тюнинг и ремонт авто

ГТЦ НИВА

 

0:7

Содержание статьи:

0:49
  1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)
  2. Ремонт ВУТ НИВЫ
  3. Видео по ремонту ГТЦ - замена манжетов

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса ваз 2131.
Снятие и установка ГТЦ Нива

1:1014

Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

1:1195


Снятие и установка ГТЦ Нива

2:1701

 

2:1711

Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги. Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.
Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…
Снятие и установка ГТЦ Нива

3:2511



поддеваем его отверткой…
Снятие и установка ГТЦ Нива

4:553

и вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.
Снятие и установка ГТЦ Нива

5:1153

Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку…
Снятие и установка ГТЦ Нива

6:1761

и вынимаем ее.
Для снятия главного тормозного цилиндра автомобиля…
Снятие и установка ГТЦ Нива

7:2393



специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок нива 2121.
Снятие и установка ГТЦ Нива

8:715

Отводим трубки от тормозного цилиндра нива 2131.
Снятие и установка ГТЦ Нива

9:1307

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
Снятие и установка ГТЦ Нива

10:2018



и снимаем главный тормозной цилиндр ваз 2121.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

10:293

Ремонт ГТЦ НИВЫ

Неполадка: потек Главный Тормозной Цилиндр на НИВЕ прямо в Вакуумный Усилитель.

10:482

Достал из старых закромов Главный тормозной в сборе с вакуумом от Пежо-405, да еще прикупил два соединителя цилиндров для передних суппортов и два томозных передних шланга от Шевика.

10:817

Ремонт ГТЦ НИВЫ

11:1324

соединитель цилиндров ВАЗ-2123

11:1381

Ремонт ГТЦ НИВЫ

12:1888

передний тормозной шланг ВАЗ-2123

12:1950

Ремонт ГТЦ НИВЫ

13:2457



ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид спереди)

13:61

Ремонт ГТЦ НИВЫ

14:568

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид сзади)

14:626

Начал разборку старой системы. Как оказалось, старым хозяином было намудрено и здесь. Выбросил абсолютно всестарое, оставив только педаль и передние цилиндры и начал собирать все по-новому:
1.Поставил соединители цилиндров на передние суппорта;

14:1079

Ремонт ГТЦ НИВЫ

15:1586

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

15:1697

Ремонт ГТЦ НИВЫ

16:2204



установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

16:110

2.Шланги поначалу занес к токарям – они на тех концах, куда вкручивается трубка, снаружи нарезали резьбу, выточили по две тоненькие гайки и две тоненькие шайбы – для крепления одного конца шланга к кузову;

16:488

Ремонт ГТЦ НИВЫ

17:995

здесь дорабатываем тормозные шланги

17:1066

3.Установил шланги, соединив их однм концом с соединителями цилиндров, а другой конец закрепил доработанным концом к кузову в штатном месте;
4.Проложил новые медные торубопроводы от тройника к шлангам.
Затем дело дошло до Главного с вакуумником. Прикинув примерно, где он будет стоять, начал мудрить:
1.Изготовление переходного кронштейна, т.к. сам вакуум намного больше, чем Нивовский, пришлось его относить на некоторое расстояние

17:1860

Ремонт ГТЦ НИВЫ

18:2367



пластина к Вакуумному усилителю

18:62

Ремонт ГТЦ НИВЫ

19:569

пластина к кузову

19:605

пластины между собой свариваем уголком 25х25мм и длиной 120мм по 4-м углам;
2.Изготовление промежуточного приводного штока от педали к самому вакууму с возможностью его регулировки по длинне;

19:953

Ремонт ГТЦ НИВЫ

20:1460

переходной приводной шток от педали к усилителю с возможностью регулировки по длине

20:1619

3.Т.к. бачок главного тормозного в Пежо стоит не так как надо, пришлось изготавливать переходники для подключения шлангов от бачка с жидкостью и удлинять сами шланги.
Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Все стало на свои места, как и было мною задумано. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%.
Далее провелтрубопроводы к тройникам, только на том тройнике, который на задние тормоза поставил одну заглушку. Ведь теперь тормоза получились как у нормальной машины – зад/перед.

20:3027



Ремонт ГТЦ НИВЫ

21:506

заглушка на тройнике для задних тормозов

21:585

Начали прокачку системы – дело не из легких, ведь на передних цилиндрах так и осталось по два прокачивающих штуцера. Но все равно унас все получилось.
Провел тест-драйв и остался более чем доволен. Тормоза стали четче на все 100%. Даже при томожении на юз машинка идет ровненько – без заносов, все колеса тормозят как надо, а не каждое само по себе.
Результат превзошел мои ожидания.
А под капотом это все выглядит так.

21:1347

Ремонт ГТЦ НИВЫ

22:1854

все на месте и выглядит вот так

22:1914

Видео по ремонту ГТЦ - замена манжетов

22:1997



http://vazclub.com/niva/2121-2131/remont/tormoznaya-sistema/tormoznie-mehanizmi/snyatie-glavnogo-tormoznogo-tsilindra.html, https://www.drive2.ru/l/1680889/

22:157
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
34551

Метки: ВУТ

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены