тюнинг и ремонт авто

Установка датчика температуры вариатора и дополнительного радиатора охлаждения вариатора для Nissan Murano I

Содержание статьи:

0:37

1. Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I

0:149

2. Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора CVT для Nissan Murano II

0:299

1. Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I

Датчик с прибором приобрел давно, все руки никак не доходили поставить. Трудностей особо никаких не возникло. Резьбу в пробке нарезали мечиком сами. Тройник установил на выход вариатора, который идет в теплообменник. День проездил, течей не обнаружил.
Датчик китайский реплика Defi. Точность показаний проверял в кипящей воде. Показывает верно.
Для установки тройника надо снять аккумулятор, и металлическую площадку под ним. При снятии шланга НС-2 вытекло не больше 50мл.

0:1277

Для тройника понадобились:

0:1330

· тройник сантехнический латунный 1\2

0:1401

· два штуцера вход\выход, диаметр внутренний 6мм, внешний 8. Как у оригинальной трубки.

0:1560

· пробка для тройника под датчик

0:1623

· фумлента для изоляции

0:1670

Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I

1:2175



Прибор, место установки в процессе обработки, пока так временно.

1:120

clip_image002.jpg

2:625

тройник

2:643

clip_image003.jpg

3:1148

установка между вариатором и теплообменником

3:1236

clip_image004.jpg

4:1741

Сравнения датчика и программы CVTz50

4:1807

2. Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора CVT для Nissan Murano II

Всё началось с того, что я приобрел ELM сканер на али. После чего, поведение вариатора при продолжительной езде на высоких скоростях немного прояснилось, а именно вялость, подтупливание и тому подобные неприятные явления. Все дело, как выяснилось в перегреве cvt.
Бывало, что перегревы случались значительные — до 121 градуса (наблюдалось при продолжительной езде со скоростью свыше 150 км\ч)
Именно тогда я всерьёз задумался на тему установки дополнительного радиатора в систему охлаждения вариатора. Так как машинка пока еще гарантийная, я вынужден был согласовать сей процесс с дилером, дабы не создать себе проблем с гарантией в будущем. Дилер протестил машинку и дал таки мне рекомендацию по модернизации системы охлаждения трансмиссии.
Получив рекомендацию, я закупился следующими допами:
Радиатор Hayden OC-1403 — 3500 руб.

4:3460



Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора CVT для Nissan Murano II

5:504

сам радиатор Hayden OC1403

5:545

Термостат трансмиссии Mahle TO975 температура открытия 75 градусов — 1600 руб. (так как термостат не комплектуется необходимыми фитингами, пришлось озадачить токарей и изготовить некий колхозинг, но получилось, вроде, неплохо.

5:951

clip_image002.jpg

6:1456

Термостат Mahle TO975 c самодельными фитингами

6:1536

Шланг Gates 3225 8мм. Металлические монтажные полосы — 50 руб.\шт.

6:1648

clip_image003.jpg

7:2153



изогнутые монтажные полосы

7:53

(в любом строительном магазине имеются)

7:129

Ставить решил у дилера, из тех же соображений гарантии.

7:233

Результат на фото.

7:270

clip_image004.jpg

8:775

масло на доливку (ушло где-то 200 грамм)

8:847

clip_image005.jpg

9:1352

вывешенный и подготовленный к операциям Мур

9:1437

clip_image006.jpg

10:1942

clip_image007.jpg

11:2447



clip_image008.jpg

12:504

clip_image009.jpg

13:1009

clip_image010.jpg

14:1514

clip_image011.jpg

15:2019



clip_image012.jpg

16:504

clip_image013.jpg

17:1009

clip_image014.jpg

18:1514

clip_image015.jpg

19:2019



clip_image016.jpg

20:504

clip_image017.jpg

21:1009

clip_image018.jpg

22:1514

После установки дополнительного радиатора и термостата, пока не стартанул в дорогу, в целях проверки герметичности и работоспособности системы, я решил немного погонять автомобильчик с нагрузками в городском и загородном режиме, при этом замеряя температурные показатели работы CVT. Замеры проводились как в городе, так и на загородной дороге. При температуре воздуха около +25 градусов.
Вот результат:

22:2254



clip_image019.jpg

23:504

Начало теста. Температура 71 градус

23:571

clip_image020.jpg

24:1076

Температура 73 градуса

24:1120

clip_image021.jpg

25:1625

Температура 76 градусов. Заслонка термостата начала приоткрываться.

25:1753

clip_image022.jpg

26:2258



Температура 80 градусов.

26:46

clip_image023.jpg

27:551

Температура 83 градуса

27:595

clip_image024.jpg

28:1100

Температура продолжает расти. 85 градусов. Нагрузку на варик не уменьшаем.

28:1238

clip_image025.jpg

29:1743

Температура 88 градусов.

29:1790

clip_image026.jpg

30:2295



Температура 90 градусов. Заслонка термостата полностью открылась.

30:123

clip_image027.jpg

31:628

Дополнительное охлаждение работает на полную. Температура начала опускаться. Снова 88 градусов

31:806

clip_image028.jpg

32:1311

Продолжает снижаться. Температура 87 градусов.

32:1399

То, что система работоспособна и что деньги и время потрачены не зря, я понял.
Но есть нюансы:
1. Система нормально охлаждает (80-90 градусов) на скорости постоянного движения, ускорениями на обгон попутного транспорта, по равнине до 130 км/ч. Свыше 130 км/ч, начинаем греться, но не сильно, до 95 градусов. Один раз, при 30-ти километровом подъёме.

32:2015



clip_image029.jpg

33:504

высотомер при подъеме на гору

33:562

clip_image030.jpg

34:1067

До высоты 1500 м над уровнем моря, и 4-мя пассажирами, я нагрел варик до 100 градусов.

34:1216

2. После наступления осени и снижении температуры воздуха до 0 градусов, проверил работу термостата. Так вот, минимальная температура, до которой система охлаждала варик при движении со скоростью 100 км/ч, это 83 градуса, то есть нормальная рабочая температура. Дальше термостат перекрывал заслонку и охлаждение шло штатное, т.е. через контур основного радиатора(двигателя).

34:1897

Делаем вывод, что термостат со своей задачей справляется, а вот размер радиатора можно было бы и побольше выбрать, дабы увеличить площадь охлаждения. Чем и займусь после зимы.
И самое главное. После установки дополнительного радиатора, CVT теперь всегда работает в допустимом (рабочем) диапазоне температур, а, следовательно, разгоны стали динамичнее, педаль газа "отзывчивее" и в целом, управление автомобилем наконец-то стало приносить большее удовольствие, так как в любой момент ты можешь прочувствовать весь силовой потенциал двигателя, а не рев задавленного автоматикой и работающего не предельной температуре CVT.

34:3033



https://www.drive2.ru/l/453119188240695612/, https://www.drive2.ru/l/456092817438016113/

34:91

https://www.drive2.ru/l/6303955/

34:127
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
42758

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены