тюнинг и ремонт авто

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
  2. Подключение багажника к сигнализации с кнопки
  3. Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
  4. Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
  5. Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно:
StarLine A91
активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
концевик регулируемый (взял 2 штуки)
трубочки в двери (взял 4 штуки)
провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

0:1180

6-ти контактный силовой разъем Х1:

0:1246

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1
подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

0:2690



6-ти контактный разъём Х2:
все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

0:494

18-ти контактный разъем Х3:
чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
Серый провод выводим под капот для подключения сирены
Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает!
Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения "программной нейтрали" подключаем к:
2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, "+", при поднятом ручнике "-"
жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

0:5420



Сама сигналка

0:28

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

1:533

1

1:538

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

2:1043

2

2:1048

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

3:1553

комплектация

3:1581

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

4:2086



комплектация

4:27

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

5:532

схема

5:546

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

6:1051

программируемые функции

6:1100

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

7:1605

что потребуется

7:1638

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

7:1869

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

8:2376



кабель

8:15

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

9:522

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

9:622

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

10:1129

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

10:1287

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

10:1456

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

11:1963

11

11:1969

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

12:2476



12

12:5

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

12:690

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

13:1195

сверлим

13:1213

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

14:1718

готовый результат

14:1755

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

14:1978

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

15:2485



антенна

15:17

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

16:524

датчик удара

16:551

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

17:1058

сервисная кнопка

17:1093

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

18:1600

кронштейн для концевика капота

18:1661

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, - датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

18:2084



Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

19:506

концевик, сирена, датчик температуры

19:577

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

20:1084

просто бестолковая фотка

20:1134

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

20:1298

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится:
- коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было)
- кнопка открытия багажника 2110 — 60 р.
- четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было)
- активатор — 131 р. (у меня был)
- провод двойной 0.5мм2
- паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

20:1958

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: "да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю" – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему.
Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

20:3302



Подключение багажника к сигнализации с кнопки

21:504

схема с сигналкой

21:540

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

21:649

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

22:1154

схема без сигналки

22:1192

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

22:1383

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

23:1890

2

23:1895

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

23:2031



Подключение багажника к сигнализации с кнопки

24:506

3

24:511

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

24:600

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

24:897

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

24:1268

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

25:1775

активатор

25:1797

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

26:2304



активатор

26:21

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

27:528

концевик

27:548

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

28:1055

реле

28:1067

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне "досталось" от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

28:1513

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

29:2020



кнопка

29:15

clip_image040

30:522

кнопка

30:538

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

30:638

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

31:1145

провода

31:1163

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

32:1670

всё чётко

32:1691

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

33:2198



на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

33:98

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

33:180

Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки?
Защитные голограммы
Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine.
Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.
Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.
На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.
Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм.
Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках:
1. Качество печати на упаковочной коробке.
Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы.
2. Ошибки орфографии на коробке.
На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

33:2498



Отличия оригинальной системы StarLine от подделкиОтличия оригинальной системы StarLine от подделки

35:1005

3. Плата центрального блока системы управления.
Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле.
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока.
Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена.
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
5. Датчик удара.
Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью.
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
6. Комплектация системы.
Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

38:3539



Отличия оригинальной системы StarLine от подделкиОтличия оригинальной системы StarLine от подделки

40:1005

Отличия оригинальной системы StarLine от подделкиОтличия оригинальной системы StarLine от подделки

42:2011



Защитные голограммы.
Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

42:230

Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9
1. Упаковочная коробка системы автосигнализации
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

43:932

№ Подделка

43:968

Оригинал

43:994

 

43:1010

1.

43:1028

Толщина боковых стенок

43:1080

Около 5 мм

43:1113

Около 8 мм

43:1140

2.

43:1158

Наклейка с голографическим эффектом

43:1235

Нет

43:1257

Наклейка с логотипом StarLine

43:1314

3.

43:1332

Качество печати на коробке

43:1391

Бледные цвета, размытое изображение

43:1473

Яркие цвета, четкое изображение

43:1541

4.

43:1559

Вырез крепления упаковки

43:1615

Приблизительная длина 60 мм
Приблизительная ширина 4 мм

43:1732

Приблизительная длина 51 мм
Приблизительная ширина 6 мм

43:1843

5.

43:1861

Сертификационный знак

43:1912

ПР66

43:1934

МП06

43:1950

2. Центральный блок
clip_image065
Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.
clip_image067

45:3436



Подделка

45:31

Оригинал

45:57

 

45:73

 

45:95

Наклейка с голографическим эффектом

45:172

Нет

45:194

Наклейка с логотипом StarLine

45:251

 

45:273

Номер серии

45:304

Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие.

45:454

Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые.

45:590

Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая.
3. Плата центрального блока
clip_image069

46:1371

Подделка

46:1403

Оригинал

46:1429

 

46:1445

 

46:1467

Микросхема усилителя мощности

46:1533

LM2904 Texas Instruments

46:1573

JRC 2904

46:1591

 

46:1613

Конденсаторы

46:1647

Huang

46:1668

En

46:1680

 

46:1702

Транзистор сирены

46:1745

NEC B772P

46:1770

UTC B772L

46:1789

 

46:1811

Маркировка на печатной плате

46:1874

CD01-R2 2005/09/27

46:1908

CD02-R1 2005/09/27

46:1936

 

46:1958

Варистор

46:1984

ZOV 10D180K

46:2011



SINCERA 10D180K

46:24

 

46:46

Маркировка на процессоре

46:102

Маркировки нет или прописана карандашом

46:192

Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской.

46:414

4. Главный брелок
clip_image071

47:963

№ Подделка

47:999

Оригинал

47:1025

 

47:1041

1.

47:1059

Винт для фиксации корпуса

47:1116

Имеет серебряный цвет

47:1172

Имеет чёрный цвет

47:1214

2.

47:1232

Фиксатор батарейного отсека

47:1294

Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части.

47:1424

clip_image073

48:1935

Толстые ребра фиксатора.

48:1990

clip_image075

49:2501



3.

49:17

Наклейка с голографическим эффектом

49:94

Нет

49:116

Наклейка с логотипом StarLine

49:173

4.

49:191

Номер серии

49:222

Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх.

49:340

Четкие пропорциональные символы.

49:411
         

5. Печатная плата в основном брелоке
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

50:1051

№ Подделка

50:1087

Оргигинал

50:1115

 

50:1131

1.

50:1149

Индуктивность

50:1185

Синий цвет корпуса

50:1235

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

50:1333

2.

50:1351

Резонатор на ПАВ

50:1391

ZQC R433,92

50:1418

EPCOS R820

50:1438

3.

50:1456

Разные компоненты

50:1499

ЧИП резистор 0 Ом

50:1545

ЧИП конденсатор

50:1584

4.

50:1602

Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея

50:1691

Серебристо-чёрный

50:1740

Бело-чёрный

50:1771

5.

50:1789

Маркировка на контроллере

50:1847

Точка белого цвета

50:1897

Заметные символы: 2F

50:1942

6.

50:1960

Резонатор 1Мгц

50:1996

Желтый корпус

50:2037



Синий корпус

50:32

7.

50:50

Маркировка пьезоизлучателя

50:111

Нет

50:133

KSTG912

50:150

6. Дополнительный брелок

50:210

Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

51:715

№ Подделка

51:751

Оригинал

51:777

 

51:793

1.

51:811

Кнопки

51:833

Накладки на кнопки белого цвета

51:907

Накладки на кнопки бледно-салатового цвета

51:996

2.

51:1014

Логотип StarLine

51:1047

Расположен в углублении корпуса

51:1122

Расположен на выступающей части корпуса

51:1206

3.

51:1224

Маркировка

51:1254

Нет

51:1276

USE 3Vx1 BATTERY
FREQUENCY 433.92MHz
WATERPROOF
FCC ID:NJQTX67F

51:1352

4.

51:1370

Саморез

51:1394

Саморез с потайной головкой под крест

51:1479

Саморез с полукруглой головкой под крест

51:1564

7. Плата на дополнительном брелоке
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

52:2145



Подделка

52:31

Оригинал

52:57

 

52:73

 

52:95

Резонатор на ПАВ

52:135

ZQC R433,92

52:162

EPCOS R820

52:182

 

52:204

Элемент питания

52:243

Неопределённый

52:287

MITSUBISHI

52:307

 

52:329

Резонатор 1МГц

52:365

Желтый корпус

52:406

Синий корпус

52:439

 

52:461

Маркировка кодера

52:504

Нет

52:526

Знак "G"

52:548

8. Модуль передатчика приема
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

53:1120

53:1139

Подделка

53:1165

Оригинал

53:1191

1.

53:1209

Кварц

53:1229

Имеет форму «лодочка»

53:1285

Цилиндрическая форма

53:1334

2.

53:1352

Индуктивность

53:1388

Синий корпус

53:1427

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

53:1525

3.

53:1543

Маркировка на корпусе

53:1593

Расположена в углублении корпуса

53:1670

Расположен на выступающей части корпуса

53:1754

9. Руководство
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

54:2298



Подделка

54:31

Оригинал

54:57

 

54:73

 

54:95

Качество печати обложки

54:149

Бледные цвета, размытые изображения

54:231

Яркие цвета, четкие изображения

54:299

 

54:321

Качество печати текста

54:373

Нерезкий, бледный шрифт

54:432

Четкий шрифт

54:465

10. Содержимое пакета
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

55:1021

Подделка

55:1053

Оригинал

55:1079

 

55:1095

Элемент питания

55:1140

Элемент питания

55:1179

«Vinergy»

55:1206

«Toshiba»

55:1227

Температурный датчик

55:1282

Температурный датчик

55:1331

Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом

55:1464

Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют

55:1603

Сенсорная часть датчика удара

55:1674

Сенсорная часть датчика удара

55:1739

Заливка компаундом практически не заметна

55:1833

Заливка компаундом по всему периметру сенсора

55:1928

Конденсатор

55:1966

Конденсатор

55:1998



«SWC»

55:21

«Forever»

55:42

Резистор переменного тока

55:106

Резистор переменного тока

55:164

Производитель не определён

55:230

«Bourns»

55:250

 

55:272

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

55:1296

Для установки мне понадобилось:

55:1358

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

55:1495

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

56:2000



реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)

56:133

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

56:265

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

57:770

колодка для подключения реле.

57:828

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

57:957

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

58:1462

кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106

58:1558

— разъем для подключения кнопки

58:1621

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

59:2126



разъем для подключения кнопки

59:58

— провода около 5м разных цветов

59:121

— изолента или термоусадочные трубки.

59:195

Подключение

59:223

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

59:371

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

60:876

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2101

60:950

Обозначения:

60:977

1.Передние указатели поворота
2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3. АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Реле прерыватель указателей поворота.
8.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
9.Подрулевой переключатель поворотников.
10.Указатели поворота в задних фонарях.

60:1560

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

60:1723

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

61:2228



Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2106

61:73

Обозначения:

61:100

1. Передние указатели поворота.
2. Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3. АКБ.
4. Генератор.
5. Замок зажигания.
6. Колодка предохранителей.
7. Дополнительная колодка предохранителей.
8. Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3)
9. Индикаторная лампа в комбинации приборов.
10. Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3)
11. Указатели поворота в задних фонарях.

61:1038

Порядок выполнения работы

61:1090

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

61:2342



Подключение реле:

61:35

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

61:631

Подключение кнопки:

61:671

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)

61:1386

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

62:1893

8-контактная колодка, мама, вид сзади

62:1963

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место.

62:2598



Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не ругался даже.
Итак, сегодня — про концевики капота-багажника.
На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на "массу" при открытии капота/багажника.
Существует две схемы подключения этого контакта:

62:946

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

63:1451

справедлива как одна, так и другая

63:1517

с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо "плюса", идущего к лампе

63:1905

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

64:2410



получилось у них как-то так.

64:53

Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.

64:278

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

65:785

Штатный концевик капота — не совсем подходит

65:872

Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация

65:1026

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

66:1533

деталь, игравшую роль Массы на концевике.

66:1612

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106.

67:2120



переносим, чтобы она стала Плюсом.

67:65

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

68:572

а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу

68:735

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

69:1240

чтобы получилось так

69:1282

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

70:1789

ставим на место

70:1821

Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)

70:1890

Теперь — багажник.
За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник).
Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.

70:3149



Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

71:506

здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает

71:805

Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию)
Концевик двери (багажника) является замыкающим на "массу" и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.

71:1388

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

72:1895

под его основание необходимо вставить контакт…

72:1987

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

73:2494



подобного вида

73:30

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

74:537

плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)

74:755

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

75:1262

так — после установки

75:1306

Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)

75:1468

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

76:1975

так как при выключенных габаритах "плюс" от лампы замыкается на "массу" и сигналка срабатывает.

76:2151



https://www.drive2.ru/l/4631568/, https://www.drive2.ru/l/4641710/ , http://poddelke-net.ru/product/signal_starline, https://www.drive2.ru/l/976322/, https://www.drive2.ru/l/3699864/

76:185
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
144936

Метки: автосигнализация, StarLine A91, аварийная сигнализация, концевики дверей

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены