тюнинг и ремонт авто

Реставрация и стайлинг бамперов Ford Focus 1

Содержание статьи:

0:37

1. Реставрация переднего бампера Ford Focus 1

0:120

2. Стайлинг бамперов Ford Focus 1

0:175

1. Реставрация переднего бампера Ford Focus 1

Неполадка: на переднем бампере Форда Фокус 1 слева протерся кусочек размером 1*2 см. Ездить так было колхозно и я решил его запаять, заодно убрать заглушки от ПТФ и уродскую решетку посередине, сделанную прежним владельцем из непонятной сетки и прикрученную на проволоку. После этого в голову пришло расширить сопла и переделать решетку радиатора.

0:899

Делали вдвоем с другом. Начали снимать бампер, подлез снизу и трубкой на 10 стал откручивать болты слева, они как назло проворачивались, пришлось снимать фары, чтобы держать пластиковую часть с другой стороны. Бампер сняли, номер прикрутил саморезами к отбойнику.

0:1382

Реставрация переднего бампера Ford Focus 1

1:1887

Приступили к расширению сопел, открутили сетку, разметили маркером полосы, по которым нужно выпиливать и загибать. Получилось примерно 1см на отпиливание, 1,5см на загиб. Пропилил где решетка, потом сняли заглушки ПТФ и тоже проделал там. Сделали надпилы через 7-8см для удобства при загибе. Пластик грели промышленным феном и по порядку загибали кусочки внутрь.

1:2547



2:504

3:1009

4:1514

Следующим этапом начали снимать краску и шпатлевку при помощи фена и шпателя. Местами было очень легко местами сложнее из-за разной толщины слоев, из этого сделал вывод что бампер уже был в ремонте либо был куплен с разборки. Очистили, пластик стал очень хлюпкий, хотя изначально тоже прочностью не отличался, гнулся и расползался во все стороны.

4:2149



5:504

Подпилили и подравняли под одну глубину все, что было подогнуто. Пропилы и протертость запаяли пластиком.

5:701

6:1206

Вооружившись грубой шкуркой стали зачищать поверхность, поняли, что это очень долгий процесс и купили диск для болгарки. Зачистили ей весь бампер, сверху вручную прошлись нулевкой.

6:1541

7:2046



Поверхность была готова, закупили сетку, вырезали с запасом, покрасили в черный мат. Подогнали под сопла.

7:194

8:699

9:1204

10:1709

Как можно увидеть по фотографии начался весь этот процесс еще осенью и когда было довольно тепло, по мере продвижения в жизнь, учитывая параллельную работу в гараже и работу вообще, пришли холода.

10:2071



Время стало шпатлевать бампер, развели Body по пластику, сравняли резиновым шпателем все неровности и оставили схватываться. Через пару дней приехали шкурить, в это время за бортом было ближе к -2-0 градусам. Понятно, что при таком раскладе не нужно было ничего делать, но деваться было некуда. В итоге, шпакля не встала и скатывалась под шкуркой, поверхность стала неровной, причем очень неровной.

10:720

11:1225

По такой беде было бессмысленно красить по уму, поехал, купил пару баллончиков близких по цвету, баллон лака и замалевал все сам на первое время.
Получилось страшно, но прикольно.

11:1555

12:2060



Параллельно со всем этим делалась решетка радиатора.

12:100

Отпилил на ней пластиковую сетку,

12:165

13:670

напильником сравнял поверхность, и БАМ, решетка лопнула в двух местах, у ножки крепления к кузову и посередине.

13:876

14:1381

На клей Момент присобачили кусок обратно, пролили два раза изнутри, зашкурил, вроде держится. Загрунтовал, покрасил в черный мат,

14:1620

15:2125



вырезали сетку

15:30

16:535

Помучившись с подгонкой, посадили на герметик,

16:624

17:1129

просушили и покрасили в сборе еще парой слоев. Получилось, на мой взгляд, неплохо.

17:1281

18:1786

Примерили бампер, стало видно металл отбойника, закрасил его и клюв замка капота в тот же черный мат.

18:1973

19:2478



Решетку ставить не стал, с бампером поездил пару недель и снял из-за убогого вида. В Перово купил краску по артикулу со всеми необходимыми растворителями и остальной ерундой и отдал кузовщикам рихтовать наши косяки.

19:397

20:902

Забрал от кузовщиков бампер, установили с другом, все без проблем, к кузову притянулось отлично, к подкрылкам прикрутил на болты с гайками. На решетке, так как сетка мелкая, под ключ для открывания капота был подрезан и подкрашен один ромбик. Сетка немного трет по клюву замка, придется периодически подкрашивать баллончиком, а так все норм.

20:1526

Как обещал, фото до и после + пара фоток общего вида днем и вечером.

20:1650

21:2155



22:504

23:1009

24:1514

25:2019



26:504

27:1009

28:1514

29:2019



30:504

31:1009

32:1514

33:2019



34:504

35:1009

2. Стайлинг бамперов Ford Focus 1

Люблю на досуге посмотреть в сети любопытные модификации наших Focus`ов. Очень много мусора, но тут попался любопытный вариант. Далее фото, думаю, комментарии не нужны. Автор фото, насколько я понял, врезал решетку от фокуса 2009 года. Задняя юбка позаимствована у последней модели. Поправьте, если я ошибся.

35:1618

Стайлинг бамперов Ford Focus 1

36:2123



Вырезка оригинального бампера

36:59

37:564

38:1069

39:1574

40:2079



41:504

Тут видно, что нарастили еще

41:559

42:1064

43:1569

Примерка

43:1589

44:2094



Окрашенный бампер, туманки на месте

44:68

45:573

Пришла очередь задка

45:615

46:1120

Вполне мило получилось

46:1166

47:1671

Примерка перед покраской

47:1721

48:2226



Режут нишу под юбку

48:38

49:543

50:1048

51:1553

52:2058



Выхлоп переделан

52:34

53:539

54:1044

55:1549

https://www.drive2.ru/l/3585585/

55:1585

https://www.drive2.ru/l/611884/, https://www.drive2.ru/l/630417/

55:1653
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
55704

Метки: бампер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены