тюнинг и ремонт авто

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света, линзы Morimoto Mini H1 и установка би-ксенона в Nissan Tiida

Содержание статьи:

  1. Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света Nissan Tiida
  2. Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida
  3. Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

1. Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света Nissan Tiida

Сравниваем.В режиме было/стало (качество фото оставляет желать лучшего, я это знаю.

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света Nissan Tiida

Было. Ближний.

clip_image002.jpg

Стало. Ближний.

clip_image003.jpg

Было. Ближний + ПТФ.

clip_image004.jpg

Стало. Ближний.

clip_image005.jpg

Было. Ближний.

clip_image006.jpg

Стало. Ближний.

clip_image007.jpg

Было. Ближний + ПТФ.

clip_image008.jpg

Стало. Ближний + ПТФ.

clip_image009.jpg

Было. Дальний.

clip_image010.jpg

Стало. Дальний + ПТФ.

В общем, хочу сказать, что фото не передаёт того эффекта, который виден вживую, фары реально светят, но не слепят.

clip_image011.jpg

На этом фото видно, как слепят ПТФ, но не слепят линзы.

clip_image012.jpg

Было. Ближний.

clip_image013.jpg

Стало. Ближний.

По трассе с такими линзами ездить одно удовольствие.

clip_image014.jpg

Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

clip_image015.jpg

Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

Всем советую ставить линзы.

2.  Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Зацените мои зимние диски

Приобрёл би-ксеноновые линзы Morimoto Mini H1.

clip_image017.jpg

Morimoto Mini H1

Устанавливал не сам, отдал в сервис, где уже занимались установкой линзы в Тииду.
Вся работа по времени заняла два дня.
В первый день разрезали фару плазменным резаком, установили линзу, приклеили стекло к фаре. Во второй день, высыхал клей, плюс покупались новые лампочки под цоколь H1. Вчера вечером забрал машину от установщиков.

clip_image018.jpg

Рядом со мной на стоянке стоит брошенный раритет Lancia

Что бы понять на сколько изменился свет, это надо видеть, но скажу так - шикарно.
Разница просто огромная, установка ксенона в обычную, не линзовую фару теперь не для меня, больше не повторю этой ошибки.
Простите все, кого слепили мои старые фары.

clip_image019.jpg

Правая фара

clip_image020.jpg

Левая фара

clip_image021.jpg

Вид спереди

Ближний свет просто супер, про дальний вообще молчу.

Для сравнения внешнего вида сфотографировал стоящую рядом на стоянке Тииду.

clip_image022.jpg

Примерно так было и у меня

clip_image023.jpg

А вот так стало

P.S. Установщики сказали, что в комплекте не было ничего (да там были кольца переходные, но не было ни одного болтика), что должно обычно быть, но всё же они выкрутились.

Так же заморочился вот с чем:

clip_image024.jpg

Типа всё официально

Знаю, что цоколь ламп написан не тот, что стоит, т.к. заказывал раньше, чем выяснилось, что будет стоять другая лампочка.

Ночные фотографии добавлю позже, просто не мог не поделиться своими впечатлениями.

3. Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Пришли би-ксеноновые линзы 5ого поколения AES MINI H1 с ангельскими глазками и блоками розжига для ангельских глазок, ксеноновые лампы Mitsumi 5000К с блоками розжига и проводка для подключения с H4 разъема.

Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Коробочка с линзы

clip_image026.jpg

Блоки розжига для ангельских глазок

clip_image027.jpg

Блоки розжига для ксеноновых ламп

clip_image028.jpg

Ксеноновые лампы

clip_image029.jpg

Сразу вытянул не нужные провода

clip_image030.jpg

Проводка для подключения с H4 на ксенон

Сразу же снял маски с линз, а с масок снял неоновое кольцо и задул маски в черный мат, затем все обратно собрал

clip_image031.jpg

Все готово к установке

clip_image032.jpg

По поводу проводки:
Красный провод и черный — это идут на шторку линзы;
Два белых — это на неоновое кольцо (полярности нету), которые необходимо подключить на блоки розжига для ангельских глазок.
Снял фары. Крепятся они на четырех болтах.

clip_image033.jpg

Чтобы отсоединить стекло фары от корпуса необходимо сделать духовку. Для выполнения этой части мне потребовалась большая коробка (с старого монитора) и строительный фен. Греем примерно минут 10-12, вытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла. На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой (она у меня не оригинальная), а с левой провозился около 3ех часов (оригинал). Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило (какой-то серьезны герметик был). Но, все-таки, я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть-чуть подплавил стекло фары.

clip_image034.jpg

Далее я покрасил отражатели, маски фар и маски самих линз в черный мат.

clip_image035.jpg

После того как краска высохла я начал устанавливать линзу в фару. На фото видно куда я уложил провода, и как будет стоять пыльник фары.

clip_image036.jpg

Ну и конечно же вид с линзами

clip_image037.jpg

На машинке я всю проводку раскидал и закрепил на стяжки все блоки розжигов. выглядит аккуратно.
Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того, как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол. Правая линза стояла идеально, а вот левую пришлось чуть-чуть провернуть.

clip_image038.jpg

clip_image039.jpg

Убедившись, что все хорошо стал вклеивать стекла. Долго думал на что клеить. Колебался с выбором между автостекольным крокодилом (основной компонент полиуретан) или герметиком (основной компонент силикон). И решил сделать 2 в 1. Я паз в корпусе фары залил тонким слоем крокодила, а после того как он высох поверх в щель залил черного герметика. В приклейке стекла фары к корпусу мне помогли стяжки

clip_image040.jpg

clip_image041.jpg

clip_image042.jpg

Готовый результат. Видно полоску подплавленного стекла фары в районе поворотника на левой фаре (на картинке она справа). Кто подскажет что придумать? У меня появляется мысль разметить одинаково фары и закрасить те бока, или же взять и пленкой затянуть. Но пока месть я оставлю все как есть.

clip_image043.jpg

Установил все на машинку. Проверил работоспособность ангельских глазок.

clip_image044.jpg

clip_image045.jpg

clip_image046.jpg

И проверил ближний и дальний свет.

clip_image047.jpg

Пока это окончательный вид машины на данное время. Далее собирать пока не буду машинку. Необходимо будет подлатать бампер, сделать в нем сеточку и слегка видоизменить решетку радиатора. Так же в мыслях есть установить ПТФ, только не оригинальные, а к примеру, с Приоры или с другой машинки.
Теперь по истине у меня машинка-ангел, с ангельским взглядом

https://www.drive2.ru/l/6135746/, https://www.drive2.ru/l/6163382/, https://www.drive2.ru/l/4877070/, https://www.drive2.ru/l/4840688/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: биксенон, Morimoto

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены