тюнинг и ремонт авто

Ремонт рулевой колонки Toyota Mark II (100)

Решил заняться стуком спереди, который был еще при покупке. Плюс к этому, руль стало закусывать, точнее туго крутиться, а еще точнее, пол оборота туго, как будто без гидрача, пол оборота нормально. Советчики сразу сказали: хана рейке. Не, думаю, не может быть! И на это много доводов, но не об этом сейчас. В общем, полазил на форумах, вроде как карданчик…

0:638

1:1143

Проверил, люфт есть, но не в нем, а вот пыльники порепаны… снял и точно, одна половина крестовины еле шевелиться.

1:1351

clip_image003

2:1856

Купил оба, думал и верхнему капец, а нет, норм. Что же стучит?
Стук такой противный, на маленькой скорости, на мелких кочках…
Опять форумы в помощь. Инфу нашел, а фото для наглядности нет, поэтому выкладываю.
Стучал это пластиковый шар в рулевой колонке.
Нужно снять колонку, дело 5 мин. Главное клеммы на АКБ скинуть, чтобы ошибка бодушки не вылезла.
Когда колонка на верстке, снимаем 3 пружины, откручиваем 2 болта, которые под шестигранник (вроде как, на самурае они заклепаны)

2:2726



3:504

4:1009

5:1514

Достаем шар, он из двух половин и между ними пружина.

5:1613

6:2118



Вот именно эта пружина всему виной! Со временем она ослабевает…
Кладем под нее пару шайб и готово. Собираем и радуемся.

6:221

Для полного счастья, поменял шаровую верхнего рычага.
Как я понял она еще родная, правда уже чинили, залитая!

6:423

7:928

8:1433

9:1938

10:2443



Теперь всё в норме.

10:37

https://www.drive2.ru/l/8864647/

10:73
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.13 [4 Голоса (ов)]
14954

Метки: рулевая колонка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены