ в Ford Focus 2.

0:693

Снял брови ПТФ, декоративные заглушки ПТФ, открутил сами туманки, закрыл дыры от туманок СПАРовскими пакетами и закрутил винтами, на которых крепились туманки, чтобы пакеты не улетели.Ттак я на данный момент и езжу.

0:1089

О разборке самих ПТФ и внешности линз:

0:1162

Ремонт, установка и модернизация ПТФ Ford Focus 2

1:1667

ПТФ после снятия и промывки.

1:1722

2:2227



Вот такие они были до разборки.

2:59

3:564

Аккуратненько шлицевой отвёрткой и ножом ковыряем и снимаем отражатель.

3:701

4:1206

Отражатель нам больше не понадобится.

4:1279

5:1784

Пара ПТФ с демонтированными отражателями.

5:1865

6:2370



надпиливаем или подрезаем вдоль стекла герметик ножом (ножовкой по металлу) и шлицевой отвёрткой аккуратно снимем стекло с ПТФ.

6:237

7:742

Корпус ПТФ со снятым стеклом.

7:799

8:1304

Стекло ПТФ в плачевном состоянии.

8:1369

9:1874

А вот и наши виновники торжества.

9:1938

10:2443



Би-Ксеноновые Мото Линзы.

10:49

11:554

Би-Линза в полном комплекте.

11:609

12:1114

Все уплотнительные кольца, что одеты на модуль, нам не понадобятся.

12:1240

13:1745

Проводка подключения модуля.

13:1802

14:2307



Блок розжига ангельских глазок.

14:61

15:566

Линзовый Модуль с Ангельским глазом

15:636

16:1141

Откручиваем винтик, что держит лампу.

16:1213

17:1718

Вынимаем лампу, откручиваем гайку и снимаем все шайбы и кольца.

17:1837

18:2342



Модуль с гайкой, но без лампы.

18:56

19:561

Ксеноновая лампа для МОТО линзового модуля 4300К.

19:652

Ставим лампу назад в модуль и закручиваем винт с креплением.

19:766

Вот и собрал новые фото о переделке ПТФ под Би-Линзы.
Как вы видели в предыдущей запись стёкла ПТФ были в ужасном состоянии.
Сначала хотел отполировать, но не по непонятным причинам одно стекло треснуло, и было решено купить две новые ПТФ, снять с них стёкла и установить на эту переделанные.
Но первый раз всё вышло боком и оба стекла при снятии разлетелись на мелкие кусочки. Приобретаю ещё комплект и начинаю уже аккуратнее пилить корпуса ПТФ и снимать стёкла, чтобы не расколоть.

19:1650

В общем второй раз всё получилось хорошо и стёкла были благополучно сняты и отчищены от герметика, обезжирены и подготовлены к присоединению к старым корпусам ПТФ.
Корпуса тоже пришлось подточить круглым напильником изнутри, чтобы маска модуля поместилась в корпус. После подгонки оба корпуса обезжириваем растворителем и подготавливаем к склейке со стёклами, а потом с линзами.

19:2352



20:504

Берём силиконовый герметик, я в данном случае взял АБРО чёрного цвета.

20:636

21:1141

Промазываем посадочное место на стекле и посадочное на корпусе, ждём 10 минут, чтобы герметик слегка подзастыл.

21:1347

22:1852

Через 10 минут склеиваем корпус со стеклом, излишки герметика размазываем по контуру шва, снаружи и изнутри, ПТФ кладем подсохнуть на пару часов.

22:2119



23:504

После берём модули, провода вставляем в резиновую заглушку, выставляем модули в корпуса ровненько по контуру, и в распор вставляем спички, чтобы при заливке модуль не сместился.

23:832

24:1337

Берём пистолет, который плавит пластиковые стержни, разогреваем его и заливаем жидким пластиком расстояние между модулем и корпусом ПТФ, до спичек не доходим, как только пластик засохнет (а сохнет он очень быстро) извлекаем спички и доливаем пластик в оставшиеся расстояния.

24:1844

25:2349



Вот что у нас получается.

25:48

26:553

То же самое проделываем со вторым модулем и вот результат.

26:663

27:1168

готовим задние крышки для модулей, я купил для этого вот такие стаканчики.

27:1307

28:1812

Чтобы сделать ровное отверстие под заглушку, использовал вот такую фрезу с направляющим сверлом.

28:1994

29:2499



Вот что у меня получилось.

29:50

30:555

Стаканы оказались длинноваты 87мм, поэтому было решено их отпилить до 70мм.

30:693

31:1198

Вот так у меня получилось слева 87мм. справа 70мм.

31:1288

32:1793

Потом круглым напильником вытачиваем 4 ямки под винты в стаканах, чтобы на модули, они ровно сели без перекосов и зачищаем наждачной бумагой края, чтобы были ровные.

32:2097



33:504

одеваем стакан на модуль, вытаскиваем провода через проделанное отверстие, вставляем заглушку с проводами в отверстие.

33:727

34:1232

Потом приклеиваем стакан термо-пистолетом к краям модуля и всё хорошенько проливаем, чтобы не осталось отверстий куда может попасть вода.

34:1489

35:1994

Вот что у нас получилось после заливки.

35:2069



36:504

Устанавливаем боковые крепления с регулировкой.

36:597

Пассажирская ПТФ готова к установке на авто (но стёкла я ещё планирую затянуть прозрачной броне-плёнкой для оптики).

36:813

Сегодня доделал водительскую ПТФ, скажу честно с ней пришлось повозиться, т.к. она не встаёт с длинным 70мм стаканом на своё место.

36:1052

37:1557

В бампере прямо напротив ПТФ с водительской стороны стоит огромный резонатор воздушного фильтра, он обведён красным на рисунке, и стакан упирается в место, которое обведено синим.

37:1890

38:2395



В общем сначала расстроился, а потом придумал другую систему

38:114

39:619

Защитный стакан водительской ПТФ с 70мм спиливаем до 40мм, напильником вытачиваем канавки под посадку на модуль, делаем рядом с заглушкой небольшое отверстие для 2-ух проводов.

39:942

40:1447

Откручиваем винтик полностью, снимаем скобку и вынимаем лампу.

40:1566

41:2071



отворачиваем гайку с модуля.

41:55

42:560

Снимаем фишки с проводов шторки и ангельских глазок (запомните где какой провод находился).

42:731

43:1236

Просовываем провода через 40мм. стакан в проделанное маленькое отверстие и одеваем стакан на модуль.

43:1423

44:1928

Одеваем фишки назад на провода.

44:1989

45:2494



Берём силиконовый герметик.

45:54

46:559

Замазываем отверстие вокруг проводов.

46:633

47:1138

наносим хороший слой герметика вокруг резьбы модуля.

47:1239

48:1744

Одеваем шайбу, которую сняли с модуля в самом начале модернизации.

48:1869

49:2374



Закручиваем гайку на резьбу модуля и подтягиваем, чтобы герметик немного вылез из-под шайбы, вставляем лампу.

49:203

50:708

Закручиваем винт со скобкой и закрепляем тем самым лампу.

50:817

51:1322

замазываем все возможные места герметиком, чтобы влага не попала во внутрь через резьбу, щели лампы и провода.

51:1527

52:2032



термо-пистолетом заливаем стакан по краю модуля, чтобы не было щелей, и вода не попала во внутрь.

52:178

53:683

Ну вот теперь обе ПТФ готовы к установке на авто, регулировка угла наклона сохранилась.

53:846

54:1351

Вид сзади.

54:1373

55:1878

Слева Пассажирская ПТФ Справа короткая водительская ПТФ, теперь ничего в резонатор воздушного фильтра не упирается:)

55:2097



Цена вопроса:

55:27

Би-Ксеноновые Линзовые Мото Модули — 1.800руб.х 2 = 3.600руб.
Разбитые новые ПТФ — 2шт. х 500руб. = 1.000руб.
Новые ПТФ для распила и демонтажа стёкол — 2шт. х 500руб. = 1.000руб.
Герметик АБРО — 1шт. = 100руб.
Стаканы — 2шт. х 15 = 30руб.

55:419

Времени на всё ушло 2.5 недели делая не торопясь.

55:509

Этот пост посвящён переделке и доведению до нужного этапа проводки под Линзовые ПТФ.
Так как не все штекера блоков розжига и самих Линзовых модулей подходили друг к другу, то решено было переделать проводку и установить нужные штекера, чтобы всё было как нужно.
Для переделки штекеров я взял старые ксеноновые лампы, вытащил из них фишки с проводами под блоки розжига и взялся за работу.

55:1221

56:1726

Сами блоки розжига

56:1764

57:2269



Крепления под блоки розжига.

57:55

58:560

Сравнил фишки: со старых ламп слева, справа от модулей. А нам нужно левую фишку перепаять на линзовые модули

58:760

59:1265

Широкая модульная фишка.

59:1314

60:1819

Берём отверточку и снимаем заднее крепление.

60:1905

61:2410



шилом отгибаем зажимы контактов и вытаскиваем их.

61:94

62:599

Разобранная широкая фишка.

62:652

63:1157

Потом отрезаем ножом старые контакты с широкого разъёма

63:1264

.

63:1269

64:1774

Отрезаем

64:1794

65:2299



Снимаем большие круглые резиновые уплотнители проводов с проводов от широкой фишки и одеваем уплотнители от узкой фишки.

65:226

66:731

Зачищаем края проводов.

66:778

67:1283

Припаиваем новые контакты от узкой фишки.

67:1363

68:1868

Вставляем контакты в узкий разъём, который так же как широкий разбирали для переделки, узкий разъём готов для подключения к блоку розжига.

68:2125



69:504

берём купленные в автомагазине жигулей разъём для лампы Н4.

69:616

70:1121

Выпаиваем лампу Н11 с разъёма и оставляем только цоколь

70:1225

71:1730

Закрытая задняя часть контактов.

71:1794

72:2299



То, что нам нужно для соединения с проводкой разъёма Н4.

72:103

73:608

Припаиваем на минус (-) 2 парных чёрных провода, а на плюс(+) синий провод.

73:741

74:1246

Заливаем термоклеем провода в цоколе, от попадания влаги.

74:1355

75:1860

Вот наш готовый переходник с разъёмом Н11 под лампу Н4.

75:1961

Разъёмы под лампу Н4 — 70руб. х 2 = 140руб.

75:2033



В общем для подключения проводки к авто у меня было почти всё готово, но не было дополнительной кнопки как я задумал, чтобы Ангельские Глазки включались с габаритами и выключались отдельно от габаритов если вдруг захотелось, а так же ещё одну кнопку для шторки переключения света в линзах (ближний/дальний).

75:563

В общем заехал в магазин радиодетали.

75:635

76:1140

Там я приобрёл двойную кнопку с подсветкой, для глазок и шторки одновременно.

76:1285

77:1790

Сзади 6 контактов, 2 верхних (-), средние (+) подходящие, нижние (+) отходящие.

77:1926

78:2431



поехал в магазин ВИРАЖ и там уже купил 2 светодиода для замены лампочек в кнопке, т.к. там они на 220В стоят.

78:193

79:698

разобрал кнопку.

79:732

80:1237

Извлёк лампочку.

80:1271

81:1776

Вытащил светодиоды с патронов и установил в кнопки (-) на крайний контакт, (+) на средний.

81:1938

82:2443



собрал кнопку в обратном порядке

82:63

83:568

Потом постелил газету, взял проводку от модулей.

83:660

84:1165

Взял герметик и замазал все тыльные части фишек, чтобы влага не попадала в контакты.

84:1322

Положил сохнуть, вот теперь проводка готова к монтажу на авто.

84:1439

85:1944

Потом взял свои ПТФ, отрезал 2 куска броне плёнки и затянул их, дабы не расколоть и не отпескоструить данное чудо рукотворения.

85:2178



86:504

Обрезал по краям излишки и броню почти не видно.

86:595

87:1100

Те самые куски брони, которые строительным феном отлично тянутся.

87:1224

Двойная кнопка — 30руб.
Светодиоды — 20руб. х 2 = 40руб.
Бронеплёнка — (1 метр) — 150руб.

87:1378

Собрался протащить проводку под Линзовые Модули которые я сделал для ПТФ.
В общем снял с левой стороны боковину, вытащил блок управления светом.

87:1647

88:2152



Зачистил слегка чёрный провод (-), и оранжевый с жёлтой полоской это (+) с габаритов.

88:152

89:657

Потом облудил припоем оголённые места проводов.

89:749

90:1254

И припаял к ним провода (-) синий, (+) коричневый длинной сантиметров 15.

90:1383

91:1888

На другом конце этих проводов припаял разъёмы МАМА и от (-) сделал перемычку на вторую кнопку для шторки.

91:2081



92:504

Одеваем провода на контакты кнопок.

92:573

93:1078

Проверка кнопки ангельских глазок при включенных габаритах, при выключенных не работает.

93:1246

94:1751

Протаскиваем провод от водительской ПТФ к пассажирской, заводим его в салон и протаскиваем к нашей кнопке.

94:1950

95:2455



Припаиваем разъемы МАМА на концы провода в салоне и раскидываем по контактам кнопки, коричневый (+) на ангельские глазки, синий (+) на выход шторки.

95:268

96:773

под фарами соединяем наш переходник Н4 -Н11 на ПТФ и паяем остальные провода.

96:914

97:1419

В таком виде мой авто простоял с 10-ти часов утра и до 15-ти часов дня.

97:1544

98:2049



На двухсторонний скотч клеим блоки розжига ангельских глазок, с водительской стороны на резонатор воздушного фильтра.

98:221

99:726

С пассажирской на усилитель телевизора.

99:803

Блоки розжига на ксенон расположены под усилителем под головной оптикой, забыл их сфоткать.

99:975

100:1480

устанавливаем Линзовые ПТФ на своё законное место и соединяем все фишки.

100:1617

101:2122



Запускаем мотор, включаем габариты, нажимаем кнопку Ангельских глазок, и вот они зажглись.

101:168

102:673

выключаем ангельские глазки и тянем на себя переключатель блока света, включается свет ПТФ, ещё не отрегулированы.

102:887

103:1392

глушим мотор, ставим заглушки ПТФ и брови ПТФ.

103:1479

104:1984

Вот так линзы светятся вблизи.

104:2043



105:504

Общий вид авто с включенными Линзовыми ПТФ.

105:587

106:1092

вырезаем ножом отверстие под кнопку Ангельских Глазок и Шторок, расположил я её здесь.

106:1254

107:1759

Устанавливаем кнопку, соединяем с ней провода и устанавливаем боковинку назад на законное место, кнопку не сильно видно.

107:1984

Линзовые Би-Ксеноновые модули — 1.800руб. х 2 = 3600руб.
Стаканчики — 15руб. х 2 = 30руб.
Разбитые ПТФ — 500руб. х 2 = 1.000руб.
Новые ПТФ для снятия стёкол — 450руб. х 2 =900руб.
Силиконовый герметик — 120руб.
Кнопка включения глазок и шторок — 30руб.
Светодиоды — 20руб. х 2 = 40руб.
Провод 2х0.75 — 5 метров = 55руб.

107:2514



Отрегулировал свет своих линзовых ПТФ:

107:74

108:579

Габариты и Ангельские Глазки со вспышкой цифровика.

108:678

109:1183

Габариты и ангельские глазки ночью.

109:1252

110:1757

Ангельский Глазик вблизи

110:1807

111:2312



Ещё не отрегулированные ПТФ.

111:55

112:560

Свет ПТФ после регулировки.

112:614

113:1119

Свет ПТФ, вид из салона через нённое лобовое стекло.

113:1217

114:1722

Чёткая, свето-теневая граница.

114:1781

115:2286



Свет ПТФ + Дальний свет головной оптики.

115:75

116:580

Дальний режим света ПТФ (с опущенной шторкой) + Дальний свет головной оптики.

116:723

117:1228

Вот так светят только ПТФ-ближний режим (с поднятой шторкой), авто стоит не ровно.

117:1379

И мой совет всем тем кто соберётся это дело всё повторять.
Заливайте ПТФ герметиком, а не термоклеем как написано у меня выше.
При температуре от ламп термоклей растёкся, модули встали наискось и попала вода во внутрь. Пришлось разбирать, счищать термо-клей и заливать всё заново но уже ГЕРМЕТИКОМ!
Сейчас после долгой эксплуатации с залитыми ПТФ герметиком всё хорошо, влага не попадает, проблем нет, модули стоят прямо

117:2151



2. Замена стекол ПТФ Ford Focus 2

Неполадка: после 2,5 лет эксплуатации и 70к пробега стекла ПТФ на Ford Focus 2 выглядели удручающе, одна из туманок потела.

117:273

Задача: заменить стекла ПТФ на Ford Focus 2.
Были выбраны вот такие стекла. Они нашего производства, ну по крайней мере так сказал продавец:

117:525

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

118:1030

Номер BR2142041, идут они на Mitsubishi Pajero L200, но идеально подходят и на наши ведерки.
Вот фото со сравнением, новое на пару миллиметров больше.

118:1280

 Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

119:1791

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

120:2296



Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

121:504

Вот так выглядели мои ПТФ до замены стекол.

121:586

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

122:1091

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

123:1596

Ход работ по замене стекол ПТФ на Ford Focus 2

123:1675

Начинаем разбирать при помощи обычного домашнего фена, плоской отвертки и ножа.
Сначала прогреваем весь герметик по кругу, за тем отверткой потихоньку начинаем оттопыривать стекло из корпуса, а держащий его герметик режем ножом. На разбор одной птф у меня ушло минут по 5, все предельно просто.

123:2216



Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

124:504

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

125:1009

А вот что было внутри вечно запотевшей туманки.

125:1099

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

126:1604

Еле оттер губкой для посуды

126:1658

Счищаем остатки старого герметика, заливаем новый и пихаем туда новое стекло.

126:1804

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

127:2309



Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

128:504

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

129:1009

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

130:1514

Стягиваем для лучшей фиксации малярным скотчем (лучше именно им, что бы когда отодрали не было следов клея) и оставляем сохнуть на ночь.

130:1765

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

131:2270



Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

132:504

А на утро вот такая красота

132:557

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

133:1062

Замена стекол ПТФ Ford Focus 2.0

134:1567

Результат: работы по замене ПТФ на Ford Focus 2 выполнены.

134:1668

https://www.drive2.ru/l/6406322/

134:1704

https://www.drive2.ru/l/3353376/, https://www.drive2.ru/l/3354902/, https://www.drive2.ru/l/3355852/, https://www.drive2.ru/l/3450510/, https://www.drive2.ru/l/3450942/, https://www.drive2.ru/l/3451730/, https://www.drive2.ru/l/3518848/

134:1944
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.13 [4 Голоса (ов)]
140125

Метки: птф

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены