тюнинг и ремонт авто

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES АКПП CD4E

0:93

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

1:598

CD4E

1:606

На автомобилях Mazda 626 LX/ES по желанию может быть установлена полностью автоматическая коробка передач. Такая коробка имеет четыре передних диапазона, которые выбираются автоматически блоком управления двигателя.

1:999

 АКПП Mazda 626 LX/ES в блоке с ведущим мостом — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колеса с электронным управлением такими функциями, как:

1:1335

– Электронное управление давлением (EPC) для улучшения качества переключения передач.

1:1495

– Управление переключением передач
– Синхронизация переключения передач 3-2
– Торможение при движении по инерции
– Муфта гидротрансформатора (TCC)

1:1772

В состав АКПП CD4E  Mazda 626 входит четырехсекционный гидротрансформатор с муфтой блокировки, а также следующие элементы:

1:2004



– Планетарная передача
– Цепная передача
– Главная планетарная передача
– Сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала

1:233

Система гидравлического управления АКПП Mazda 626 LX/ES имеет пять электромагнитных клапанов, которые управляют:

1:434

– давлением переключения передач (посредством управления давлением в магистрали).
– переключением передач (посредством управления положением клапанов переключения).
– модулированным включением муфты гидротрансформатора
– переключениями 3-2
– торможением двигателем при движении по инерции

1:983

Гидротрансформатор АКПП CD4E  Mazda 626

1:1062

Гидротрансформатор АКПП Mazda 626 LX/ES – это четырехэлементный агрегат. Гидротрансформатор содержит рабочее колесо, турбину, статор и муфту блокировки гидротрансформатора, позволяющую уменьшать расход топлива. Он соединяет двигатель с валом турбины, обеспечивает увеличение крутящего момента и сглаживает рывки двигателя при переключении передач.

1:1702

Рабочее колесо в сборе с крышкой управляет лопатками рабочего колеса в сборе с насосом. Рабочее колесо прежде всего отвечает за движение турбины, приводимой в действие за счет центробежной силы гидравлической жидкости. Крышка создает сопрягаемую поверхность для пластины поршня муфты гидротрансформатора и демпфера.

1:2291



Рабочее колесо за счет центробежной силы гидравлической жидкости приводит в движение турбину. Турбина передает входной крутящий момент через вал турбины к приводной цепи и ведомой звездочке.

1:356

Вал турбины соединяет статор гидротрансформатора АКПП Mazda 626 LX/ES с цилиндром муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

1:608

Муфта движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи, когда включена (сцеплена), передает входной крутящий момент к коронной шестерне передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, которая также работает как ведущая звездочка.

1:1035

Это позволяет передавать входной крутящий момент от гидротрансформатора к приводной цепи и ведомой звездочке.

1:1243

Статор направляет поток жидкости назад от турбины к рабочему колесу таким образом, что жидкость вращается в том же самом направлении, что и рабочее колесо. Этот процесс также служит для увеличения крутящего момента.

1:1642

Муфта гидротрансформатора (TCC) АКПП Mazda 626 LX/ES

1:1726

Муфта гидротрансформатора АКПП Mazda 626 LX/ES когда она включена (сцеплена), обеспечивает механическую связь или прямую передачу между коленчатым валом двигателя и валом турбины. Включение муфты гидротрансформатора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM).

1:2218



При определенных условиях PCM посылает соответствующий сигнал электромагнитному клапану TCC. В результате давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе прижимает пластину поршня и демпфер к крышке и создает механическую связь между двигателем и коробкой передач.

1:491

Зубчатая и планетарная передача АКПП CD4E

1:568

Зубчатая передача включает в себя планетарные передачи, исполнительные элементы и главную зубчатую передачу и дифференциал.

1:802

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES имеет две планетарных передачи для заднего хода и четыре – для движения вперед.

1:1029

В состав планетарных передач входят следующие элементы:

1:1136

– Солнечная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе
– Водило планетарной передачи низкой/ промежуточной передач
– Коронная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе
– Солнечная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой
– Водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе
– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе

1:1901

Приводная цепь и звездочки АКПП Mazda 626 LX/ES

1:1981

Приводная цепь передает крутящий момент от турбины к планетарным передачам.

1:2125



В состав приводной цепи входят следующие элементы:

1:96

– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе, которая также работает как ведущая звездочка,
– Ведомая звездочка
– Приводная цепь

1:389

Приводная цепь соединяет солнечную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи с ведомой звездочкой. Солнечная шестерня главной передачи, расположенная сверху на ведомой звездочке, находится в зацеплении с главной зубчатой передачей.

1:842

В состав главной передачи АКПП Mazda 626 LX/ES входит планетарная передача, которая передает крутящий момент от планетарных передач к дифференциалу и увеличивает его.

1:1141

В состав главной передачи входят следующие элементы:

1:1242

– Солнечная шестерня главной передачи: имеет цепной привод посредством коронной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе и передает крутящий момент к водилу главной передачи.

1:1605

– Водило главной передачи: водило главной передачи действует как движущийся элемент и является частью коробки дифференциала.

1:1841

– Коронная шестерня главной передачи: располагается в картере гидротрансформатора и всегда является неподвижным элементом планетарной главной передачи.

1:2130



Дифференциал АКПП CD4E  Mazda 626

1:66

Дифференциал в сборе приводит в движение сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни дифференциала, которые, в свою очередь, приводят в движение полуоси переднего ведущего моста и соответствующие шарниры.

1:453

Он обеспечивает раздельное действие, если ведущие колеса вращаются с различными скоростями.

1:627

В состав дифференциала входят следующие элементы:

1:723

– Коробка дифференциала (часть водила главной передачи)
– Два сателлита, установленные на оси сателлитов
– Две полуосевые шестерни, установленные в коробке дифференциала и на полуосях

1:1070

Использование элементов АКПП Mazda 626 LX/ES

1:1144

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач

1:1245

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач на второй и четвертой передачах удерживает барабан муфты передачи заднего хода в сборе относительно картера коробки передач АКПП в блоке с ведущим мостом.

1:1630

Это действие вызывает неподвижность солнечной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборке с обоймой на второй и четвертой передачах.

1:1911

Сервоблок АКПП CD4E промежуточной/ ускоряющей передач

1:2011



Сервоблок промежуточной/ ускоряющей передач — это гидравлическое исполнительное устройство для ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач. Давление в магистрали подается в контур задействования сервоблока, где оно воздействует на одну сторону поршня сервоблока.

1:511

Это вынуждает поршень перемещаться в цилиндре сервоблока в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом, что вызывает перемещение штока задействования сервоблока и прикладывание усилия к одной стороне ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

1:996

Поскольку другая сторона ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач закреплена в картере коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом, ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач обжимает барабан муфты передачи заднего хода, удерживая его в неподвижности.

1:1520

Муфта АКПП Mazda 626 LX/ES движения вперед

1:1589

Муфта движения вперед коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E соединяет вал турбины с наружной обоймой муфты одностороннего действия движения вперед, которая, в свою очередь, приводит в движение солнечную шестерню низкой/ промежуточной передач во всех диапазонах передач движения вперед.

1:2102



Однако на четвертой передаче муфта движения вперед не передает никакой крутящий момент, потому что муфта одностороннего действия движения вперед в этом случае проскальзывает.

1:327

Муфта движения вперед — это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

1:592

Муфта АКПП Mazda 626 LX/ES прямой передачи

1:661

Муфта прямой передачи соединяет вал турбины с коронной шестерней низкой/ промежуточной передачи в сборе, когда автомобиль находится на третьей или четвертой передаче.

1:973

Это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

1:1193

Муфта передачи заднего хода

1:1248

Муфта передачи заднего хода АКПП CD4E соединяет вал турбины с солнечной шестерней передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой, когда автомобиль находится на передаче заднего хода.

1:1641

Это многодисковая муфта, которая располагается в барабане муфты передачи заднего хода.

1:1805

Муфта движения по инерции

1:1856

Муфта движения по инерции коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — это многодисковая муфта, расположенная ниже муфты движения вперед в цилиндре муфт движения вперед/движения по инерции/ прямой передачи.

1:2213



Она соединяет солнечную шестерню низкой/промежуточной передач с валом турбины в сборе, когда включен переключатель управления коробкой передач и автомобиль находится в положении "D" или когда передача была выбрана вручную.

1:413

Муфта низкой передачи / передачи заднего хода

1:500

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода удерживает водило передачи заднего хода/ускоряющей передачи относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключена в положения "R" и "1".

1:958

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода – это многодисковая муфта. К картеру коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом она подсоединена посредством шлицов.

1:1277

Муфта одностороннего действия движения вперед

1:1367

Муфта одностороннего действия движения вперед — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода). Муфта одностороннего действия движения вперед объединяется с муфтой движения вперед для соединения вала турбины с солнечной шестерней низкой/ промежуточной передач на первой, второй и третьей передачах.

1:1965

Муфта одностороннего действия движения всегда находится в состоянии свободного хода во всех случаях движения по инерции и на четвертой передаче.

1:2237



Муфта одностороннего действия низкой передачи АКПП CD4E

1:103

Муфта одностороннего действия низкой передачи — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода), которая дает картеру коробки передач Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом возможность удерживать в неподвижности водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом находится на первой передаче.

1:759

Муфта одностороннего действия низкой передачи удерживает водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в процессе ускорения.

1:1003

При движении по инерции, муфта одностороннего действия низкой передачи будет находиться в состоянии свободного хода, рассоединяя главную передачу и планетарную передачу.

1:1322

Гидравлическая система АКПП Mazda 626 LX/ES

1:1394

Гидравлическая система использует трансмиссионную жидкость для охлаждения, смазывания и подачи гидравлического давления к гидравлическим контурам в коробке передач в блоке с ведущим мостом.

1:1752

Насос гидросистемы коробка автомат Mazda 626 LX/ES CD4E обеспечивает подачу рабочей жидкости в объеме, требуемом для гидротрансформатора, главного блока клапанов управления, системы охлаждения, системы смазки и гидравлических исполнительных элементов.

1:2208



Коробка передач в блоке с ведущим мостом использует шестеренный насос с серповидным элементом (вкладышем), который имеет привод от гидротрансформатора.

1:283

Рабочая жидкость из зоны масляного картера (образуемого картером коробки передач в блоке с ведущим мостом и картером гидротрансформатора) проходит через фильтр к масляному насосу.

1:619

Фильтр имеет порт рециркуляции, подсоединенный к картеру в зоне главного блока управления. Он получает рабочую жидкость из выпускного отверстия главного регулятора. Это обеспечивает подачу жидкости под давлением, чтобы увеличить эффективность работы насоса.

1:1101

Регулятор расхода предотвращает пенообразование жидкости, сохраняя уровень жидкости в масляном картере ниже вращающихся элементов.

1:1350

Двухсекционная крышка цепной передачи предотвращает пенообразование, не позволяя цепи вращаться в жидкости. Магнит на обратной стороне крышки цепной передачи собирает нежелательный магнитный материал.

1:1729

Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП CD4E Mazda 626 LX/ES

1:1851

Главный блок клапанов управления содержит гидравлические электромагнитные клапаны. Эти клапаны направляют поток рабочей жидкости, ограничивают ее расход и изменяют ее давление.

1:2184



Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП Mazda 626 LX/ES получает сигналы от блока электромагнитных клапанов и преобразовывает эти сигналы в гидравлические действия.

1:320

Эти действия управляют работой гидромуфт и ленточного тормоза промежуточной/ускоряющей передач. Они также подают смазку к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

1:626

Сервоблок коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E

1:699

Сервоблок коробка автомат Mazda 626 LX/ES CD4E низкой передачи/ передачи заднего хода смягчает задействование муфты низкой передачи/ передачи заднего хода, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключается или на первую передачу или на передачу заднего хода.

1:1183

Сервоблок 2-4 смягчает характер переключения передач при задействовании ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

1:1420

Сервоблок движения вперед смягчает все автоматические переключения передач движения вперед.

1:1596

Система электронного управления коробкой передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом

1:1758

Синхронизация переключения передач, давление переключения передач (давление в магистрали) и электромагнитные клапаны муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC) в коробке передач Mazda 626 LX/ES CD4E управляются с помощью электроники модулем управления силовым агрегатом (PCM) с его сетью входных и выходных устройств.

1:2373



Управление коробкой передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом отделено от стратегии управления двигателем, заложенной в PCM, хотя некоторые из входных сигналов являются общими.

1:332

Некоторые входные сигналы исходят от датчиков (датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.) и сообщают PCM о состоянии нагрузки на двигатель и рабочих условиях двигателя.

1:718

Другие входные сигналы базируются на командах водителя; это такие, как например, сигнал о положении педали акселератора, который передается PCM от датчика положения дроссельной заслонки (TP).

1:1068

Другие входные сигналы снова исходят из коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E; от таких датчиков, как датчик скорости автомобиля (VSS), датчик диапазона коробки передач (TR) (управляемый положением рычага переключения передач) и датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).

1:1556

Используя все эти входные сигналы, PCM может определять правильный момент времени и условия для переключения передач или включения муфты гидротрансформатора. Также PCM может определять давление в магистрали, необходимое для оптимизации характера переключения передач.

1:2052



Чтобы выполнять эти функции, PCM управляет пятью электронными электромагнитными клапанами – двумя электромагнитными клапанами типа "ВКЛ./ ВЫКЛ." для переключения, одним широтно-импульсно модулированным (PWM) электромагнитным клапаном для управления муфтой блокировки, одним электронным электромагнитным клапаном управления давлением (EPC) для регулирования давления в магистрали и электромагнитным клапаном синхронизации переключения передач 3-2/ муфты движения по инерции для управления выключением (разъединением) муфты движения по инерции и скоординированного выключения (разъединения) муфты прямой передачи и приведения в действие ленточного тормоза низкой/ промежуточной передач в процессе переключения передач 3-2.

1:1329

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — Выходные сигналы

1:1493

– Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
– Датчик диапазона коробки передач (TR)
– Переключатель стоп-сигналов (BOO)
– Система электронного зажигания (EI)
— Датчик положения коленчатого вала (CKP)
— Модуль управления зажиганием
– Датчик массового расхода воздуха (MAF)
– Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
– Датчик скорости автомобиля (VSS)
– Переключатель управления коробкой передач (TCS)
– Муфта системы воздушного кондиционирования (A/C)
– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
–– Датчик частоты вращения вала турбины (TSS)

1:2520



Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — Выходные сигналы

1:163

– Блок электромагнитных клапанов коробки передач в блоке с ведущим мостом
— Электромагнитный клапан переключения передач 1 (SS1)
— Электромагнитный клапан переключения передач 2 (SS2)
— Электромагнитный клапан электронного управления давлением (электромагнитный клапан EPC)
— Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC)
— Электромагнитный клапан синхронизации переключения 3-2/ муфты движения по инерции (3-2T/CCS)
– Контрольная лампа управления коробкой передач (TCIL).

1:1111

clip_image002

2:1616

clip_image003

3:2121



clip_image004

4:504

https://www.drive2.ru/l/3649451/

4:540
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
41953

Метки: АКПП

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены