тюнинг и ремонт авто

Установка 2Din и 1Din магнитолы, ремонт подсветки штатной магнитолы для Honda Accord 7

Содержание статьи:

  1. Установка 2 дин магнитолы в Honda Accord 7
  2. Ремонт подсветки штатной магнитолы ГУ Accord 7 Type-S
  3. Установка магнитолы 1DIN Alpine 9887R

1. Установка 2 дин магнитолы в Honda Accord 7

Ну вот наконец — то и установлена 2 дин магнитола.
Дело это, конечно, не из легких… Как обычно, нам казалось, что работы там так, на пару часиков, но не тут-то было!

Начнем с того, что китайская рамка реально встает плохо, с зазорами и вообще, немного другой формы нежели мини бардачок… Но не суть приколхозим.

Начали мы с разбора центральной консоли и извлечению бардачка

clip_image001.jpg

Затем подбираемся к центральному головному устройству

clip_image002.jpg

Нами было принято решение перекрасить весь центральный пластик в черный цвет, дабы все гармонично сочеталось.

clip_image003.jpg

Спасибо большое компании Plastimaster за предоставленный материал для покраски.

После недолгих раздумий, все-таки, придумали как прикрепить 2дин вместо бардачка.

В стоковых пластинах высверливаем отверстия и прикручиваем в магнитоле.

clip_image004.jpg

Сверлим…

clip_image005.jpg

Сглаживаем неровности по системе Джереми Кларксона (Молотком)

clip_image006.jpg

Прикручиваем и трогаемся дальше

Примеряем всю конструкцию уже с грамотно приложенной рамкой.

clip_image007.jpg

И тут начался полный провал. После подключения всех проводов, 2 дин работает, а верхняя не выводит показания…
Ну не суть, все равно сделали. Эта часть важна тем, кто хочет сам поставить 2 дин к себе в аккорд.

Пришлось поступать как-то так, примерно:

clip_image008.jpg

Накидываем провода и ищем нам необходимые

clip_image009.jpg

После 3х часов работы, необходимые нам провода найдены!

Все поставлено на место и работает отлично. ЗВУК - ПРОСТО КОСМОС
Я даже не представляю, что же будет после того, как встанут усилки и акустика на место

Готовый вариант

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

2. Ремонт подсветки штатной магнитолы ГУ Accord 7 Type-S

Прежде чем разбирать, удержите кнопку AUX в течении 10 сек. пока не пикнет, это включение\отключение подсветки дисплея!

Итак, выяснилось, что не светит. А также, при закрытии дверей, при положении потолочного фонаря на DOORS (на самом деле, надпись такая только в тоётах) на лампочку подается 10.5В и она нифига не тухнет, а бледно горит, и паскудно высаживает аккум. Хорошо, мы заметили это до того, как могло случиться сие.
И началась разборка панели, и снятие ГУ для поиска резистора R797. Нифига, нет там такого! И вообще, там всё не так, как в американских купэхах, хоть визуально идентичны.
И снимается легче, чем у 2003-2004-г. (дорестайл)
В принципе, всё снимается так же, но нету хитрых скрытых болтов "изнутри", - там просто клипсы, которые посильней нужно тянуть.
Верхнюю панель сняли стальной проволокой жесткой, загнутой крючком.
Остальное по инструкции.
Бардачок: нужно открутить саморезы, сорвать его с клипс, и потом каким-то хитрым способом опуская вниз, открывая, приоткрывая и закрывая крышку, вытащить его, силу не применять, но как он вылез, я так и не понял.
Вот просто болты, которые нужно открутить.

 Ремонт подсветки штатной магнитолы ГУ Accord 7 Type-S

clip_image014.jpg

выкручиваем 2 болта+ 3 самореза сверху

Затем снимаю мафон, разбираю. ВНИМАНИЕ. Не разбирайте дископриемник, он снимается целиком, болтики эти видно насквозь, а я затупил, частично разобрал, выпала пара деталек, так и не нашел откуда, но я им пользоваться не планирую.
В итоге всё разобрано, заменена термопаста на радиаторе угловом. Пропаял подозрительные контакты, и так ни с чем собрал обратно, оставив пару деталек.
Каково же было мое удивление, когда при постановке появилась голубоватая подсветка. Также выяснилось, что при удержании около 10 сек кнопки AUX, собственно включается и выключается подсветка дисплея.
Пришел к выводу, что где-то залипли контакты, или закисли, ибо я там первопроходец точно.
А ночью ещё и выяснилось, что потолочный фонарь тоже самоизлечился, и работает как надо.

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

3. Установка магнитолы 1DIN Alpine 9887R

Регулярное нарезание матриц и штатный беспроцессорный звук надоели — и наконец-то дождался (спасибо другу, привез в багаже) свой Альпайн, который 2 летних сезона уже успел порадовать звуком в предыдущей машине.

clip_image018.jpg

Чтобы цивилизованно поставить 1DIN голову, нужна планка-переходник, которая и была заказана на Ebay — для 1DIN это Metra 99-7862 или ее аналоги (вроде как Intro RHO-N00, CARAV 11-061).

clip_image019.jpg

Обошлась она в общем-то не дешево, но самостоятельно пытаться искать ее в Таиланде тоже не вариант, вероятно их здесь и нет (на фото продажных авто я видел пока только колхозные рамки).

clip_image020.jpg

Итак, Metra 99-7862. Комплект, помимо рамки, содержит сам переходник и все необходимое крепления. Винтиков для прикручивания головы нет, но, оказалось, что они были нетронутые в комплекте с магнитолой. У переходника выведены 8 проводов для акустики, 3 провода питания (ACC, BAT, ILL), питание антенны и масса — все подписано прямо на проводах (первый раз такое вижу) и совпадает даже по цветам со стандартным альпайновским разъемом. Кроме того, в переходнике в сквозную проброшен провод для управление яркостью (яркость климата по-прежнему можно регулировать), но не проброшены провода управления с руля (т.е. управлять штатной головой с руля уже нельзя, но оно и не имеет смысла).
Сама рамка сделана из черной пластмассы, фактура в целом сочетается с штатными материалами, но не повторяет цвет штатного устройства полностью.

clip_image021.jpg

Разбирается все элементарно, в интернете полно инструкций.

Сложности возникли только со снятием верхней панели (та которая с центральными воздуховодами), у меня оно ну очень плотно сидело, крайне желательно иметь широкую плоскую лопатку и понять расположение и направление клипс.
Без снятия верхней панели можно было бы обойтись, если бы не антенный штекер (сложно добраться) — возможно, если голова без ченджера то будет проще.

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

Первый прикол с айльпайном обнаружился — в трехполосном режиме FRONT — это средняя полоса (мидбасы), а REAR — это верхняя (твитеры). А саб выводится только на линейники. Поэтому, если есть желание заднюю акустику в полке (6x9) резать сверху (я, например, не могу слушать иначе), нужно подключать ее на FRONT, ну а переднюю соответственно на REAR. Эффективность задних блинов на низах очень посредственная — приходится душить переднюю акустику на ~8Дб. Но звук в итоге получается неплохой (на небольшой громкости).
Далее само интересное — управление с руля. У альпайна 9887R вход для кнопок руля имеет недостаток — он не понимает кнопок, где сопротивление с отпущенными кнопками не равно бесконечности.

clip_image025.jpg

2 провода справа отвечают за управление с руля

В хондовском же блоке руля стоит параллельное сопротивление 10кОм, из-за этого альпайн даже не пускает в меню настройки кнопок.
Первый способ — разобрать руль, обрезать дорожку с сопротивлением на плате кнопок. Но с разбором руля возникли проблемы, поэтому применил второй способ.
Вход кнопок, по сути, это вольтметр, который измеряет падающее на выходе на кнопки напряжение. Чем меньше сопротивление, тем меньшее напряжение падает.
Поэтому, чтобы альпайн думал, что сопротивления нет, нужно немного подтянуть напряжение вверх, на тот уровень на котором оно быть, когда ничего не подключено (или чуть-чуть выше).
Поэтому изготовил простую схему, питаемую от выхода REMOTE. Стабилитрон нужен для того чтобы корректирующее напряжение не зависело от напряжения бортовой сети — иначе половина кнопок перестает работать через несколько минут после того как заглушить двигатель (если обучение было на заведенном двигателе) из-за падения напряжения в бортсети.

clip_image026.jpg

2К, 6К и стабилитрон 8.2 вольта

clip_image027.jpg

С этой схемой кнопки на руле работают просто замечательно.

Последним этапом было замена светодиодов. В альпайне стоят SMD светодиоды 0408, их там порядка 50 штук (по-моему, это много).

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

белые светодиоды с Ebay, стоят копейки

Заменять было решено красную подсветку мелких кнопок и синюю для больших кнопок (потому, что она единственная дымится, в отличие от всех остальных цветов).
Кстати, никогда не мог понять почему в меню можно выбрать всего 5 вариантов подсветки, хотя теоретически доступно 8 сочетаний. В общем, пришлось перепаять 20 светодиодов, получилось в целом аккуратно, я доволен проделанной работой.

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

Грязно-желтый оттенок дисплея к сожалению, исправить нельзя, т.к. это OEL-дисплей, в нем нет подсветки. Может быть только пленкой фиолетовой или розовой можно попробовать, запас яркости там очень хороший — ночью, так вообще, даже слепит.

https://www.drive2.ru/l/3284477/, https://www.drive2.ru/l/3380949/, https://www.drive2.ru/l/1243819/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: 2Din магнитола, 1Din магнитола, подсветка магнитолы

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены