тюнинг и ремонт авто

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Зажигание "Божья искра"
  2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

1. Зажигание "Божья искра"

Что такое зажигание "Искра"? Это аналог модуля зажигания 2112-3705010.

0:413

Основная причина его выхода из строя - вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания "Искра".

0:868

Функциональное описание "Искры":

0:931
  • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
  • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
  • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
  • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.

0:2175



  • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

0:405

Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

0:517

Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1:1026

Отдельное слово о пресловутых "волгокатушках".

1:1115

Если говорить кратко - применение их в наше время есть невежество и "деньги на ветер". Если говорить подробнее - качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.

1:1687

Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?

1:1845

2. Что такое bolt-on комплект Искры?

1:1906

Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.

1:2221



Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!

1:216

3. Какие особенности установки комплекта Искры?
Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

1:825

Внешний вид "Искры":

1:864
clip_image0034.jpg

2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания.
Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.

2:2103



Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.

2:104

clip_image0044.jpg

3:611

Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.

3:834

clip_image0054.jpg

4:1341

Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.

4:1427

clip_image0064.jpg

5:1934

Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра.
Вид со стороны левого крыла.

5:2168



clip_image0074.jpg

6:506

Вид со стороны двигателя.

6:556

clip_image008.jpg

7:1063

Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно.
С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось.
По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.

7:1764

https://www.drive2.ru/l/1103731/, http://turbofactory.narod.ru/index/0-5

7:1840
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
19699

Метки: зажигание, модуль зажигания

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.