Замена топливных фильтров в бензобаке и под капотом для Toyota Mark II Qualis и инструкция по замене топливных фильтров грубой и тонкой очистки в Toyota Mark II (110)
Содержание статьи:
- Замена топливного фильтра в бензобаке для Toyota Mark II Qualis
- Замена подкапотного топливного фильтра в Toyota Mark II Qualis
- Инструкция по замене топливных фильтров грубой и тонкой очистки в Toyota Mark II (110)
1. Замена топливного фильтра в баке для Toyota Mark II Qualis
Пару недель назад, пока весь салон был разобран, я решил заодно заменить купленные год назад топливные фильтры в бак. Процедура простая, до безобразия. При снятых сидениях и ковролине заменить фильтры сам бог повелел. Неоднократно видел данную процедуру на 120й Королле, поэтому решил учесть ряд моментов, дабы не залить бензином салон, вернее, то что от него оставалось на тот момент.
Это в сторонку
Давненько здесь не ступала рука человека!
Итак, отвинчиваем крышку топливного бака, стравливаем давление в баке. Поддеваем отверткой и снимаем сидящую на герметике жестяную крышку. Затем заводим, выдергиваем фишку с бензонасоса, ждем пока двигатель заглохнет. Затем головкой на 8 отворачиваем с дюжину болтов, снимаем топливный шланг и вытаскиваем всю эту конструкцию.
Дальше все как по нотам, все меняется элементарно, главное не потерять стопорное кольцо для сеточки, иначе свалиться может в один прекрасный момент.
К тому же, меня заинтересовало, зачем на фильтре клемма, касающаяся корпуса бензонасоса. Предположения в комменты, интересно же!
Завел с полтычка.
Ставим оригинал. Нечего экспериментировать.
Работы проводим в тазике, дабы не залить все бензином
Установлена новая сеточка
Фильтры старые пока не препарировал. Как распилю — будет отдельный пост. Судя по загаженности сеточки, проехала она немало. Об этом же говорит и динамика автомобиля. Недаром я начал подгоняться, что машина "не едет". Понятно почему.
Фильтр-негр. Что там в нем — остается загадкой.
Старый фильтр
Что можно сказать после замены? Неделю езжу. Машину как подменили! Снова появилась динамика, две сотни боевых единорогов несут этот более чем полуторатонный корабль просто играючи! С непривычки даже газ отпускаю, реально несется вперед как ужаленный. Причем вернулась тяга именно снизу. Как раз на слабую тягу снизу и жалуются многие владельцы авто с 2MZ. Все просто: замените топливные фильтры!
2. Замена подкапотного топливного фильтра в Toyota Mark II Qualis
Поскольку покупать разрезной ключ ради однократного использования не хотелось, взял его у Вадика в сервисе. Фильтр менял у ворот этого же сервиса.
Перед снятием фильтра рекомендую стравить давление из топливной системы. Как минимум, открутить крышку бензобака. Ещё лучше — сдернуть фишку бензонасоса или выдернуть предохранитель и дождаться пока двигатель заглохнет.
Итак, снимаем короб воздушного фильтра, отсоединяем его от гофры и отключаем датчик (вроде это ДМРВ, если не он — поправьте). Потом избавляемся от количества песка и мусора на дне корпуса. Вытряхиваем, кладем в сторону.
Далее откручиваем головкой на 17 верхний болт, после этого спец инструментом, т.е. разрезным ключом на 14 откручиваем нижнюю гайку. Резьба обычная правая.
Потом отворачиваем кронштейн и меняем фильтр в нем.
Сборка в обратном порядке.
При установке корпуса воздухана обломил один болт. Вроде легко вкручивался, и тут обломился. Хорошо хоть кусочек из кузова торчал, выкрутился руками легко. В сервисе подобрали замену.
Медные уплотнительные кольца, идущие в комплекте с фильтром, я не использовал. Мужики сказали они не нужны", решил прислушаться к авторитетному мнению. Обошелся старыми.
По эффекту от замены сказать что-то сложно. После замены фильтров в баке машина ощутимо добавила в динамике. Здесь же делалось больше для своего спокойствия, да и машине оно точно не во вред.
3. Инструкция по замене топливных фильтров грубой и тонкой очистки в Toyota Mark II (110)
Как и обещал о всех тонкостях того, что менял сам для тех, кто этого ни разу не делал. Сегодня напишу о замене топливных фильтров (грубой и тонкой очистки). Сами фильтры находятся под задним сиденьем в верхней части бензобака. Для начала нужно сдернуть сиденье, просто беремся за нижние части сиденья в местах где держатели сидения входят в защелки в кузове (на фото видно) и тянем, что есть пороха в пороховницах. Надо будет поднапрячься и не бойтесь сломать. Сломать защелки можно только когда обратно будете вставлять сиденье, что собственно я и сделал по неаккуратности. Сдернули и видим такую картину:
Под задним сидением
Откручиваем пластиковые гайки на треугольной заглушке ключом то ли на 10, то ли на 12, точно не помню. И видим сам бак и крышку на нем. Крышка прикручена болтиками на 8, к ним рожковым не подлезешь, нужен трубчатый либо головка с удлинителем. Я крутил трубчатым.
Провода уже скинуты
Открутили, скидываем провода с фишки и трубку в верху крышки. Затем, немного приподымаем фильтр аккуратно, чтоб не загнуть шток поплавка и отсоединяем внутренний шланг от фильтра.
Аккуратно, немного наклонив, вытаскиваем фильтр.
Меняем ту часть, что на фото белая и фильтр грубой очистки. Там все на защелках и ничего трудного нет. Но с фильтром грубой очистки придется повозиться, нужно аккуратно каким-нибудь шилом вытащить зажим, который держит фильтр.
Меняем все и собираем в обратной последовательности.
Я ставил ориджинал фильтры, не стал на них экономить. Вдруг, поставишь дешевый, а он фильтровать не будет или пропускная способность будет ниже. Все это может пагубно повлиять на двигатель. Разница в ценах на заменители отличается в десятки раз, в связи с чем не знаю. Но за оригинал не агитирую, прекрасно знаю, что ценники за упаковку с надписью тойота завышены. Можно взять хороший заменитель по более низкой цене, но нужно знать какой фирмы. Я отдал за грубый 177р и тонкой очистки 1348р.
https://www.drive2.ru/l/4852871/
https://www.drive2.ru/l/4736071/, https://www.drive2.ru/l/4838660/
33354
|
Твитнуть |
Метки: топливный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя