тюнинг и ремонт авто

Тюнинг двигателя ваз 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

Подробнее: двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классикуВ этом разделе собрана информация по тюнингу классических двигателей. Тюнинг двигателя ваз 2106, 2107, 2105, 2101, а также ваз 2102, 2104. Информация по тюнингу ГБЦ (головки блока цилиндров) - проточке каналов, полировке (шлифовке) впускных коллекторов, подборе карбюратора,распредвала и разрезной шестерни (доработка впуска), расточке блока цилиндров, выборе поршней, коленвала, шатунов. Установка турбины на двигатель ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101 - это не самая сложная затея. Об этом и многом другом - в разделе о тюнинге классических заднеприводных двигателей - как инжектора, так и карбюратора. Тюнингуйте свой движок).

 

 

 

Ремонт двигателя Лады 2101-2107. ч 1

Подробнее: Ремонт двигателя Лады 2101-2107. ч 1

 

Привет всем, всем, всем!
Надоело мне ездить на стоковом движке который уже отжил своё…как я это понял? = ) ну во первых по нагару на свечах, во вторых по количеству съеденного масла, в третьих потому что он не валит даже на уровне стока( я так предполагаю ).
Долго думал как же

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Двигатель Лады 2101. Заводим двигатель после капитального ремонта. Часть 4.

Подробнее: Двигатель Лады 2101. Заводим двигатель после капитального ремонта. Часть 4.

 

За это время было выполнена сборка всей оставшейся подкапотки

ну, во-первых, была собрана ГБЦ

собранная гбц

рокера нашлись в гараже советские, так что те, что на фотке сняты и заменены на более надежные = )

Сложности в сборке возникли только в запрессовывании маслосъемных колпачков.
угробил два комплекта, на третий пошел к знакомому он мне за 30 секунд вбил оставшиеся 4 штуки = )

Толи

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Как выбрать спортивный глушитель на ваз?

Подробнее: Как выбрать спортивный глушитель на ваз?

 

Вся история автомобиля – это стрекот, шум, а затем и рев мотора. Со временем автомобильные двигатели становились все мощнее, и при этом – все громче и громче. С этим начали как-то бороться, придумав и надев на выхлопную систему глушитель.

Выхлопная система автомобиля предназначена для выведения отработанных газов из камеры сгорания двигателя. Проблема конструкторов этой

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]