тюнинг и ремонт авто

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление, установка и подключение

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта
  2. Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта
  3. Изготовление сабвуфера в Ладу Гранта своими руками

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

Из-за специфичности установки вкратце расскажу, как я подключил саб к ММС.

0:571

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

1:1076

Так как со мной часто катается моя любимая дочурка, то саб поставил с кнопки.

1:1219

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

2:1727

Мне так проще. Знаю, что в комплекте идет ползунок громкости, знаю, что можно заказать колодку вместе с выходами на саб: все это я знаю. Но столкнувшись с проблемой выхода напряжения на включение саба (управляющий синий провод) с напряжением в 8 вольт (!) я представил, что нужно паять транзистор на 12 вольт (иначе саб не включится), или что-то покупать еще, или выкинуть магнитолу и поставить нормальную… или ещё чего… Поэтому обошелся покупкой простой кнопки включения туманок и подсоединил по схеме. Выключить саб я не забываю. Так как кнопка в активном режиме подсвечивается зеленым. Мне этого достаточно, и не выделяется. Ну а кнопка на туманки у меня с другой стороны руля

2:2958



На колокольчики куплен специальный конвертер ACV HL17-1002 (колонки-колокольчики).

2:144

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

3:649

ACV HL17-1002

3:666

Усилитель также ACV 600w

3:708

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

4:1213

ACV LX-2.80

4:1228

Прикрутил к тыльной стороне короба.

4:1297

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

5:1802

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

6:2307



Кстати ЗЯ — это вещь. Бас прям нравится. То, что мне нужно было. И занимает мало места.

6:157

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

7:662

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

Сразу после установки встал вопрос о подключении сабвуфера к штатной ММС.Инфы в интеренете много, и я узнал о нескольких вариантах подключения.
Вариант номер раз - через преобразователь. Помчал в магазин. К великому сожалению в магазине они закончились, полетел в другой, и там облом, нет в наличии. На следующий день решил сделать самопальный мини исо лайн аут (mini iso line out) погнал за тюльпанами на авто рынок, спрашиваю у продавца про тюльпаны, а он мне говорит — "на — преобразователь". Нашел я его

7:1670

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

8:2175



Погнал сразу устанавливать. Принцип такой, в общем цепляется этот преобразователь к проводке динамиков и преобразует сигнал для сабвуферов. Как видим у него на конце пара линейников

8:337

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

9:842

Цепляем и ставим всё на место

9:899

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

10:1404

Так же не забываем кинуть провод на рем

10:1479

Для этого смотрим сюды

10:1524

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

11:2029



Колонка С6 выход вкл. усилителя

11:59

Опять же делаем самодельную "мамку", так как нет штекера.

11:165

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

12:670

Всё работает, но уж очень резкий бас. Ощущение не понятное, какой-то хриплый и уши режет. В общем фигня это. Люди говорят, что они быстро горят. Купил переходник.
Вариант номер два:

12:998

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

13:1503

Начал устанавливать и что-то не включается. Покрутив схемку, расковырял изоляцию и понял, что там напутаны два провода, перекинул и всё запело. Совсем как раньше, на прошлом пионере.

13:1837

Ну короче, ребята, не покупайте преобразователи, пустая трата денег.

13:1965

Изготовление сабвуфера в Ладу Гранта своими руками

13:2067



Сегодня речь пойдет о построении короба для сабвуфера типа стелс.

13:123

Пресс гидравлический ручной ПГР 70

13:189

Теперь перейду к главной теме, это построения короба для саба типа стелс. Данная тема будет разбита на несколько частей и появляться они будут по мере построения. Задался я задачей освободить немного багажник и поэтому выбор пал на этот тип короба.
Для начала обклеиваем нужную нам нишу молярным скотчем в 2 слоя.

13:764

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

14:1269

 

14:1282

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

15:1787

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

16:2292



Изготавливаем фанерный пол в данной нише, я делал из фанеры толщиной 12 мм.

16:137

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

17:642

Для получения скорлупы нужной формы использовал стекломат плотностью 300 г/м кв., на один слой ушло порядка 0,7 м кв.

17:852

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

18:1357

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

19:1862

Накладываем 2 слоя и ждем когда смола схватится и извлекаем скорлупу.

19:1992

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

20:2497



Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

21:504

Для дополнительной фиксации к фанерному основанию использовал степлер.

21:640

Для начала измерил объем скорлупы при стенках, выполненных в 2 слоя стекломата, объем составил 39 литров. Толщину стенок наращивал с при помощи кусочков фанеры толщиной 6 мм и опилок, пропитанных смолой.

21:1011

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

22:1516

Наращиваем толщину

22:1555

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

23:2060



Наращиваем толщину

23:38

После выравнивания поверхности было положено еще 4 слоя стекломата и 2 литра полиэфирной смолы. Корпус сабвуфера получился очень жестким. После данной процедуры объем скорлупы составил 33 литра, поэтому устанавливаться будет 12 дюймовый динамик, для 15 объем маловат. Также была выпилена передняя стенка из 21 фанеры.

23:616

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

24:1121

Передняя стенка с вырезанным отверстием под 12 динамик и установленными гайками с усиками под болт М6

24:1309

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

25:1814

Примерка передней стенки

25:1864

Терминал для подключения проводов установил сбоку.

25:1962

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

26:2467



Установленный терминал

26:46

Провода припаял к терминалу медные сечением 4 мм кв. и также сделал разводку для параллельного подключения катушек в 2 ома, все провода спаяны и выводы облужены.

26:342

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

27:847

Выводы для подключения

27:893

Передняя стенка приклеена к стеклопластику на жидкие гвозди и саморезы через каждые 4 см. После того как клей высох произвел примерку короба на место.

27:1171

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

28:1676

На месте

28:1695

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

29:2200



На месте

29:18

После произвел подключение к усилителю ESX Signum SE 1200. Пионеровский саб поставил на проверку выдержит ли он вливания в него постоянной мощности 600 Вт. После нескольких проверок динамик даже не нагрелся.

29:385

Динамик пока на испытаниях и время покажет приживется ли он в данной акустической системе или нет. После всех тестов будет продолжаться построение стелса и окончательная отделка.

29:718

Одним из важных этапов было изготовление крепления акустической системы потому, что за это время был выявлен косяк болтания колонки по багажнику. крепеж решил осуществить с помощью уже имеющихся отверстий багажника, так как сверлить новые не очень хотелось. В итоге крепить решил к местам крепления обшивки с помощью клипс и крепить к задней полке. Крепления изготовил из купленной полоски 2 мм алюминия. Крепление пластин к коробу осуществляется с помощью болтов, а к кузову с помощью винтов.

29:1625

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

30:2130



Ушки крепления

30:30

Пластину, которая прикручивается к полке, выкрасил в черный матовый.

30:159

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

31:664

Улучшаем технологию стелс

31:716

Следующим шагом проклеил заднюю стенку СТП голд 2мм, для увеличение резонансной частоты материала, проще говоря для профилактики гула корпуса.

31:982

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

32:1487

Дальше была обклеена лицевая стенка карпетом, чтобы все было в цвет. Следом произвел установку, крепление получилось достаточно жестким и скрытым.

32:1760

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

33:2265



Пора ставить

33:26

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

34:531

Крепления

34:553

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

35:1058

Установлены крепления

35:1103

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

36:1608

Технология стелс в действии

36:1663

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

37:2168



Все готово к установке

37:44

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

38:549

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

39:1054

Почти готово

39:1081

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

40:1586

Технология стелс в действии

40:1641

Динамик остается старым, но внешний вид его оставлял желать лучшее, поэтому внешнее пластиковое кольцо выкрасил зеленой флуоресцентной краской в 4 слоя и покрыл глянцевым лаком в 5 слоев. Результатом покраски остался доволен.

40:2058



Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

41:504

Днем

41:516

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

42:1021

Фишкой данной краски заключается в свечении в ультрафиолетовом свете.

42:1154

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

43:1659

Ночью

43:1673

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

44:2178



По моему, красиво

44:34

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление

45:539

Вот что получилось

45:577

https://www.drive2.ru/l/4351088/, https://www.drive2.ru/l/4442854/, https://www.drive2.ru/l/4566606/

45:681

https://www.drive2.ru/l/7246221/, https://www.drive2.ru/l/3775903/

45:751
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
59144

Метки: сабвуфер, стелс, Kixc ICQ

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены