тюнинг и ремонт авто

Установка и подключение ДХО в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Подключение ДХО в Ford Mondeo

0:90

2. Противотуманки как ДХО в Ford Mondeo

0:156

3. Выключение ДХО в Ford Mondeo от ручника

0:227

4. Установка ДХО и контроллера в Ford Mondeo

0:302

1. Подключение ДХО в Ford Mondeo

Установка и подключение ДХО в Ford Mondeo

1:860

Прикупил примерно месяц назад ДХО. Решил сам заняться установкой. Установка заняла примерно 2,5 часа.

1:1047

Порядок действий при подключении ДХО в Форд Мондео:
1. Снял фары — по 2 самореза на каждой
2. Отцепил крышку над радиатором — 2 клипсы, и со стороны двигателя в 3 местах на защелки крепится
3. Отвернул 2 самореза крепления решетки радиатора
4. Подкрылок — 3 самореза: 2 со стороны арки, и 1 снизу
5. Вывесил бампер — на пластмассовых защелках держится
6. Отцепил и снял заглушку — 4 защелки (помогал плоской отверткой)
7. Так же вывесив бампер установил ДХО
8. Собрал в обратном порядке

1:1924

Теперь про то как подключил:
Отсоединил штекер фары, там 14 разъемов. Рисунок прилагаю… В комплекте с ДХО шла проводка, но подключение через нее ни к чему не привело. Поэтому решил размотать этот шнур и отрезал проводку и коннектеры для ДХО. Подключил их в ДХО, у меня появилось по 3 провода, ими я начал при включенных габаритах искать в каком разъеме есть ток. Нашел 2 разъема на которых подается напряжение. И 2 разъема с массой. В общем нашел методом проб нужные разъемы (долго искал). Затем зачистил выбранные провода, которые идут к этому штекеру и сделал скрутку на них, все заизолировал и засунул в защитную трубку-гофр.

1:3060



Подключил фары — теперь, когда открываю машину (с ключа) они горят в полтона (вместе с габаритами); когда машина не заведена и включаешь габариты — ДХО горят тоже в полтона; когда заводишь машину — в полную силу; и при заведенной машине при включении габаритов или ближнего — горят в полтона.

1:534

Выкладываю чертежи если кто надумает сам подключать.

1:635

Фотографии результата выложу вечером…

1:711

2:1216

3:1721

2. Противотуманки как ДХО в Ford Mondeo

Схема дневных ходовых огней для Mondeo IV.
В качестве ДХО используются противотуманные фары. ДХО автоматически включаются, когда зажигание включено, автомобиль снят с ручного тормоза и на габариты (фары) не подано питание. Соответственно, если выключить зажигание или поставить на ручник, или включить фары (в автомобилях оборудованных датчиком света в положении «Авто» после его срабатывания), то ДХО погаснут.
При этом, днем во время движения светятся только ПТФ, что соответствует правилам, а габариты, задние фонари и приборка не светят.
Для схемы использовано: 2 автомобильных реле, 2 колодки под реле, 2 диода (в принципе, достаточно одного в сторону ручника, для того, чтобы на панели не светилась сигнальная лампа «ручника» после включения габаритов или фар) и предохранитель.
В схеме используется нормально замкнутый силовой контакт реле Р1 и нормально разомкнутый силовой контакт реле Р2. Все монтируется и подключается в районе центрального блока, бардачок и центральный блок лучше. Для удобства присоединения проводов к жгутам.
Если кто не знает, как маркируются провода, поясняю, первый указанный цвет
основной, второй – цветная полоса на нём, т.е. жёлто-голубой – это жёлтый
провод с голубой полоской и совсем не тоже самое, что голубой-жёлтый.

3:4081



4:504

Схема по сборке

4:536

5:1041

Реле в сборе – колодки для реле скреплены между собой изолентой, диоды смонтированы прямо на клеммниках и закрыты термоусадками, можно изолентой (чёрный и черно-желтый провода на фото не соединены между собой, просто так лежали).

5:1464

6:1969

Центральный блок, показываю его для общего понимания, снял его для удобства, из его пустого гнезда предохранителя F5 взял питание на схему, все присоединения выполняются к проводам, идущим от зеленого и синего разъёмов (на этом фото не видно).

6:2413



7:504

Так выглядят разъёмы под панелью. Предупреждаю, для присоединения реле к проводам придется самому изогнуться (лучше бардачок снять) и очень повезёт, если у вас длинные руки. После присоединения к проводке реле прилепил двухсторонним скотчем прямо на центральный блок, чтобы не гремело, но если оставить провода подлиннее, то можно прикрепить хомутами к щитку моторного отсека.

7:1198

8:1703

9:2208



10:504

11:1009

3. Выключение ДХО в Ford Mondeo от ручника

12:1585

Всегда хотел, чтобы ДХО отключались от ручника или положения паркинг. Разобрался и сделал, вот рассказываю.
Под бардачком есть блок ВСМ (см. фото), подписал разъёмы. В разъёме №1 есть два провода, бело-фиолетовый (правый ДХО яркий режим) и зелёно-оранжевый (левый ДХО яркий режим). Кто сомневается, можете аккуратно пробить иголочкой и померить напряжение, будет 12в в положении "0" переключателя света, в остальных случаях 0 с копейками. За габариты (ДХО тусклый режим) ответственны другие провода. Далее, перекусываем данные провода и соединяем их попарно с каждой стороны, т.к. они запитаны с одного пина просто сразу с ВСМ идут раздвоенные, в системе ДХО нигде не отслеживается (никаких ошибок не будет). Далее нам нужна 5-контактная релюшка, подключение см. на фото. Описываю провода подключения:
Ручник — это бело-фиолетовый провод в разъёме №5
Зажигание — это жёлто-коричневый провод в том же разъёме №5

12:3235



К проводу ручника просто подпаяться и к зажиганию тоже.
Ручник поднят — не горят ДХО, опустил — загорелись. На габариты (ДХО в пол накала) это никак не влияет.

12:291

Всё выполнено на одном реле. Релюшку обклеил мадалином и спрятал там же под бардачком, щелчков не слышно.

12:486

13:991

14:1496

4. Установка ДХО и контроллера в Ford Mondeo

Установка:

14:1594

15:2099



ДХО

15:9

16:514

ВНУТРИ

16:530

17:1035

ПОД НИМИ КРЕПЕЖ

17:1067

18:1572

ОПА, минус один провод!

18:1617

19:2122



РАЗОБРАЛ

19:19

Разбираются просто-держаться на 3 саморезах небольших. Провода родные выкинул, припаял провода с разъёмами от контроллера ДХО, они потолще.

19:278

20:783

Провода на выброс

20:819

Кстати, провода были припаяны с неправильной стороны…видимо на скорую руку, не стал заморачиваться, припаял там же где были старые.

20:1064

21:1569

промежуточный этап.

21:1609

22:2114



Вот что получилось.

22:38

23:543

Все посадил на черный герметик, шпилька и провод не исключение!

23:662

24:1167

проводку провел под корпусом аккума, там же и пред закрепил.

24:1280

25:1785

провод массы

25:1812

26:2317



+

26:4

27:509

28:1014

контроллер спрятал под площадкой аккума со стороны фары.

28:1122

Для крепления отлично подошел болт 6-ка, с башкой под ключ "на 10". Головка болта упирается в корпус и не проворачивается при затяжке.

28:1364

29:1869

контроллер сверху не видно

29:1922

30:2427



болт крепления с обратной стороны

30:65

31:570

общий вид.

31:592

32:1097

проводку для ДХО закрепил на проводке под ПТФ.

32:1185

33:1690

34:2195



белый провод от контроллера подключаем к проводу габаритов. Он средний в разъёме.

34:152

Ещё у контроллера были провода с каждой стороны для подключения к поворотам, я так понял для того чтобы ДХО дублировал поворотник, но я их подключать не стал. Все работает отлично! Сами загораются, сами гаснут, при включении габаритов-снижают яркость.

34:613

https://www.drive2.ru/l/288230376152861515/#post, https://www.drive2.ru/l/6523222/, https://www.drive2.ru/l/7166744/, https://www.drive2.ru/l/4059510/

34:767
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
43693

Метки: ДХО

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены