тюнинг и ремонт авто

Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Дабы самому чему-то научиться и какую-никакую денежку сэкономить.

0:383

Замена ветрового (лобовое) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

1:888

Подустало стекло… Подустало.

1:946

И так.
Пришла пора заменить ветровое стекло на моем ТАЗу, последний раз менял в 2008 году, потрескалось уже все, да побилось камнями. Кое-как нашел у себя в городе настоящее заводское стекло. Везде один "кооператив" типа а-ля-борское стекло. Ценники тоже подзадирают на ширпотребовские стекла как за заводские.
Созвонился, договорился, подъехал, проверил, посмотрел — точно, заводские стекла продают. Ценник тоже понравился — 1500руб. за заводское стекло с кантиком шелкографии и солнцезащитной полосой.
Вчера, выбрался на выходные за город, загнал машину в гараж и занялся делом. Так как помощников поблизости никаких не было, да и не нужны они мне, в принципе, для замены стекла, то занялся этим процессом самостоятельно. Первым делом снял кронштейн зеркала заднего обзора, антенну сигналки и облицовки передних стоек. После чего при помощи плоской отвертки, путем выдавливания выдавил внутренний край уплотнителя стекла наружу, за кромку металла. При этом надавливая на стекло с усилием периодически, что бы уплотнитель не возвращался в исходное состояние. Стекло при этом может лопаться, как в моем случае, видно на фото, но если оно вам уже не дорого, то как бы пофиг на него.

1:3092



2:504

Отгибая отверткой уплотнитель, выдавливаю понемногу стекло наружу

2:631

Отгибать лучше с какого-нибудь верхнего угла, по обеим стойкам и верхнему краю, а низ не нужно — стекло и так потом спокойно снимется.
Снял стекло

2:901

3:1406

Отслужило оно уже свое.

3:1452

Протер кромки металла от грязи

3:1512

4:2017



Удалил старое стекло

4:41

За тем снял уплотнитель, протер хорошенько тряпочкой, смоченной в бензине все его пазы, что бы не было грязи

4:241

5:746

Протер все пазы уплотнителя хорошенько

5:822

Одел уплотнитель на новое стекло.
Взял кусок обычной веревки, подходящего диаметра. Пролил внутренний паз уплотнителя, тот что находится внутри салона машины, смазкой "WD-40" и вложил в него эту самую веревку.

5:1203

6:1708

Смазал Вэ-Дэшкой паз

6:1749

Смазка нужна для того, чтобы веревка легко выходила из паза уплотнителя, когда будете ее вытягивать, иначе может порваться уплотнитель. Веревка нужна для того, чтобы при ее вытягивании из уплотнителя она поднимала край уплотнителя над кромкой кузова, после чего край уплотнителя будет ложится уже за кромкой и этим самым держать стекло в арке. Все просто. Также можно вместо "Вэ-Дэшки" использовать мыльную воду. Нельзя намазывать уплотнитель машинным маслом или литолом и подобными вещами — ему тогда придет хана.

6:2694



7:504

Вложил веревку

7:535

Веревку нужно вкладывать от верхнего края стекла, в разные стороны, к низу стекла и что бы по центру низа стекла оба конца веревки пересекались немножко между собой

7:839

8:1344

Немного пересекаем концы веревки внизу стекла

8:1433

После того, как вложил веревку в паз уплотнителя, положил стекло на свое законное место в арке

8:1608

9:2113



Положил стекло на место

9:46

Залез в салон и начал потихоньку, не спеша, вытягивать оба конца веревки из уплотнителя

9:209

10:714

Процесс вытягивания начался

10:770

Немного вытянул, вышел из салона, постучал по уплотнителю в тех местах, где вытянул веревку. Что бы уплотнитель сел как положено на свое место и стекло как бы немного утонуло в арке.

10:1103

11:1608

Тут видно, как веревка поднимает край уплотнителя, который потом ложится за кромкой арки и держит стекло.

11:1804

12:2309



Подстукиваем немного уплотнитель

12:65

И так проделываем по всему периметру уплотнителя — вытягиваем немного шнур, подстукиваем-прижимаем уплотнитель снаружи.

12:292

13:797

Вытягиваем…

13:824

14:1329

Подстукиваем…

14:1360

Готово =)

14:1379

15:1884

Стекло на месте

15:1916

А вот теперь хочу представить фото маркировки настоящего стекла Борского стекольного завода:

15:2092



16:504

Настоящая маркировка заводского стекла БОР

16:588

Также, на оригинальном стекле приклеена наклейка со всеми данными о производителе и защитном секретном коде

16:791

17:1296

Наклейка оригинального стекла БОР

17:1363

А вот тут представляю фото стекла именно Оригинального, именно БОРского, именно с шелкографией и именно с солнцезащитной полосой!

17:1605

18:2110



Стекло с шелкографией и полосой. И оно не кооперативное а именно оригинальное, заводское!

18:166

А то тут есть люди, которые не знаю, что Борский завод тоже выпускает лобовые стекла с шелкографией по кантику и солнцезащитной полосой. И мало того, что не знают, так еще и спорят, что таких заводских не бывает, а только кооперативный колхоз. Как говорится — "УЗБАГОЙТЕСЬ! Они СУЩЕСТВУЮТ!
Почему поставил именно заводское стекло, а не аналоговое: поддельное — потому, что глаза мне еще пригодятся, да и крепче оригинальные стекла, бьются не так интенсивно камнями, как поддельные. Не имеют искажений вперед глазами, как у многих поддельных стекол. Было подобное стекло у меня когда-то — день отъездишь, болят глаза из-за того, что внутри стекла были волны искажений и через них приходилось смотреть весь день на дорогу, и камнями очень быстро побилось за год выглядело как это пятилетнее на первом фото (кстати, тоже заводское стояло до вчерашней замены).

18:1724

Ну, вот, в принципе, и все дела. Если есть помощник, то конечно удобнее с ним поставить, чтобы не скакать туда-сюда одному, ну а если нет, то не страшно — и одному очень просто заменить стекло.

18:2071



У нас замена стекла стоит 500р., как по мне, так я лучше жене цветов на них куплю, чем за такую простую процедуру кому-то отдавать =)

18:235

Собрал стойки, зеркало антенну сигналки на место, убрал наклейку, помыл стекло и порядок.

18:401

19:906

Готово

19:922

https://www.drive2.ru/l/3886002/

19:958
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.83 [3 Голоса (ов)]
29583

Метки: лобовое стекло

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены