тюнинг и ремонт авто

Установка, подсветка и доработка сабвуфера для Ford Focus 3 своими руками

Содержание статьи:

1. Установка сабвуфера на штатную магнитолу Ford Focus 3

2. Подсветка сабвуфера для Ford Focus 3

3. Доработка корпуса сабвуфера в Ford Focus 3

1. Установка сабвуфера на штатную магнитолу Ford Focus 3

Решил добавить низких частот в свою машину. Купил активный саб FLI FU12A 1000В — для начала пойдет. Теперь расскажу поподробнее о протягивании кабелей, потому что как сам столкнулся, ничего толком найти не смог.

1. Если есть многоуровневый вход (HI-INPUT) в сабе, то подключайте к нему, а не через тюльпаны — я ввиду незнания подключился сначала через тюльпаны — после в сабе при выключенном звуке был фон двигателя, и через многоуровневый канал качество звука намного выше, если подключение идет к родной магнитоле!

Установка и подсветка сабвуфера для Ford Focus 3 своими руками

Многоуровневый вход HI-InPUT

2. Протягивание кабеля питания от аккума надо делать через обшивку крыла, и не забудьте предохранитель! Лучше выбирать медный кабель, он почти не окисляется, а стоит дешевле!

clip_image002.jpg

протяжка кабеля питания через крыло к аккуму под капот

3. Подключение питания саба — сначала сделал к голове магнитолы, но при выключении машины (панель погасает спустя минут 10) усилитель не выключался. Сделали питание от зажигания — саб включается при повороте ключа.

clip_image003.jpg

Подключение к задним колонкам

4. Подключение надо делать к задним колонкам, там сам черт ногу сломит, куча проводов, еле как нашёл информацию о том какой провод к каким колонкам идёт (фото ниже).

clip_image004.jpg

Распределение проводов (плюс-минус) в штатной магнитоле ford focus 3

clip_image005.jpg

подключение к проводам задних колонок

5. Провод от аккума и провода от головы должны быть по разные стороны, то есть если питание от аккума проводите через водителя, то кабель к колонкам через сторону пассажира. (эти провода не должны переплетаться и протаскиваться по одну сторону — а то появится фон в сабе от генератора).

6. Если вдруг вы подключаетесь к родной голове через тюльпаны — то вам необходимо подключаться еще через переходник RCA — в него тюльпаны, от него к голове к задним колонкам.

clip_image006.jpg

Все подключили, всем доволен!

2. Подсветка сабвуфера для Ford Focus 3

Установил подсветку для сабвуфера в Форд Фокус 3. Дешево и сердито. Смотрите подписи к фоткам

clip_image007.jpg

Паял первый раз в жизни

clip_image008.jpg

Синяя лента прилеплена здесь

clip_image009.jpg

Подключение к плафону освещения багажника

clip_image010.jpg

Проверка прошла успешно))

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

В темноте под фонарем. Красный почему — то на фото уходит в белый. На самом деле свет сочно-красный

clip_image014.jpg

3. Доработка корпуса сабвуфера в Ford Focus 3

Не хватало мне в машине баса, а головка пылилась в шкафу, поскольку денег на создание правильного стелса в ближайшее время не предвиделось было решено установить обычный короб временно. Для чего был закуплен короб объемом 22 литра.
Как я его не пытался рассчитывать в JBL Speakershop у меня для создания ровной АЧХ получалось от 18 до 22 литров, для моего динамика. В статье тесте моего динамика в журнале АВТОЗВУК значился другой "идеальный объем оформления для моего динамика, а именно 26 литров. Но я уже закупил к тому времени корпус, так что было поздно.
В итоге внутренний объем короба получился — 22-2.6=19.4 литра.
Корпус собран довольно качественно, хотя и не без огрехов, которые нам и предстоит поправить. Первое это кабель от порта до динамика

clip_image001.jpg

На срезе видно, что кабель алюминиевый, с медным покрытием

clip_image002.jpg

Обжат очень плохо

clip_image003.jpg

качество — отвратительное

clip_image004.jpg

слов нет

Провод был заменен на 4 кв.мм. DAXX OFC понадобилось 2 м по 197 рублей за метр.
Далее я решил его сделать герметичным, т.к. доверия он мне не внушал, и первое с чего я начал герметизацию был порт, к слову сказать тоже похабного качества, при вынимании он треснул и сломался. Качество пластика — отвратительное. Поэтому было принято решение купить поприличнее за 220 рублей в Аудиомании.

clip_image005.jpg

порт

Далее берем герметик сантехнический и проходим все швы и дыры

clip_image006.jpg

герметик на швах

clip_image007.jpg

без порта

clip_image008.jpg

вклеиваем порт

clip_image009.jpg

на месте

clip_image010.jpg

с обратной стороны

Мне показалась конструкция из 16 мм ДСП не совсем жесткой (хотя я тот еще перестраховщик, посему короб был проклеен внутри бимастом).

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

А потом бипластом

clip_image013.jpg

Провода были обжаты, а затем пропаяны, все концы, которые зажимаются зажимами и винтами облужены, т.к. кабель на воздухе заметно быстро темнеет

clip_image014.jpg

не знаю видно или нет.

После чего был вклеен динамик тем же герметиком и прикручен саморезами.
Финальное фото сделать забыл.
Настройка всего этого дела заняла около часа вчера вечером и около часа сегодня утром. Мне удалось достигнуть того звучания, которого я хотел, но в итоге все равно пришлось пойти на компромисс из-за того, что у меня подыхают видимо динамики на фронте. Отличным бонусом стал и тот факт, что короб походу лепили с Форда, т.к. к заднему дивану он встал как влитой.
Играет отлично, бас глубокий, музыкальный, по ушам где надо бьет.
Остался большой вопрос к установочной студии, которая ставила усилители. К усилителю фронта претензий нет, а вот сабовый сваливается в защиту от перегрева и пару раз от большой нагрузки, но сей косяк я поправил уже.

https://www.drive2.ru/l/4325388/

https://www.drive2.ru/l/8213766/, https://www.drive2.ru/l/6528791/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: сабвуфер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.