тюнинг и ремонт авто

Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7

Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во всем виноват 19 радиус). Так как втулки стаба были в наличии у меня еще от прошлого хозяина, было решено заменить их; но ввиду того, что, чтобы произвести замену последних — нужно опускать подрамник, втулки лежали на полочке очень долгое время. В данный момент было решено их заменить, так как менял стойки стаба из-за которых пошёл стук.
Все пишут, что надо отвернуть 4-ре болта. Но каких? Фото не прилагают. В общем, смотрите и делайте тоже самое и будет счастье;)

0:1040

Я делал так: поддомкратил сразу с 2х сторон, чтобы удобнее было отпускать подрамник.

0:1196

ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЙТЕ СТРАХОВОЧНЫЕ КОЗЛЫ ЛИБО БРУСКИ ПОД АВТО

0:1311

Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7

1:1816

Снял колесо и взял картоночку, чтобы можно подлезть под автомобиль.

1:1943

2:2448



Чтобы опустить подрамник нужно открутить:

2:80

1. Приблизительно на 5 оборотов передние болты подрамника. Нам нужен, - который в отверстии пластиковой защиты.

2:284

3:789

2. Почти до конца выкрутить вертикальный болт центральной опоры подрамника.
Вот этот:

3:949

4:1454

3. И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры (один, держит металлическую плашку, через которую вкручивается, второй - болт, который и держит подрамник).

4:1735

Вот эти:

4:1753

5:2258



Между лонжероном и подрамником будет прорезиненная шайба. Чуть не забыл поставить ее на место!
При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя, по идее, он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали "как и было", помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.

5:598

Вот так:

5:616

6:1121

Далее, когда все это открутили-отпустили подрамник все еще будет сильно сопротивляться опусканию. Для того, чтобы он все-таки пошел вниз, нужно открутить верхнюю опору АКПП/МКПП. Чтобы ее открутить нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Под всем этим будет закрывающая пластина опоры (она держится на 2х болтах) Откручиваем их; и откручиваем центральный болт который входит в сайлентблок опоры. Полностью выкручиваем его, и подрамник пойдет вниз.
Я не стал фоткать, как снять опору, потому что у меня она порвана и не держит подрамник, то есть, не мешает мне.

6:2150



Если все правильно сделали подрамник должен опуститься.
Доступа по идее будет маловато. И чтобы получить больший доступ воспользуемся монтировкой или ломом, или несколькими длинными удлинителями на большую трещотку

6:402

вот так:

6:420

7:925

Подрамник должен отойти на столько, чтобы можно было на него накинуть маленькую головку на 14 и с коротким удлинителем и воротком. Усилие затяжки болтов скобы, очень сильное. Ключом может быть и удобнее, но не в этом случае - он постоянно слетает, так как мешает скоба.

7:1413

8:1918

После того, как сорвали болты, можно крутить маленькой трещоткой с карданчиком.

8:2067



Вот так:

8:17

9:522

Далее, снимаем скобу и достаем втулку. Втулка стоит вот так, относительно морды авто (разрез сзади)

9:705

10:1210

Видим, что видимых дефектов на ней. На стабе тоже нет износа.

10:1323

11:1828

Далее берем наждачку средней зернистости и немного шкурим стаб и скобу, чтобы было все гладко. Собираем все на место. С противоположной стороны проделываем тоже самое.

11:2138



Затем, чтобы наживить болты на место, используем родной хондовский домкрат, подставив его под подрамник, поднимаем сначала одну сторону.

11:253

Вот так:

11:271

12:776

Затем, другую. Подтягиваем чуть-чуть все болты. А затем, вот так:

12:895

13:1400

После протяжки всех болтов проверяем чтобы подрамник сел на то место. Проверяем границы той линии, что мы прочертили у задней скобы

13:1644

https://www.drive2.ru/l/4752707/

13:1680
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 [2 Голоса (ов)]
21002

Метки: втулки стабилизатора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены