тюнинг и ремонт авто

Демонтаж, замена рулевых тяг Кедр и усиленные рулевые тяги на Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

0:37
  1. Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве
  2. Сборка рулевых тяг Кедр Шевроле Нивы
  3. Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1. Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве

Появилась сильная вибрация руля. Остановился. Что это может быть? А может быть многое — привода, ступица, рулевые тяги, или просто колесо открутилось. Проверил — все затянуто. Подергал привода - не болтаются. Постучал ногой по колесам и проехал дальше. Вибрация стала еже сильнее и превратилась в сильное биение. Развернулись, едем. 60км — биения нет, 70 — 80- 90- ни биения, ни вибраций — все в норме! Скинул передние колеса и еще раз все осмотрел. Нашли! Был люфт наружного правого рулевого наконечника, но не от руки он ощущался, а только при помощи монтажки. Но почему биение сначала появилось, а потом пропало- вот в чем вопрос? Так я проездил еще неделю без всяких там биений и вибраций. Ну а ремонтироваться-то надо, нельзя же так долго ездить на свой страх и риск. Долго я искал правые и левые тяги в сборе, но в магазинах (а точнее, только в одном Паскере) были только ВИСовские тяги, и те на витрине лежали без одного пыльника. В итоге купил целиком трапецию КЕДР.
Загнал машину в гараж и начал разбирать старые тяги. Для упрощения этой задачи купил такой съемник

0:2281



Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве

1:504

съемник для ваз 2101

1:541

Но он просто не налазил на кулак и рычаг маятника.
Пришлось еще раз ехать в магаз за другим съемником

1:729

2:1234

Снимаем шплинты и откручиваем гайки
— левое колесо

2:1333

3:1838

наружный наконечник

3:1879

4:2384



внутренний наконечник

4:44

Правая сторона

4:75

5:580

6:1085

7:1590

Теперь берем съемник и начинаем выпресовывать наконечники
с одной стороны

7:1732

8:2237



9:504

10:1009

Внутренний неудобный наконечник

10:1073

11:1578

12:2083



Вот и снял

12:21

С другой стороны-

12:56

13:561

14:1066

Про съемник — тоже оказался сыроватым, пришлось немного дорабатывать болгаркой- расширять и углублять выемку под шаровый палец тяги, считаю этот съемник тоже не очень удачным.

14:1393

2. Сборка рулевых тяг Кедр на Шевроле Нивы

Старые тяги демонтированы, собираю новые от КЕДРА
— правую

14:1587

Сборка рулевых тяг Шевроле Нивы

15:2092



правая тяга

15:24

и левую тягу, но на левой тяге КЕДР подложил СЮРПРИЗ  — длина длинных наружных наконечников одинаковая, и равна длине правого короткого наконечника (у нас правый наружный наконечник короче левого на 6-7мм!). Ну че делать, если собрать левую тягу с коротким наконечником, то получается большой зазор между наконечниками, а это скажется на прочности узла. Бегом в запчасти, там купил трековские длинные наконечники…

15:786

16:1291

разница длины между наконечниками

16:1358

и собрал КЕДРО-ТРЕКОВСКУЮ левую рулевую тягу!

16:1445

17:1950

Вот оно, совместное КЕДРОТРЕКОВСКОЕ детище. Производители всех запчастей и агрегатов ВАЗа — ОБЪЯДЯНЯЙТЕСЯ!

17:2152



Чтоб не делать сход-развал, длину новых собранных тяг вымерял штангелем по старым демонтированным. Для собственного успокоения под пыльники добавил смазки, а то там как-то маловато было.

17:344

18:849

Просто ШРБ не было…

18:889

19:1394

… а тут как раз рекомендуют для шаровых.

19:1471

Один из необходимых инструментов в Шниве!

19:1551

20:2056



заполняем его смазкой

20:43

Снимаем колечки с пыльников, просовываем плоскую отвертку между пыльником и пальцем, разворачиваем на 90 гр.

20:244

21:749

и в образовавшееся пространство вставляем шприц, и добавляем смазку

21:878

22:1383

23:1888

Ну и собственно все собранные тяги воткнул на свои посадочные места.

23:2017



24:504

25:1009

правая сторона

25:1040

26:1545

левая сторона

26:1574

Сход-развал лучше все-таки проверить, я не делал только лишь по тому, что предстояла еще кое-какие работы по подвеске, да и машину в стороны не тянуло.

26:1849

3. Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

 Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

27:2443



Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva

27:80

Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva. Усиление за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Калиброванный шестигранник из легированной стали, под ключ 24 мм. Закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги.
Применение такой конструкции позволяет исключить поломку рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.
При регулировке схождения не требуется разборка.

27:1135

Марка: Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva.
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

27:1343

В комплект входят:
1. Муфта рулевой тяги Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
2. Гайка М16х1 — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
3. Гайка М16х1,5хL — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
4. Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2101-07,2121 короткий, 2101-3003134 — 2 шт.
5. Наконечник рулевой тяги Mercedes, A 001 330 63 35 — 2 шт.

27:1945

28:2450



29:504

https://www.drive2.ru/o/b/2896327

29:541

https://www.drive2.ru/l/2169045/, https://www.drive2.ru/l/2181687/

29:611
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [3 Голоса (ов)]
36472

Метки: рулевая тяга

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены