тюнинг и ремонт авто

Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Установка климат-контроля Ford Focus 2

0:112

2. Диагностика климат контроля в Ford Focus 2

0:194

1. Установка климат-контроля Ford Focus 2

Задача: установить климат-контроль на Ford Focus 2.

0:361

Ранее были приобретены необходимые запчасти и выполнены приготовления.

0:497

Установка климат-контроля Ford Focus

1:1002

Начать решил с разборки дверей. Правда не учел что в узком гараже открыть дверь, так, чтобы стало возможным дотянуться до болтов, не получится. Удалось снять пассажирскую дверь минут за 30. С водительской решил долго не мучатся и выгнал авто из гаража… Водительская дверь снялась за 5 минут.

1:1533

Порядок снятия дверей: откручиваем центральный болт (не помню как называется); откручиваем болт-фиксатор нижней петли, а затем верхней; отсоединяем разьем дверной проводки от подторпедной. Снимаем дверь с петель и убираем в сторону.

1:1962

Установка климат-контроля Ford Focus

2:2470



Поскольку время на работу было ограничено, начал снимать все, что было знакомо. Начал с центральной консоли…
Первым делом долой магнитолу.

2:258

Установка климат-контроля Ford Focus

3:763

Открутив два болта снимаем декоротивную накладку.

3:859

Установка климат-контроля Ford Focus

4:1364

Далее на очереди, опять же на двух болтах, панель "обогревов"

4:1477

Установка климат-контроля Ford Focus

5:1982

Бардачок держится на 4х болтах сверху и 3х снижу. Откручиваем и вытаскиваем внутреннюю полость.

5:2159



Установка климат-контроля Ford Focus

6:504

Убираем крышку бардачка

6:552

clip_image009

7:1057

Снимаем боковые панели. С пассажирской — проще некуда, а водительская держится на одном болту… Не забудте вытащить разьем шины данных.

7:1309

clip_image010

8:1814

Сняты двери, бардачок, боковые панели, магнитола, панель "обогревов" и немного разобрана центральная консоль.
Затраченное время: 2 часа.

8:2067



clip_image011

9:504

clip_image012

10:1009

Обшивка рулевой колонки держится на двух болтах. Открутив их, поддеваем плоской отверткой верхнюю часть и снимаем обе.

10:1230

clip_image013

11:1735

Отсоединил всю проводку от всего что находилось на рулевой колодке, и до чего можно дотянуться рукой…

11:1926

clip_image014

12:2431



С подушкой безопасности пришлось немного повозиться. Крепится на зажимах с трех сторон, но вот доступ к ним через "ну вы сами знаете через что". Раза с 3го понял как нужно снимать

12:325

clip_image015

13:830

На очереди рулевое колесо… Нужно открутить большой болт в центре, не забыв при этом отсоединить разьме желтого провода.

13:1054

clip_image016

14:1559

clip_image017

15:2064



Смнимаем приборную панель и блок управления наружним освещением. Приборная понель держиться на двух шурупах снизу и защелке сверху…

15:248

clip_image018

16:753

… а вот с блоком уравления наружним освещением пришлось слегка повозиться — рука не пролазила в боковой проем, чтобы как следует сжать фиксаторы. (Использовать что-либо для снятия крайне не рекомендую)

16:1127

clip_image019

17:1632

Центральный тоннель с подлокотником… Для начала снял накладку с пыльником ручки МКПП…

17:1797

Установка климат-контроля Ford Focus

18:2302



Собственно, - причина замены пыльников на новые.

18:90

Установка климат-контроля Ford Focus

19:595

Выглядит достаточно грустно

19:651

Тоннель держался на двух болтах спереди и двух сзади. Как выяснилось крепления тоннеля различается в зависимости от комплектации… (если можно так выразится)… очередной промах "универсальной мурзилки". Чтобы окончательно снять тоннель нужно также снять боковые панель у ног — закреплены на одном болту под заглушкой.

19:1238

clip_image022

20:1743

clip_image023

21:2248



Снятая боковая понель с водительской стороны

21:86

Установка климат-контроля Ford Focus

22:591

Долой тоннель

22:620

Ну собственно вроде и все… Для снятия мягкой обивки необходимо выкрутить все болты крепления.

22:797

Установка климат-контроля Ford Focus

23:1302

Два под левой боковой накладкой

23:1364

Установка климат-контроля Ford Focus

24:1869

Три за магнитолой

24:1905

Установка климат-контроля Ford Focus

25:2410



Один (или два, не помню) там где приборка

25:75

Установка климат-контроля Ford Focus

26:580

Два, чуть в глубине бардачка

26:635

Установка климат-контроля Ford Focus

27:1140

Вверху, через центральную консоль

27:1206

Так же один вверху через бардачок, рядом с пассажирской подушкой безопасности… И два болта на сомой подушке.
Вроде все… (хотя мог что-то упустить)

27:1478

Мягкая обивка снята.

27:1519

clip_image030

28:2024



Сняты руль, тоннель, воздуховоды, приборная панель, блок управления наружным освещением, мягкая обшивка торпеды.
Затраченное время: 3 часа.

28:257

clip_image031

29:762

clip_image032

30:1267

Частично разобранная торпеда

30:1325

Отсоединил проводку от "торпеды" там, где смог дотянуться.

30:1434

clip_image031[1]

31:1939

Подготовка к снятию рулевой колонки

31:2009



Рулевая колонка снимается достаточно просто особенно при наличии фонарика и зеркальца. нужно выкрутить 5 болтов (4е — крепление к кронштейну, и 1н — крепление к рулевой рейке). Снимаем и убираем ее в сторону.

31:380

clip_image033

32:885

далее снимается обшивка обоих порогов: чтобы было возможным получить доступ к проводке

32:1049

clip_image034

33:1554

clip_image035

34:2059



Постепенно смаются крепления проводки к торпеде… Кусок проводки уходит к датчикам подушек бехопасности — тоже отсоединяем:

34:233

clip_image036

35:738

Откручиваем два болта крепления печки с обеих сторон, при этом не забывая отсоединять проводку…

35:919

Далее, необходимо снять обшивку передних стоек — там тоже есть куски проводки. Плюс как оказалось, они мешают при дальнейшем разборе торпеды.

35:1182

Откручиваем по два болта крепления торпеды к кузову с обеих сторон торпеды. Далее сняв резиновую заглушку, там рядом с крепление ограничителя двери, откручиваются два здоровенных болта с обеих сторон… Кстати, для этого собственно и нужно было снимать двери… (без дверей удобней работалось, так как постоянно было нужно пересаживаться с водительского на пассажирское сидение.

35:1877

Повозившись с "доступными" рукам остатками проводки попробуем снимать жесткую часть торпеды.

35:2052



Сняты рулевая колонка, крепления, часть обшивки салона, пара воздуховодов, полностью откручена жесткая обивка торпеды, посажен аккумулятор фотоаппарата и подкапотное залито фрионом.
Затраченное время: 2 часа.

35:387

Маленькое дополнение: поменял старый дырявый ( в прямом смысле) пыльник МКПП на новый!

35:547

clip_image037

36:1052

По сути, после разбора остался только радиатор отопителя… ибо почесав репу, решил что сняв его, останусь без антифриза.

36:1274

clip_image038

37:1779

Полуразобрнная печка…

37:1825

clip_image039

38:2330



Вот он, окрашенный фрион…

38:50

clip_image040

39:555

clip_image041

40:1060

Радиатор отопителя, оставшийся после снятия печки.

40:1157

Собственно, разбор салона на этом был закончен. Кусок "старой" печки перекочевал на пол, в угол гаража…

40:1348

clip_image042

41:1853

Настала пора думать как "вживлять" климат… Несмотря на все возможные отчеты (в том числе "фото") энтузиастов, которые уже проделывали подобное, я имел смутные представления о том, что и как делать дальше…

41:2228



Для повышение мотивации разложил, купленную подторпедную проводку снятую с машины с климатом, в открытом подкапотном пространстве.

41:245

clip_image043

42:750

Но поглядев на проводку, осознал, что в гараже не будет места заниматься ей… плюс разбор печки зародил во мне опасение, что собрать ее будет не просто…
Собственно опасение подтвердилось… Нужная "поза" была найдена лишь спустя 1.5 часа.

42:1183

Благодаря тому. что патрубки радиатора отопителя подвижные, в отличие от патрубков системы кондиционирования, можно было вертеть печкой.

42:1439

clip_image044

43:1944

Кстати, при сравнении конструкций печек, обноружилось что в "новой", присуствует отверстие для охлаждения перчаточного ящика. В моем случае оно было лишним… так что взял поддон от "старой".

43:2292



Установка климат-контроля Ford Focus

44:504

Печка собрана.

44:534

Установка климат-контроля Ford Focus

45:1039

С улыбкой на лице, но с тревогой на душе, иду разбираться с проводкой…
Первое, что бросается в глаза, полностью описывает ранее не понятную мне тревогу — родная подторпедная проводка моей машины гораздо полнее и толще той, что мне прислали.

45:1482

Установка климат-контроля Ford Focus

46:1987

Вот так выглядела оригинальная проводка

46:2065



Установка климат-контроля Ford Focus

47:504

Блок автоматического управление головным освещением.

47:607

да и в остальном уже были сомнения: "а заведется ли?"

47:704

Снял "оригинальную" проводку с жесткой торпеды, упаковал "новую", закрыл гараж и побрел домой в тишине и спокойствии разбирать, насколько серьезны мои проблемы.

47:999

Я в принципе не люблю скрутки, поэтому нужный кусок было решено выплетать очень аккуратно. Что, в свою очередь, заняло немало времени.

47:1246

Установка климат-контроля Ford Focus

48:1751

Сепарированная проводка климата.

48:1816

Установка климат-контроля Ford Focus

49:2321



То, во что превратился донор…

49:57

Когда часть климата была отделена от основной проводки, подумал, посравнивал и исключил еще несколько проводов, которые так-же присутствуют в без-климатовой версии…

49:365

Далее, надо было аккуратно вплести все обратно, при этом использовал белый скотч, дабы точно знать масштаб изменений.

49:583

Установка климат-контроля Ford Focus

50:1088

Оригинальная проводка с климатом

50:1153

Кстати, кусок проводки мануального кондиционирования решил не трогать… просто забрал необходимые провода и разъемы.

50:1373

Собственно можно идти продолжать сборку.

50:1452

Напоследок заглянул в гараж и слегка зафиксировал печку, собрав патрубки кондиционирования…

50:1628

Установка климат-контроля Ford Focus

51:2133



Установка климат-контроля Ford Focus

52:504

Заменена печка мануального управление кондиционированием воздуха на печку от климат-контроля; кусок проводки климат контроля безболезненно вживлен в оригинальную проводку авто.

52:838

Результат: работы по установке климат-контроля для Ford Focus 2 выполнены.

52:970

2. Диагностика климат контроля в Ford Focus 2

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert

52:1265

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

52:1859

Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

52:2158



В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

52:777

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

52:992

Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

52:1277

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

52:1622

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

52:1967

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

52:2192



Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

52:3562



https://www.drive2.ru/l/4848166/

52:35

https://www.drive2.ru/l/1013294/, https://www.drive2.ru/l/1018106/, https://www.drive2.ru/l/1023556/, https://www.drive2.ru/l/1130643/

52:173
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
70442

Метки: климат-контроль

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены