тюнинг и ремонт авто

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой, но в последнее время (после установки 32 колес и лифта подвески) борьба/езда стала напрягать. Воблинг он же Шими эффект стал появляться часто, напрягает в следствии падает комфорт и удовольствие от поездки. Решил попробовать добавить демпфер, но остался без поддержки грамотного сварщика, ну ничего руки есть аппарат тоже, никогда не поздно учиться, так что сильно не смеемся это мое первое изделие.

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

Такой вот крепеж вышел, разрезал трубу аналогичного диаметра на половинки и приварил к ней отрезанные от уголка прямоугольники, просверлил. В последнюю очередь приварил обрезанный палец крепления заднего амортизатора.

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

Такой вариант крепления компромиссный к мосту и к нижней рулевой тяге в идеале, но главное, чтоб точка была неподвижной и максимально близкой к мосту в моем случае.

Прокатился вчера по серпантину и гребенке порядка 50 км, впечатления только положительные выросла комфортная скорость движения, вспомнил что можно рулить одной рукой и пить сок на 80ти, напряг нет, комфорт выше удовольствия от вождения соответственно больше. Пока одни +, на всякий случай поставил метки краской чтоб посмотреть, как крепление держит не ездит ли туда-сюда, пока все на месте, а там эксплуатация покажет.

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

Изначально при покупке автомобиля осозновал, что в ближайшее время штатную каму-221 придется выкинуть и купить нормальные колеса, остановился на 32" при данном размере уже рекомендуется ставить рулевой демпфер. Собственно, купил Tough Dog SS5000 мост-тяга. Крепеж покупал отдельно, в комплект не входит.

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

Установка примитивная на фото все понятно

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

Результатом доволен, руль приобрел свойство возвращаться в нулевое положение, а также машина не вылетает с колеи при попадании в мелкие ямы.

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Уже давно езжу на 33" колесах с шкворнями на роликовых подшипниках, и нужды в демпфере нет.
Поставил себе демпфер ради интереса и сравнения.

В городе есть явное преимущество при переезде трамвайных путей, руль не вырывает из рук, как ехала прямо, так и едет.
Скоро будет большое испытание на трассе Москва-Волгоград, посмотрим, как он себя проявит на трассе.

Из недостатков:

— увеличилось усилие на руле.
— руль перестал возвращаться в 0 ( с шкворнями на роликовых подшипниках руль сам возвращался).

Есть нюанс по установки на короткую рулевую тягу машин до 2007 года.

Пришлось изготавливать выносной кронштейн к раме.

Демпфер — Rancho RS 5406 — 1шт.
Палец амортизатора УАЗ 452 — 2 шт.

Кронштейн из того что валялось под рукой.

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Внимание всем! Демпфер установлен неправильно! Немного помялся в процессе эксплуатации, но работает. Крепить к клюшкам нужно с выносом вперед на пару сантиметров!

Данный демпфер имеет приемлемую цену (800р), приличный запас хода и легко устанавливается.
Крепить решили между рулевой тягой и мостом (в месте крепления клюшек есть отверстие). На фото видно

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Крепление демпфера мост — тяга рулевой трапеции

В качестве крепления использовали площадки и стремянки от стабилизатора поперечной устойчивости. Немного доработали болгаркой, сделали вырезы под тягу (можно было меньше, не учли размер головки болта крепления штока).

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Площадки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Самое сложное было нарезать резьбу на стремянках. Для этого моментально сделали держалку из фанеры. Отпилили лишнее от стремянок и нарезали резьбу.

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Нарезаем новую резьбу. Держалка из фанеры рулит!

Двумя домкратами вывешиваем передние колеса. Центрируем крепление. Запас хода демпфера есть с каждой стороны.
Вся работа по установке на 2 машины заняла около часа времени. Дольше всего нарезалась резьба.

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

clip_image024

https://www.drive2.ru/l/1791526/, https://www.drive2.ru/l/1791962/, https://www.drive2.ru/l/5657334/, https://www.drive2.ru/l/288230376152549336/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: рулевой демпфер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены