тюнинг и ремонт авто

Установка и подключение шноркеля УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

    0:113
  2. Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

    0:193

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Очередным этапом постройки УАЗки стал шноркель. Как и положено любому подготовленному проходимцу, шноркель является первым шагом доработки для преодоления бродов различной глубины. Понятно, что требуется герметизация и других узлов, и агрегатов, но забор воздуха необходимо обезопасить. Сам шноркель был куплен уже давно и ждал своего часа. С целью дальнейшей герметизации соединения шноркеля с патрубком в салоне, на выход шноркеля была подобрана резиновая муфта.

0:1134

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

1:1639

clip_image002_2a09d4ab-9396-4dfd-aed7-779c3ffafaeb.jpg

2:2144



clip_image003_09b83c99-7553-482c-8c4f-9f2fe3054f71.jpg

3:504

Вооружившись необходимым инструментом на неделе, мы отправились в гараж.

3:642

Для того, чтобы наложить заранее приготовленный шаблон необходимо снять правый поворотник.

3:814

clip_image004_d72a4308-9f24-41d7-affd-417be7a4a886.jpg

4:1319

После того, как поворотник был демонтирован, вырезали и наложили шаблон, для того чтобы он не двигался, приклеили его малярной лентой.

4:1567

clip_image005_a2fef8a9-ddd0-4021-b45e-4b982732af15.jpg

5:2072



Разметили центр отверстия и взяли в руки дрель… в душе были сомнения, что всё четко подойдет. Первая дырка в кузове, как нож в сердце.

5:245

clip_image006_8924fd50-1860-4e29-9901-8143b45b9fd3.jpg

6:750

Центр отверстия был намечен и просверлен, подобрав коронку по размеру отверстия (76мм) и начали сверлить круг. Сразу отметим, что труба шноркеля, которая входит в салон, на 4-5 мм шире чем отверстие на шаблоне.

6:1129

clip_image007_9ae64ceb-eee9-416a-ba32-e61b8a10a721.jpg

7:1634

Края отверстия обработали шарошкой, края прошли цинкарем и закрасили оригинальной краской (была куплена заранее).

7:1847

clip_image008_1f424d81-80f4-4ccf-8ad3-61f23008c607.jpg

8:2352



clip_image009_eb2c6057-bfce-499c-b633-a4512468fa1b.jpg

9:504

После примерки шноркеля нас ждал сюрприз — крепления на рамку лобового стекла не подходят, причем отверстия под болты не сошлись на 2-3 см., кроме того, сам шноркель был немного кривой, пришлось греть феном и выгибать.
Отверстие, которое было размечено на шаблоне в итоге не подошло примерно на 4 мм. Нужно было сдвинуть отверстие вверх.
Для того, чтобы шноркель встал ровно по отношению к стеклу, пришлось разметить и изготовить новые крепления.
Всё было готово к установке. Поверхность вокруг отверстия и сам шноркель был густо намазан герметиком, по периметру шноркель был также намазан герметиком, чтобы полностью загерметизировать расстояние от шноркеля до кузова УАЗа.

9:1740

clip_image010_bf720553-7180-4c54-807d-ef2b38119d22.jpg

10:2245



Использовали вот такой герметик. Разгладив герметик в швах, чтобы было эстетично и ровно, оставили высохнуть герметик на ночь. С утра проверили соединение — хрен оторвешь его теперь.

10:337

Небольшой фотоотчет:

10:379

clip_image011_9fd277f4-6c6d-419b-afa0-3b4905f8d05a.jpg

11:884

clip_image012_c218f4a7-5228-4ee6-bd70-5ecf424b57f6.jpg

12:1389

clip_image013_67bd1f2d-ab76-4b4e-9fd0-5ba0af8c1713.jpg

13:1894

clip_image014_b490ea2d-8d7c-4ffc-a4e4-eb586bc5e722.jpg

14:2399



clip_image015_cf253bb7-c7bb-47ec-9426-5fa65981fd51.jpg

15:504

clip_image016_483db4a6-c0f5-4460-8031-38a79c94f6b5.jpg

16:1009

clip_image017_47c4d8bb-b923-4d8a-ae1b-491ef3ef2139.jpg

17:1514

clip_image018_7a7f7ceb-c270-4f07-8a19-eb0faf72bc96.jpg

18:2019



Соединения шноркеля под капотом будет выполнено позднее, пока размышляем и размеряем, что и как надо будет сделать.

18:214

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

После установки шноркеля на УАЗ, мы стали прикидывать, что нужно для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав интернет, остановились на двух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отсека, причем, самым проблемным, был как раз этот этап, так как подобрать нужный угол среди множества резиновых патрубков было делом не простым.

18:949

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

19:1454

Так было в подкапотном пространстве

19:1524

clip_image020_8eae1096-1bd9-42ad-9ff8-f011237b8132.jpg

20:2029



сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода возле радиатора

20:162

clip_image021_d95a6396-98c3-47d0-a187-82dee03f5c78.jpg

21:667

Разметили и просверлили отверстия

21:734

clip_image022_91965aa3-229d-40ca-8270-e4efc617b097.jpg

22:1239

Обработали края и покрасили краской металл

22:1322

clip_image023_470033ee-4c57-430e-a8f4-c47c3f4c456c.jpg

23:1827

вид из-под капота

23:1862

Первоначально, хотели использовать кусок пластиковой трубы, чтобы соединить все элементы, но пластик легко прогибался под хомутами и не давал прочного соединения. В дальнейшем мы использовали кусок трубы из нержавейки необходимого диаметра.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) не много не подошел, точнее не надежно держался на наш взгляд, поэтому его было решено заменить на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.

23:2632



clip_image024_f19a69ab-7226-4d03-a596-d68996015862.jpg

24:504

Хотели делать из этого

24:549

Основную проблему составляло то, что выход у шноркеля диаметром 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой одного диаметра не представлялось возможным.
В итоге были найдены следующие комплектующие для подключения шноркеля:

24:1051

clip_image025_e9d246a4-1ad6-4a69-b1c7-334d36470a69.jpg

25:1556

clip_image026_f7e9203d-e19e-4bf8-ba74-7bf7e29d0b9d.jpg

26:2061



clip_image027_86cbc7ec-4679-40c1-8416-7e19b8d578e8.jpg

27:504

Кроме того, использовали кусок полипропиленовой трубы нужного размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра (точнее до места соединения с гофрой).

27:816

Для обеспечения герметичности все соединения обильно намазывались герметиком. Причем серый герметик (на фото выше) не подошел, так как он всегда эластичный и очень скользкий. В итоге использовали вот такой (его же использовали для герметизации шноркеля):

27:1286

clip_image0101_f48ad361-56b9-4d1f-8a95-38a958ce26ea.jpg

28:1791

Бочок с воздушным фильтром также был подвержен тотальной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве использовали штатный патрубок (есть желание его тоже заменить, но пока не знаем на что).

28:2256



clip_image028_956e83dc-0e89-473b-90f2-352a0426ac68.jpg

29:504

Соединили шноркель и трубу

29:557

clip_image029_d2b32bec-2c6e-4b47-a35c-ace3a228528d.jpg

30:1062

clip_image030_2978e9c1-a913-4286-8e32-cf9a7505be54.jpg

31:1567

Итог

31:1579

После того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, путем закрывания отверстия шноркеля пакетом, машина тут же заглохла. Герметично и практично!

31:1937

https://www.drive.net/l/3628197/, https://www.drive.net/l/3791035/

31:2007



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
39317

Метки: шноркель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены