тюнинг и ремонт авто

Установка и подключение шноркеля УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

  1. Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

  2. Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Очередным этапом постройки УАЗки стал шноркель. Как и положено любому подготовленному проходимцу, шноркель является первым шагом доработки для преодоления бродов различной глубины. Понятно, что требуется герметизация и других узлов, и агрегатов, но забор воздуха необходимо обезопасить. Сам шноркель был куплен уже давно и ждал своего часа. С целью дальнейшей герметизации соединения шноркеля с патрубком в салоне, на выход шноркеля была подобрана резиновая муфта.

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

clip_image002_2a09d4ab-9396-4dfd-aed7-779c3ffafaeb.jpg

clip_image003_09b83c99-7553-482c-8c4f-9f2fe3054f71.jpg

Вооружившись необходимым инструментом на неделе, мы отправились в гараж.

Для того, чтобы наложить заранее приготовленный шаблон необходимо снять правый поворотник.

clip_image004_d72a4308-9f24-41d7-affd-417be7a4a886.jpg

После того, как поворотник был демонтирован, вырезали и наложили шаблон, для того чтобы он не двигался, приклеили его малярной лентой.

clip_image005_a2fef8a9-ddd0-4021-b45e-4b982732af15.jpg

Разметили центр отверстия и взяли в руки дрель… в душе были сомнения, что всё четко подойдет. Первая дырка в кузове, как нож в сердце.

clip_image006_8924fd50-1860-4e29-9901-8143b45b9fd3.jpg

Центр отверстия был намечен и просверлен, подобрав коронку по размеру отверстия (76мм) и начали сверлить круг. Сразу отметим, что труба шноркеля, которая входит в салон, на 4-5 мм шире чем отверстие на шаблоне.

clip_image007_9ae64ceb-eee9-416a-ba32-e61b8a10a721.jpg

Края отверстия обработали шарошкой, края прошли цинкарем и закрасили оригинальной краской (была куплена заранее).

clip_image008_1f424d81-80f4-4ccf-8ad3-61f23008c607.jpg

clip_image009_eb2c6057-bfce-499c-b633-a4512468fa1b.jpg

После примерки шноркеля нас ждал сюрприз — крепления на рамку лобового стекла не подходят, причем отверстия под болты не сошлись на 2-3 см., кроме того, сам шноркель был немного кривой, пришлось греть феном и выгибать.
Отверстие, которое было размечено на шаблоне в итоге не подошло примерно на 4 мм. Нужно было сдвинуть отверстие вверх.
Для того, чтобы шноркель встал ровно по отношению к стеклу, пришлось разметить и изготовить новые крепления.
Всё было готово к установке. Поверхность вокруг отверстия и сам шноркель был густо намазан герметиком, по периметру шноркель был также намазан герметиком, чтобы полностью загерметизировать расстояние от шноркеля до кузова УАЗа.

clip_image010_bf720553-7180-4c54-807d-ef2b38119d22.jpg

Использовали вот такой герметик. Разгладив герметик в швах, чтобы было эстетично и ровно, оставили высохнуть герметик на ночь. С утра проверили соединение — хрен оторвешь его теперь.

Небольшой фотоотчет:

clip_image011_9fd277f4-6c6d-419b-afa0-3b4905f8d05a.jpg

clip_image012_c218f4a7-5228-4ee6-bd70-5ecf424b57f6.jpg

clip_image013_67bd1f2d-ab76-4b4e-9fd0-5ba0af8c1713.jpg

clip_image014_b490ea2d-8d7c-4ffc-a4e4-eb586bc5e722.jpg

clip_image015_cf253bb7-c7bb-47ec-9426-5fa65981fd51.jpg

clip_image016_483db4a6-c0f5-4460-8031-38a79c94f6b5.jpg

clip_image017_47c4d8bb-b923-4d8a-ae1b-491ef3ef2139.jpg

clip_image018_7a7f7ceb-c270-4f07-8a19-eb0faf72bc96.jpg

Соединения шноркеля под капотом будет выполнено позднее, пока размышляем и размеряем, что и как надо будет сделать.

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

После установки шноркеля на УАЗ, мы стали прикидывать, что нужно для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав интернет, остановились на двух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отсека, причем, самым проблемным, был как раз этот этап, так как подобрать нужный угол среди множества резиновых патрубков было делом не простым.

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Так было в подкапотном пространстве

clip_image020_8eae1096-1bd9-42ad-9ff8-f011237b8132.jpg

сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода возле радиатора

clip_image021_d95a6396-98c3-47d0-a187-82dee03f5c78.jpg

Разметили и просверлили отверстия

clip_image022_91965aa3-229d-40ca-8270-e4efc617b097.jpg

Обработали края и покрасили краской металл

clip_image023_470033ee-4c57-430e-a8f4-c47c3f4c456c.jpg

вид из-под капота

Первоначально, хотели использовать кусок пластиковой трубы, чтобы соединить все элементы, но пластик легко прогибался под хомутами и не давал прочного соединения. В дальнейшем мы использовали кусок трубы из нержавейки необходимого диаметра.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) не много не подошел, точнее не надежно держался на наш взгляд, поэтому его было решено заменить на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.

clip_image024_f19a69ab-7226-4d03-a596-d68996015862.jpg

Хотели делать из этого

Основную проблему составляло то, что выход у шноркеля диаметром 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой одного диаметра не представлялось возможным.
В итоге были найдены следующие комплектующие для подключения шноркеля:

clip_image025_e9d246a4-1ad6-4a69-b1c7-334d36470a69.jpg

clip_image026_f7e9203d-e19e-4bf8-ba74-7bf7e29d0b9d.jpg

clip_image027_86cbc7ec-4679-40c1-8416-7e19b8d578e8.jpg

Кроме того, использовали кусок полипропиленовой трубы нужного размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра (точнее до места соединения с гофрой).

Для обеспечения герметичности все соединения обильно намазывались герметиком. Причем серый герметик (на фото выше) не подошел, так как он всегда эластичный и очень скользкий. В итоге использовали вот такой (его же использовали для герметизации шноркеля):

clip_image0101_f48ad361-56b9-4d1f-8a95-38a958ce26ea.jpg

Бочок с воздушным фильтром также был подвержен тотальной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве использовали штатный патрубок (есть желание его тоже заменить, но пока не знаем на что).

clip_image028_956e83dc-0e89-473b-90f2-352a0426ac68.jpg

Соединили шноркель и трубу

clip_image029_d2b32bec-2c6e-4b47-a35c-ace3a228528d.jpg

clip_image030_2978e9c1-a913-4286-8e32-cf9a7505be54.jpg

Итог

После того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, путем закрывания отверстия шноркеля пакетом, машина тут же заглохла. Герметично и практично!

https://www.drive.net/l/3628197/, https://www.drive.net/l/3791035/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: шноркель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.